#39 Александр » 11 марта 2015, 10:54
У зубренка моторы мощней чем на валдае. 6 повышающая 0,86. Если зубровскую мощность на валдай,то вполне потянет. Рычаг я взял от старого краза лаптежника,через переходник привернул к кпп, ну и выгнул рычаг как мне удобно.
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
Чуть чуть расскажу.Начал я со съема кабины,так удобней. Скинул кпп,все приблуды. Примерил новую,кпп. Не подошла по колоколу. Заказал новый колокол,новый маховик,диск сцепления уже лежал новый,корзинка подошла родная. Пока ждал запчасти,начал варить кранштейны кпп,так как кпп тяжелей родной,сварил 4 кранштейна,на них и навесил. Получилось так,что теперь у меня 6 опор на движок и кпп,теперь снимая кпп мне не надо вывешивать движок,он остается висеть на опорах. Кардан укоротил,обварил и отбалансировал,выхлоп слегка подогул,сварил новые кранштейны и закрепил к кпп. Когда пришли запчасти,начал сборку,собрал быстро,вывел новую проводку на датчик скорости,датчик заднего хода и датчик нейтрали,попутно перебрал рулевую. При установки кабины,сделал проставки,приподняв кабину,зад на 4см,перед на 2 см,сделал это для того,чтоб снять кабину с траверсы,с завода почему то она лежала на ней,от этого и вибрации были. Далее,настроил сцепление,попутно через план шайбу привернув гцс от урала-маза,так как родного цилиндра не хватало выжима,подвел воздух на пгу. Заодно установил датчик и указатель давления масла. Все собрав,покатался пустым. Чуть поднастроил мозги,ну и в путь. ну и попутно там несколько модификаций провел машине. На 6 передаче не тяжело,мощи хватает с запасом,нога больше не болит от сцепления. Очень нравится то что при 95 км в ч,обороты двигателя 1700-1800,рычаг не пытается больше разнести пол кабины,нет вибраций,запас по ходовым качествам,надо идеш на прямой 5,надо воткнул 6 повышающую,надо тронуться с прицепом в подъем,воткнул 1 и спокойно тронулся не насилуя мотор.