Реклама | ||||
|
|
|||
Зачем там ручная, что б кабину задирать? Ручную поставь на бак или ФГОТ.Вот такойевген 03 писал(а):тннд думаю поставить с ручной подкачкой,
Простите мой французский, но ребята толкают фуфло. Этим прибором только барометрическое давление на Луне мерять....Юник писал(а):Тест 92-го бензина разных производителей...
Я Тоже такой насос ставил - нормально с ним, только перед ним надо фильтр ставить - в этом насосе топливо проходит через всю обмотку- за пару лет он у меня в нутри заржавел .генакл3 писал(а):авили с ВОЛГИс инжекторной и даже последовательно--вроде всё работало..Вообщем, пробовать.испытывать ,подбирать варианты..
генакл3
Участник
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град
Репутация: 57
Сообщения: 122
С нами: 6 месяцев 25 дней
Согласен,настройка топливной решает многие неудобства,в данном случае еще бы и форсунки оптимизировать под перенастроенный насос,тогда было бы еще лучще.Алексей писал(а):Довелось прокатиться на 6460 с двигателем 740.50-360, но ТНВД у него подкрутили и довели мощность до 400 л.с. В подъем, довольно таки не слабый и протяженный с тралом и грузом в 40 тонн он заскочил на пятой повышенной (десятая из шестнадцати передач)
Может быть на КамАЗе растет,а вот на Д-245 падает!!! Резко!!!Алексей писал(а):экономичность растет.
Лично мне ничего, кроме сознательной диверсии в голову не приходит.avb35 писал(а):интересно почему она на камазе она глючит и людям приходит в голову ее переделывать
Может быть на иномарках она не китайская,эта система?avb35 писал(а):Система вся Бош, на иномарках она аналогична, и ездит годами без проблем, интересно почему она на камазе она глючит и людям приходит в голову ее переделывать
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя