#5 Алексей 733701 » 1 сентября 2015, 18:04
Всегда красил так,,,, реактивный грунт, акриловый 3плюс 1, база лак. Грунт 646 боди, акрил навол, база мобихел, лак мс новол.
Стекловолокно на сетку от диска, потом алюминий и софт, акрил база лак.
Недавно имел магазин красок на разговор.
Технология одобрена их сертуфтицырованым технологом, а стоит на машинах ху...... Привел в пример заборные краски типа Полиэр. Намазал на ржу и висит 11 лет, на столбал у забора. А фирменные идут под реактивным. Причем активно. На мазе лобаж и рамку покрасил заборкой, висит. Просохнет отшпаклюю прямо по краске шпаклей для бамперов.
Съездил к иномарошникам, думал я рукожоплю и лошею, ан нет, те же проблемы. Лижут лижут, а качество швах...
Звиняйте, что пишу, чужого труда жалко...
Я раму и ресивера Полиэром покрасил в 2 слоя, стоит и не цветет. А кабина, то тут, то там,...
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....