Ну вот машина продана и пришла пора писать про особенности ее эксплуатации.
В собственности автомобиль находился 4 с половиной года,пробег за это время составил 200000 км. Досталась мне машина,как бы лучше сказать,неухоженная (просто "накрасили губы"),но не убитая,что особо важно,ходовка была в хорошем состоянии. Разумеется,пришлось приложить руки...
От греха подальше
поменял вкладыши,также волей судьбы поменял
прокладку ГБЦ с отягчающими обстоятельствами,снова от греха подальше
положил швелера под кузов вместо родных огрызков брусков и
перестелил полы,не смотря на приятно малый расход соляры всеж таки решил
поставить КамАЗовский бак.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:взамен родной проводки(зарубил бы тех,кто ее так сделал!!!)
проложил самодельную,пришлось
обработать и утеплить кабину - стало заметно лучше. Из серьезных переделок была
замена родной КПП и сцепления на ЗиЛовские. Ну и по мелочам еще - всякие там яшшички,брызговичечки,
выхлоп,фаркоп...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:Непосредственная эксплуатация тоже не сказать,чтобы была однозначной - после КамАЗа ощутилась неважнецкая маневренность(а КамАЗ у меня был 53212),в то же время ГАЗон ниже и во многих ситуациях это оказалось решающим. В отличии от своих близких по классу Валдаев,Зубрят,Бычков и Камазят на ГАЗоне
можно съехать с дороги и он весь железный - можно и в сугроб и в кусты упереться при надобности,конечно он далеко не КамАЗ,но все же и выбор резины,в т.ч. грызучей,на него гораздо шире,мне например понравилась
Ки-63. В отличии от них же,у него более дешевая жестянка и в отличии от Бычка с Валдаем,у него более удобный доступ к мотору. Расход соляры маленький,выше 17 литров(при неблагоприятных условиях) не поднимался,сам по себе движок тяговитый и свои 5 тонн тащит вполне уверенно,но в ряде случаев сказывается его не шибко форсированное тракторное прошлое,
здесь можно прочесть подробности,плюсом к нему можно отнести эффективную систему свечей накаливания - в -37 заводился без проблем(правда поддон с фильтром грел). Передние рессоры и шкворня с втулками явно не под вес двигателя. В свою очередь карданы уже под ЗиЛовский размер крестовин. Бальзамом на душу было вдвое меньшее число колес и их меньший износ по сравнению с КамАЗом,но вот эти футорки,мать их... По сравнению с КамАЗом,нам с пани этот автомобиль показался мягче(пригоняли его из г. Серафимович Волгоградской обл.). Также к достоинствам отнесу электрооборудование,которое почти полностью(пожалуй за исключением стартера)подходит с простого КамАЗа. По тормозам машина тоже неоднозначна - двухсредные тормоза,есть двухсредные тормоза,в принципе их вполне хватает по эффективности,подводить их больше не надо,за исключением ручника,который теперь держит колеса,а не КПП. Но всеж таки иногда тормоза капризничают и по совокупности характеристик по любому проигрывают пневматике(я даже было хотел ПАЗовский мост закатить). Развешена машинка неплохо для грузовика,во всяком случае 6 м груз везет лучше,чем КамАЗ-5320 - не так вывешивает морду(имею ввиду даже 5 т груза). Рулевое - полное дерьмо(конструктивно). Кабинка для сна тесноватая для моих 1,90,но она и не для межгорода предназначалась,хотя,как известно - человек такая гадость,которая ко всему приспосабливается,так что примерно 2-3 месяца я в нем переночевал... Шумноват.
Если обобщить более масштабно,то самую большую головную боль мне доставил движок(родной)Д-245,который прежние хозяева по всей видимости упустили,в целом машиной остался доволен.
Да,автомобиль не чисто ГАЗон,а выпускаемая предприятием
ООО Чайка-НН модель
278462.
Задавайте вопросы,ну и сам чего вспомню,допишу.