Страница 5 из 6

Добавлено: 28 февраля 2016, 7:44
Пан
Задаюсь вот вопросом периодически: на кого расчитаны эти автомобили - для массовой поставки в свою армию они будут слишком дорогие,как по стоимости,так и по содержанию,у нас есть свои Камазы и БАЗы?...

Добавлено: 28 февраля 2016, 7:46
serega55102
Пан писал(а):на кого расчитаны эти автомобили

ИМХО- для продажи заграницу,в т.ч. в иностранные армии

Добавлено: 28 февраля 2016, 7:49
Пан
В принципе,логично,но не слишком ли большая конкуренция на этом рынке?

Добавлено: 28 февраля 2016, 8:00
serega55102
Пан, возможно и большая.Но как знать какой там спрос?Опять с другой стороны глянуть конкуренция ,даже большая, может поспособствовать какому-никакому продвижению в этой отрасли (хотя по факту на военных машинах всё больше проводов и мозгов-что по мне не есть гуд ибо нафига козе баян?) ну и не дают монополизироваться КАМАЗу например.

Добавлено: 28 февраля 2016, 8:17
Пан
serega55102 писал(а):конкуренция ,даже большая, может поспособствовать какому-никакому продвижению в этой отрасли
Может быть,но при условии установки импортных силовых агрегатов.а там х.з....
Про провода с мозгами,то на западной технике аналогичного класса давно уже все на электронике,но у них совсем другие условия,хотя у нас в МВД тоже активно поставляют технику с мозгами и с импортными комплектующими,армия тоже по ходу в шаге от этого...
serega55102 писал(а):не дают монополизироваться КАМАЗу например.
А кто тогда вытеснил все машины из армии? Уралы и те в основном сейчас для МВД идут,а на Камазы даже Панцыри лепить начали с предсказуемым результатом...

Добавлено: 28 февраля 2016, 9:40
serega55102
Пан писал(а):армия тоже по ходу в шаге от этого
ладно бы)) уже года два как осваивают электронную педаль и круиз контроль(и др.)!!

Пан писал(а):кто тогда вытеснил все машины из армии?
согласен,КамАЗ.Но имел ввиду рынок автомобилей (экспортный)типа МЗКТ ВОЛАТ-думаю там не удастся монополизироваться

Добавлено: 28 февраля 2016, 9:48
Пан
serega55102 писал(а):имел ввиду рынок автомобилей (экспортный)типа МЗКТ ВОЛАТ-думаю там не удастся монополизироваться
Там,нет.
serega55102 писал(а):уже года два как осваивают электронную педаль и круиз контроль(и др.)!!
В армии,или МВД?

Добавлено: 28 февраля 2016, 11:30
serega55102
Пан писал(а):В армии,или МВД?
да да ! именно в армии!в министерстве обороны!Единственное может не везде ещё, но в Кургане и соседнем Челябинске есть.Как снег на голову свалился этот прогресс с фарами линзами,дорогущими задними фонарями ,с пластмассовым бампером и облицовкой,абс,аср,ну и конечно с "мозгами" и комон рейлом.При том качество ничуть не отличается от гражданских машин.

Добавлено: 28 февраля 2016, 21:41
Eiger
в армии осваивают электронную педаль
судя по всему, войны в обычном понимании теперь не предусматривается, только тягомотина как в известных местах - с пописыванием в социальные сети с передовой, с рассылкой смс душманам о перемирии и т.п., то, что при этом обычные рядовые люди(как и военные рядовые) гибнут в большом количестве, картины не меняет

вИдение будущего такое: или глобальный удар, после которого ни тросик, ни тяга на педали уже никому не пригодятся, или то что имеем - с перерывами на диагностику и починку электроники

помню, когда пошла эта электроника массово, даже мерседесовцы о своём г-вагене стали говорить - едете куда-то в сторону от европы, берите с собой ноутбук, теперь это главный инструмент для ремонта

Добавлено: 29 февраля 2016, 21:12
Пан
Eiger, Антон,а по изначальному вопросу что скажешь?

Добавлено: 4 марта 2016, 20:53
Eiger
познавательно про стоимость колёсных шасси под Ярсы и т.п.

Добавлено: 4 марта 2016, 21:17
Пан
Да,дорого стоит перевозка ядерного щита.

Добавлено: 19 мая 2016, 12:28
Пан
Не станет ли МЗКТ очередной жертвой политики...?

Добавлено: 19 мая 2016, 13:31
Юник
По моему уже стал, не просто так у нас появились похожие модели тягачей и что интересно, Лукашенко согласился продать нам его (как бы вдруг). Я считаю автор статьи прав. Представь, пусть даже чисто гипотетически, батька не вечный, очередная цветная революция, и наш ВПК остался без нужной техники. Даже если все нормально будет, разница в курсе нашего рубля и белорусского и покупать уже становится не выгодно, кстати что сейчас и произошло. Сами обрушили рубль, чтобы удешевить нашу продукцию и заработать денежек в бюджет, залатав при этом дыры в нем.

Добавлено: 19 мая 2016, 15:03
Пан
Юник писал(а):не просто так у нас появились похожие модели тягачей
...а некоторые и исчезли,например КЗКТ.который выпускал конструктивно схожие с Минскими машины.
Юник писал(а):Лукашенко согласился продать нам его (как бы вдруг)
В смысле завод?

Добавлено: 19 мая 2016, 16:04
Eiger
Юник писал(а):у нас появились похожие модели
в том-то и дело, что пока не появились, и сроки появления печально оттягиваются, считай, в Минске лет пять стартовали, лет десять разгонялись (при СССР, замечу), чтобы в начале семидесятых к полноценным многоосным приступить, так что, если будет делать КАМАЗ, нам не год и не два ещё до собственных шасси, Кургана нет, вот Брянск далеко не с нуля мог бы начать, мог бы - хорошо что жив остался

Добавлено: 19 мая 2016, 16:40
Пан
Eiger писал(а):если будет делать КАМАЗ, нам не год и не два ещё до собственных шасси
Да и по моему он немного не тем путем пошел - уж шибко замудреная конструкция получается и похоже стоить это СКШ будет куда дороже Минского аналога.
Eiger писал(а):Брянск далеко не с нуля мог бы начать, мог бы - хорошо что жив остался
Совершенно верно,на лицо звериный оскал капитализма - вместо оптимизации за частую рулят откаты.

Добавлено: 19 мая 2016, 16:43
Юник
Eiger писал(а):в том-то и дело, что пока не появились, и сроки появления печально оттягиваются
В том то и дело, что не спешили, пока все устраивало, ситуация меняется и темпы могут могут изменится. Миллиардные вложения и все будет, ну или батька сговорчевей станет.
Пан писал(а):В смысле завод?
Медведев о МЗКТ 30 марта 2016 г http://tass.ru/armiya-i-opk/3163466
Лукашенко о продаже МЗКТ 21 апреля 2016 г.

Добавлено: 19 мая 2016, 16:54
Eiger
Юник писал(а):и темпы могут могут измениться
так дело в том, что как беременость никакими деньгами не ускоришь, так и тут - базы нет, пока её нет и машины нет

Добавлено: 19 мая 2016, 16:59
Юник
Eiger писал(а):базы нет, пока её нет и машины нет
Все будет, без тягачей не останемся!
Юник писал(а):или батька сговорчевей станет.

Добавлено: 19 мая 2016, 18:38
Пан
Юник писал(а):Лукашенко о продаже МЗКТ 21 апреля 2016 г.
В принципе батька со своей позиции правильно сказал - баш на баш.
Юник писал(а):Медведев о МЗКТ 30 марта 2016 г
Медведев,он вообще парень чудной - с одной стороны это его:
"Нужно на "КамАЗ" это все забирать. Раз не хотят продавать - не надо, мы на "КамАЗе" наладим производство"

нарушение авторских прав,с другой стороны,где он был раньше,когда был уничтожен завод КЗКТ,который:
Пан писал(а):выпускал конструктивно схожие с Минскими машины.
В добавок ко всему,весьма странно,что он не знает про проект "Платформа-О",которому уже не один год и даже есть его обсуждения в сети,более того,есть уже сами шасси. Или выкинуть миллиарды на разработку ветер,чтобы потом еще кучу миллиардов выкинуть на покупку производства?...
Юник писал(а):Все будет, без тягачей не останемся!
Вот только когда и какой ценой?

Добавлено: 28 мая 2016, 20:15
Пан

Добавлено: 27 июня 2016, 17:52
Пан

Добавлено: 27 июня 2016, 21:49
Eiger
Пан писал(а):Про некоторые другие непотребства...
по-другому и не скажешь :co_ol: особенно умилило
Первые колеса и последние — управляемые
и ведь, гад, не соврал - восемь первых и восемь последних действительно управляемые

Добавлено: 17 декабря 2016, 17:50
Пан
Событие на заводе.

Добавлено: 17 декабря 2016, 19:24
Eiger
Событие на заводе
Почему нынешние СМИ упорно отбрасывают отчества ? Дело нисколько не в том, что Шапошник Борис Львович, просто отчество всегда было неотъемлемой частью имени на Руси и в России, а теперь видать как и у юго-западного соседа хотят его (отчество) насильно ампутировать
И ещё: жизнь Шапошника опять подтверждает, что все самые-самые ученые и конструкторы родились с 1900 по 1915 год, как раз их самый расцвет совпал с самым подъёмом СССР (или наоборот - они и создали этот подъём)

Добавлено: 17 декабря 2016, 19:31
Пан
Eiger писал(а):И ещё: жизнь Шапошника опять подтверждает, что все самые-самые ученые и конструкторы родились с 1900 по 1915 год, как раз их самый расцвет совпал с самым подъёмом СССР (или наоборот - они и создали этот подъём)
Антон,дорогой друг,лучше и не скажешь!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено спустя 57 минут 17 секунд:
.....
IMG0798A.jpg
IMG0628A.jpg

IMG0630A.jpg
IMG0699A.jpg

Добавлено: 12 января 2017, 17:41
Пан
Юник писал(а):Все будет, без тягачей не останемся!
Нынешнее положение дел по нашим СКШ. Уж не знаю,были ли миллиардные вложения,но близкие к ним точно были и как правильно сказал Eiger - беременность деньгами не ускоришь.

Добавлено: 12 января 2017, 19:28
алекс66
Eiger писал(а):Почему нынешние СМИ упорно отбрасывают отчества ?
Когда начали отбрасывать отчество,меня это тоже всегда бесило!Почему,и кому в угоду мы должны отказываться от того,что всегда было у нас!? Ну,или почти всегда.По крайне мере очень давно.Отчество сродни отечеству,на мой взгляд.

Добавлено: 25 июня 2017, 21:33
Пан