Страница 3 из 35

Добавлено: 18 мая 2014, 12:14
Пан
graf писал(а):Привет всем камаз 65115 2007 года. ТНВД БОШ. как глушу двс. выбрасывает тосол с расширительного. что может быть. так езжу уже пол года.
А печка нормально дует,температура не ползет?

Добавлено: 18 мая 2014, 14:23
SAYAN19RUS
Серж писал(а):Тоисть на топливную бош, ставить форсунки с распылителями 273-20 с давлением 250-260..я так понял...???
Только не 273-20, а 273-30. С 30-ми распылителями удачнее будет.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Давление на 273-30 245-250 кгс/см2 выставлять нужно.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Farit писал(а):У вас на 740.31-240 стоит аппарат bosch 608 самый капиризный вариант двигателя
Ничего BOSCH не капризный, отличная аппаратура. даже сравнивать не стоит с ЯЗДА. Мне так же в мозг вдолбили про BOSCHевскую аппаратуру, я купил ЯЗДА на замену, и лежит теперь кусок железяки за 50000 руб на полке нафиг не нужная. А BOSCH пробежал уже 600 тыс.км и не капризничает ::yaz-yk: .

Добавлено: 18 мая 2014, 14:38
graf
привет всем. проблема новая)) снял фильтра а тм стружка медная довольно таки крупная. и в поддоне тоже. много. что может быть.???

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
все шатуны проверил так держа и прокручивая. движок чистый. подгара нет. сини тоже нет. люфта нет не где

Добавлено спустя 16 секунд:
:s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

Добавлено: 18 мая 2014, 16:57
graf
снял 5 коренной. полукольца стоят. медь вроде наместе. вкладыш стандартный. но покрасневший. есть полоски. но откудаго столько медной стружки? она как бы скрученная в трубочку. не ровная некоторые по 5 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
двс 740.30.250.бош

Добавлено: 18 мая 2014, 18:21
Пан
Кроме как от вкладышей,не могу ума приложить откуда медь. В маслянном насосе вроде бронзовые втулки.

Добавлено: 18 мая 2014, 18:27
graf
вот и я в недоумение. щас только что снял вкладыши с 4-8 го. они как новые. да и вопрос Пан. там на вкладышах только цыфры. это номинал?

Добавлено: 18 мая 2014, 18:32
Пан
Номинал.

Добавлено: 18 мая 2014, 18:37
graf
если я просто заменю вкладыши по кругу . как думаете пойдет? да и давление у меня на холостых почти до ноля падало. при температуре 95. а зимой меньше двух не было. при обороте 700

Добавлено: 18 мая 2014, 18:38
Пан
graf писал(а):если я просто заменю вкладыши по кругу . как думаете пойдет?
Надо причину определить.

Добавлено: 18 мая 2014, 18:41
graf
помогите. давайте вместе что небудь придумаем. сижу уже неделю . (((((

Добавлено: 18 мая 2014, 18:41
Юник
Пан писал(а):Кроме как от вкладышей,не могу ума приложить откуда медь. В маслянном насосе вроде бронзовые втулки.
Бронзовые втулки стоят еще в верхней головке шатуна.Может втулка какая сдвинулась?

Добавлено: 18 мая 2014, 18:46
graf
Юник . втом то и дело что не бронзовые а медь(

Добавлено: 18 мая 2014, 18:47
Пан
Юник писал(а):Бронзовые втулки стоят еще в верхней головке шатуна.Может втулка какая сдвинулась?

graf писал(а):все шатуны проверил так держа и прокручивая.

Добавлено: 18 мая 2014, 20:27
Dmitri78

#64 graf » Сегодня, 17:57
снял 5 коренной. полукольца стоят. медь вроде наместе. вкладыш стандартный. но покрасневший. есть полоски. но откудаго столько медной стружки? она как бы скрученная в трубочку. не ровная некоторые по 5 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
двс 740.30.250.бош
Смотри коренные средние 2,3,4.Мне сказали что этот движок вообще не должен работать на холостых,не хватает давления.Завтра буду брать вал номинальный,свой блок в расточчку

Добавлено: 19 мая 2014, 6:31
graf
как всегда не ответа не подсказок. спасибо((

Добавлено: 19 мая 2014, 8:23
serg@i
Dmitri78 писал(а):Смотри коренные средние 2,3,4
Как нет подсказок? Вот они. Налицо перегрев на коренных
graf писал(а):давление у меня на холостых почти до ноля падало. при температуре 95.
медь на вкладышах отслоилась. Мерить колено, менять все вкладыши! :pri_vet:-:

Добавлено: 19 мая 2014, 8:40
graf
пардон я просто не заметил .у меня провернуло вкладыши на 3 коренном. похоже я попал да????

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
заменой вкладышей не обойтись походу. что снимать и вал на расточку. а блок как замерить. я живу в селе далеко от города очень спецов нет. все путем тыкания

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
да и вопрос. во сколько обойдется расточка вала????? вал номинал

Добавлено: 19 мая 2014, 8:51
serg@i
"Полуремонт" КамАЗовского движка выйдет в запредельную сумму. Сначала нужно все разобрать и продефектовать (измерить все размеры сопрягаемых деталей). Затем делать выводы что точить. Без спецов может быть попадалово, лучше чуть дороже, но со спецами.

Добавлено: 19 мая 2014, 9:05
Алексей
graf писал(а):у меня провернуло вкладыши на 3 коренном.
graf писал(а):снимать и вал на расточку.
Не на расточку, а на шлифовку. Но!!! Коленвал 740.30-1005020 азотированный. Толщина упрочненного слоя очень мала. Допускается шлифовка всего лишь на первый ремонтный размер 0,25. И то потом там твердость поверхности ниже становится, чем изначально была.
graf писал(а):а блок как замерить.
А тут уже без вариантов - блок на расточку после проворота.

Добавлено: 19 мая 2014, 9:09
Farit
graf, Ремонтировать блок цилиндров расточкой в 100,50 мм, если он был номинал, если уже ремонтный, то замена. Вал сначала полирнуть место проворота, потом внимательно осмотреть на наличие трещин, если все чисто, значит шлифовать в следующий ремонтный размер. В идеале было бы еще и на твердость проверить места проворота, уверен там твердость "отпустилась". Снять прочистить от шелухи теплообменник. Проверить масляный насос или заменить.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Коленвал:
730.30-1005020 упрочнение ТВЧ, ход поршня 120 мм - двигатель 740.30-260
740.50-1005020 азотирование, ход поршня 130 мм - двигатели 740.50-360, 740.51-320, 740.60, 740.70 серии
740.62-1005020 упрочнение ТВЧ двигатели 240-280 л.с., изредка 740.51-320
740.70-1005020 азотирование+ТВЧ, ход поршня 130 мм

Добавлено: 19 мая 2014, 9:22
Алексей
leximass писал(а):Но!!! Коленвал 740.30-1005020 азотированный.
Фарит, приветствую!!! Как так-то??? Я ведь это с твоих слов писал. На старом форуме где-то ты говорил, что коленвал 740.30-1005020 азотированный. Я это накрепко запомнил, потому как у меня именно такой вал и двигатель Евро-2 740.30-260.
А теперь ты пишешь, что:
Farit писал(а):730.30-1005020 упрочнение ТВЧ
Где истина??? Я напутал, или ты напутал??? Разъясни, пожалуста, еще раз, как для прапорщика с продсклада: как же все-таки упрочнен мой вал (ну и, соответственно, вал у graf) 740.30-1005020???

P.S.: Нашел!!! Вот тут все подробно: Информация по коленвалам.
Оказывается, есть валы, упрочненные как ТВЧ, так и азотированные. Разница в индексах: 740.30-1005020 - азотированный и 740.30-1005020-01 - упрочнен ТВЧ.
Изображение
Наверное, предпочтителен все же вал 740.30-1005020-01??? Наиболее ремонтопригоден??? Верно???

Добавлено: 19 мая 2014, 11:34
graf
как узнать был расточенный блок или нет ? да и коленвал у меня 7401301005020

Добавлено: 19 мая 2014, 11:41
Алексей
graf писал(а):как узнать был расточенный блок или нет ?
Промерить нутромером. А еще можно на вкладышах прочесть маркировку и по ней понять, точился блок или нет.

graf писал(а):коленвал у меня 740.13-1005020
Тогда какое сцепление??? Какая КПП??? Странная комплектация получается, не по фэн-шую. Это уже похоже на самосбор.

graf, всеж таки уточни маркировку коленвала, а то ты написал без точек и тире, может в написании ошибка?

Добавлено: 19 мая 2014, 12:19
Farit
Самые первые 740.30 были азотированными, но их очень мало, 1-2% а то и меньше.

Скорее всего у graf, 740.11-240, 740.13-260 евро-1 или 740.31-240 евро-2.

Добавлено: 19 мая 2014, 12:48
graf
движок 740.30.260 а на коленвале так и написано но только 0 после 13 сверху как бы не много точек не видно? 740.13-1005020 на вкладышах только цыфры нет р

Добавлено спустя 44 секунды:
сцепление германия однодисковое

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
вот номера вкладышей корень 7405.1005170

Добавлено: 19 мая 2014, 15:23
graf
как снять радиатор с интеркуллером????

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
да и вопрос смогу ли снять ДВС не снимая кпп????

Добавлено: 19 мая 2014, 18:25
Dmitri78
Сначала откручивай и снимай интеркулер,потом радиатор.Снимай кулису,масляные фильтра,вентилятор и т.д,коробка на месте только открути ГПУ снизу,когда двигатель от кпп открутишь выжимноу провернёшь через верхний лучок.Кабина во второе положение и кран в помощь...Я сегодня блок отвёз на рас точку.купил коленвал номинальный б/у немного 740.50+замена поршневой 740.60 и будет 320 л.сил вместо 260.Только вот не понял надо ли топливную перенастраивать,позвонил топливщику сказал не надо тнвдКАМАЗ bosh.Ни кто не сталкивался?

Добавлено: 19 мая 2014, 18:39
Farit
graf, маховик на 10 болтов значит и хвостовик не как у серийных двигателей. Вкладыши стандарт.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Dmitri78, так у вас какой модели двигатель был изначально? Если 740.30-260, то у вас ТНВД Bosch 611 распылители 904. Чтоб получить 320 л.с. надо ТНВД Bosch 610 и распылители 905. Также можете столкнуться с некоторой вибрацией у хода поршня 120 и 130 мм разные маховики. Внутри маховика выточка в виде сардельки, у 50-х она глубже. Попробуйте найдите образец, сравните. И если не ошибаюсь бошевские аппараты простой перерегулировкой не настраиваются, там свои пластины-проставки что-ли... Это уже к топливщикам.

Добавлено: 19 мая 2014, 19:30
Dmitri78
Фарит двигатель 740.30 был,такого коленвала не нашол,было 2коленвала 740.50,поршневая всё равно изношена,будем собирать такой вариант

Добавлено: 19 мая 2014, 19:37
Джим3
Всем здравствуйте!
Вопрос на засыпку, как могут полукольца упасть в подон. Двигатель после сборки прошёл 1500 - 3000 макс... . Боковые болты крепления бугеля говорят затянуты. ( Просто я этот двигатель собирал и бла бла бла ко мне). :ne_vi_del:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Dmitri78 писал(а):коленвал номинальный б/у немного 740.50+замена поршневой 740.60 и будет 320 л.сил вместо 260.
Вопрос. А блоки дв. 740.30 и 740.60 разве одинаковые?