Страница 22 из 23

Добавлено: 21 июня 2019, 14:47
zhusla
https://yadi.sk/i/uFa_YYrvHhrrTQ

Что то цвет какой то не рабочий. Открутил трубку от ТНВД , а ДТ =0 даже не сочится. Что то не газанул, как на оборотах, но судя по цвету и на оборотах 0.
Что там интересно "отвалилось". Блин, давно я его не снимал.

Добавлено: 20 сентября 2019, 20:30
генакл
уже давно настраивают и перестраивают ТНВД ,что если "мерить" этими тест-планами заводскими... на подачу топлива...то там по 1.5-2 "прихода" относительно заводской мощности и по 2.5-5--8 "приходов" по моменту ...

Добавлено спустя 20 минут 29 секунд:
смотреть ТНВД...его секцию...нагн. клапан,пару...толкатель секции...

Добавлено: 30 октября 2019, 19:53
Brightframer
Подскажите пожалуйста! После кап ремонта ТНВД (мужту опережения не разбирали) камаз немного гавкает, как до ремонта,может дело в муфте опережения зажигания? должен ли быть люфт,а то он присутствует милиметра 2-3

Добавлено: 30 октября 2019, 20:43
zhusla
Радиальный если, то должен .

Добавлено: 30 октября 2019, 21:16
Brightframer
zhusla, люфт по-ходу движения

Добавлено: 30 октября 2019, 21:35
zhusla
Чего КамАЗа? Осевой тогда- его не должно быть.
Или по ходу вращения - тогда должен.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Гавкание от муфты не зависит. Масло в ней лучше проверь.

Добавлено: 1 ноября 2019, 20:31
генакл
уже давно даже на 740.13 и тем более на 740.31 выставляют поболее подачу...идут достойно...

Добавлено: 19 декабря 2019, 21:34
Ваня 57
Приветствую камазисты. На борту стоит мотор 740.11. Есть желание увеличить мощность данного экземпляра. А именно установить насос 337.42 с форсунками 20.ткр 7с6 стоят уже .для этого как я понимаю остаётся только перекинуть шестерню привода на е и соответственно сам привод заменить. Отзовитесь кто занимался похожей переделкой есть ли смысл в ней? Прибавится ли мощность? Или трата средств? Не будет ли страдать поршневая? Теплообменник менять на длинный желательно?

Добавлено: 18 декабря 2020, 9:40
Brooklyn
Уважаемые топливщики вопрос к Вам, как можно визуально определить какой тнвд если нет ни каких надписей и табличек? Муфта обгонная на нем имеется. Если скинуть крышку что там можно увидеть

Добавлено: 18 декабря 2020, 18:32
Максим23
По передней крышке тнвд видно. Выложи фото.

Добавлено: 18 декабря 2020, 21:43
Brooklyn
Завтра попробую

Добавлено: 20 декабря 2021, 20:08
генакл
над муфтой...на корпусе ТНВД каталожный номер корпуса ТНВД отлит..."еврик" идет обозначением "337" -...,а атмо--"33"-...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
да и на муфте резьба для ее демонтажа на "евро"--М24,а на атмо-М22..

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
на муфте,если присмотреться...на "евро"...обозначение "333",а на атмо-"33-01".

Добавлено: 16 ноября 2022, 23:53
koch10rus
Привет всем. Что-то поиском не нашёл ничего. Вопросик такой: разница есть между перепускным клапаном тнвд простым и евро? В чём разница?

Добавлено: 17 ноября 2022, 0:36
43118
koch10rus писал(а):разница есть между перепускным клапаном тнвд простым и евро? В чём разница?
Может про это вопрос?

Добавлено: 18 ноября 2022, 22:14
генакл
если очень коротко: разница имеется,ибо клапан с "атмо" мотора настроен на 0.7-1.2,а "евро": 1.3-1.9. Можно использовать и клапан от "бош" с "047" номенклатурой.настроенный на 1.7-1.8 бар. Штатный клапан .кстати. более правильно именуется как клапан-жиклер.ибо там помимо пружины для усиления эффекта повышенного давления используется принцип разных диаметров проходных: жиклеров.Это также разгружает саму пружину клапана. также второй особенностью клапана -жиклера является применение в нем пластикового запорного элемента с горизонтальной поверхностью и аналогичной ответной частью в корпусе клапана-жиклера.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
.Но, жиклерная часть с заужением...часто подвергается засорению.что нивелирует преимущества данного изделия пред обычными шариковыми клапанами.Если по "евро" -варианту...то альтернатива "бош" с "047" номенклатурой.либо клапан "маз" на пластиковом элементе с номенклатурой 60-11 11 282-01 с рабочим давлением 1.1-1.2 бар,а в "атмо-варианте": думается без вариантов---"маз"-- клапан вышеозвученный.

Добавлено: 20 ноября 2022, 23:42
koch10rus
Клапан заменил,старый стал хандрить. Вчера весь вечер читал сию ветку,спасибо всем за такой огромный объём полезной информации. Сегодня менял форсунки и по вашему совету снял крышки с насоса,потому как в развале черная лужа. Короче,уже после сборки всех компонентов стал помпой прокачивать дт и .. Вот оно! Засвистело так тоооненько и "сопли" потекли из-под 8 и 3 секции! Вчера вроде читал,что можно полечить не снимая насос,кстати 337-42. Перечитывать сил нет,с 8 утра и до 20 на улице,мороз хоть и -6 но не жара! Спасибо.

Добавлено: 21 ноября 2022, 9:23
генакл
если именно из-под секции течь: самостоятельно не советовал бы это осуществлять...нужна предварительная подготовка.а лучше должен работать специалист,ибо там большое количество деталей и узлов,которые критично влияют на работу мотора.Самому в лучшем случае можно пустить мотор на "троение",а в худшем--" в разнос".

Добавлено: 21 ноября 2022, 10:02
koch10rus
А откуда там ещё может течь? На сколько с фонариком рассмотрел,течь начинает из-под шайбы прижимной, на двух гайках которая,я понимаю,держит секцию. А вот трубка прикручивается к чему? К штуцеру?

Добавлено: 21 ноября 2022, 10:36
генакл
выше секции находится штуцер секции,под которым седло нагнетательного клапана,а уже на седле--резин. кольцо. Также возможна течь топлива по сопряжению еще более верхнему: воронка штуцера--конус трубки выс. давления.И все это может стекать на корпус секции...далее по корпусу ТНВД и развал ДВС...

Добавлено: 21 ноября 2022, 10:53
koch10rus
Спасибо,генакл.По трубке/резьбе не течет,течет именно из-под пластины. Замена колец только на седлах спасет?или уже вести насос в ремонт? Едет то вроде нормально.

Добавлено: 21 ноября 2022, 21:22
генакл
вроде не помню пластину под секцией ТНВД.Если поднимать секции,то лучше довериться специалисту,ибо самостоятельно это делать крайне рискованно.Там нужно соблюдать множество последовательных событий и операций..

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
да и не каждый специалист возьмется за эту работу прямо на авто...логичнее и надежнее это осуществить в мастерской на рабочем столе.

Добавлено: 21 ноября 2022, 22:28
koch10rus
Порешили с шефом не глумиться и завтра второй насос поедет на ремонт. Спасибо,генакл. Пластиной назвал наверно уши секции,двумя гайками крепится,извините.

Добавлено: 22 ноября 2022, 11:59
генакл
вот и разобрались: менять нужно сразу все резин. кольца--в идеале уточняйте и просите ,чтобы установили зеленые...они вроде как силиконовые...вообщем более долговечные .

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
но и стоят подороже.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
проверьте на стенде штатный обратный клапан-жиклер...или что сейчас реально установлено на ТНВД.Также--необходимо проверить ,а лучше демонтировать клапан-жиклер на ФТОТ и на его место установить заглушку.

Добавлено: 22 ноября 2022, 14:13
koch10rus
Попросить,проверить не выйдет,сервис от нас 130 км. Но парни вроде хорошо делают. Клапан-жиклер новый. Что про фтот,я ваще хочу поставить евро,без клапана. Вот только авто не моё,как владелец "повелит".спасибо.

Добавлено: 22 ноября 2022, 19:08
генакл
ТНВД же повезете на ремонт и с ним пусть проверят тот клапан,который задействован на ТНВД. Евро ФТОТ без клапана-жиклера...еще не встречал...

Добавлено: 22 ноября 2022, 21:59
koch10rus
А вот 23.1117027 , 23.1117010 ? Не то?
Если не то значит я видел на камазе иномарочный.

Добавлено: 22 ноября 2022, 23:37
генакл
не слышал и не видел ни разу на "камазе" заводских ФТОТ модернизированных : без клапана-жиклера,а с иномарок ставят порою. ..там только нужно короткие ставить картриджы...

Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
номенклатурное обозначение всех деталей простого атмо-мотора: "740"-...,а "евро": 7406,740-31,740.30 ,740.51 и.т.д..

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
хотя навскидку глянул ...: это вроде с камаза е-3...-скорее всего современная версия,ибо на стрых модификациях этого мотора е-3... не встречал такого варианта исполнения.

Добавлено: 23 ноября 2022, 1:47
Алексей
koch10rus писал(а):А вот 23.1117027 , 23.1117010 ? Не то?

При поиске выдает вот и вот. И клапан-жиклер на них имеет место быть.

Добавлено: 23 ноября 2022, 10:56
генакл
наконец то...теперь все сходится,а то я прямо запереживал,что в нашем регионе так все якобы запоздало доходит до потребителя и меня.Но получается...что мы еще держимся на уровне. :-): :ya_hoo_oo: :-)

Добавлено: 29 сентября 2023, 20:03
koch10rus
Привет всем.Не прошло и года,купил таки фильтра 23,1117010. Мотор е1. Вопрос такой:если я заглушу совсем обратку на фильтрах, а оставлю только с тнвд в бак,я понимаю ничего худого не случится?