Страница 26 из 27

Добавлено: 29 августа 2021, 14:07
Манипулятор
Подскажите по прокладкам поддона, стояла металлическая-силикон с "ковшом", можно поставить простую силиконовую не металлизированую. Как понял их вида три есть ещё силиконовая на металлической рамке, но без "ковша". Больно дорогие они, а простая силиконовая в районе 300 руб. Камаз 43114 6х6.

Добавлено: 29 августа 2021, 16:37
Максим23
Если поддон ровный по отверстиям, то просто пробковая будет держать. Дешево и надежно(не путать с резинопробковой).

Добавлено: 29 августа 2021, 20:40
Пан
Максим23 писал(а):то просто пробковая будет держать.
...главное не тянуть до одури.

Добавлено: 29 августа 2021, 21:45
koch10rus
Доброго всем вечерочка!Я снова в строю! Всем большое спасибо за участие,отдельно Сергею! Купили таки у Алексея мотор!Всем ещё раз СПАСИБО!!!

Добавлено: 31 августа 2021, 19:30
Манипулятор
Вопрос по прокладкам был в том, что нужен ли этот "жолоб" и для чего он? Как я понял такая прокладка стоит только на полноприводных машинах.

Добавлено: 1 сентября 2021, 9:23
Пан
Манипулятор писал(а):Как я понял такая прокладка стоит только на полноприводных машинах.
Да. Где то на форуме обсуждалась целесообразность ее применения.

Добавлено: 12 марта 2023, 21:51
Роман РВТИ
Привет всем!Как поменять коренные вкладыши колевала,надо ли все бугли немного ослабить или можно открутить по одной ,поменять вкладыш и обратно полностью закрутить?Можно ли сразу поменять полукольца на двигателя камаз?Какой момент затяжки болтов и гаек буглей двигателя камаз-740-13-260?

Добавлено: 12 марта 2023, 22:20
Пан
Роман РВТИ писал(а):надо ли все бугли немного ослабить или можно открутить по одной ,поменять вкладыш и обратно полностью закрутить?
Все сразу не ослабляй,иначе сальники повредишь,по одному делай. Имей ввиду,что бугель на 4-х болтах - 2 снизу и 2 сбоку,снаружи блока,так что тебе придется стартер и ПГУ снимать.
Роман РВТИ писал(а):Можно ли сразу поменять полукольца на двигателя камаз?
Можно.
Роман РВТИ писал(а):Какой момент затяжки болтов и гаек буглей двигателя камаз-740-13-260?
Я без динам.ключа все делал. Если хочешь,в инете глянь.

Добавлено: 12 марта 2023, 22:51
Роман РВТИ
Спасибо Сергей!
Пан писал(а):Имей ввиду,что бугель на 4-х болтах - 2 снизу и 2 сбоку,снаружи блока,так что тебе придется стартер и ПГУ снимать.
Это я смотрел,видел.На зил-645 тоже также.
Пан писал(а):Я без динам.ключа все делал. Если хочешь,в инете глянь.
Там, под машиной, как то не очень удобно равномерно тянуть.Интернете тоже как то все размазанно.

Добавлено: 12 марта 2023, 23:00
Пан
206 - 230,5 НМ бугельные и 80,4 - 90,2 НМ стяжные.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
21 -23,5 кгс/м и 10 - 11 кгс/м соответственно.

Добавлено: 13 марта 2023, 8:37
Роман РВТИ
Спасибо!А полукольца стандартные и ремонтные бывают или они только стандартные?

Добавлено: 1 декабря 2023, 22:53
IVANTS1985
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как определить мотор Евро-1 или Евро-0 только на него поставили коллектора и турбины? Как отличить 740.11 Евро-1 от турбированного 740.10?

Добавлено: 3 декабря 2023, 10:47
Алексей
IVANTS1985, На 740.11 уже установлен охладитель над масляными фильтрами, и масляные фильтры, и их колпаки уже другого вида. Масло двигателя охлаждается антифризом. Соответственно нет масляного радиатора на машине для охлаждения масла ДВС. Это самое главное отличие, по которому внешне сходу можно определить - Е-0 или Е-1.

Добавлено: 3 декабря 2023, 13:05
Пан
Алексей писал(а):нет масляного радиатора на машине для охлаждения масла ДВС.
...и центрифуги.
IVANTS1985 писал(а):как определить мотор Евро-1 или Евро-0
Е-1
Е-0

Добавлено: 14 декабря 2023, 21:47
nikolay.ivanov
Здравствуйте подскажите мотор 740.11 когда холодный работает идеально прогревается начинает трясти на холостых оборотах

Добавлено: 5 января 2024, 23:04
nikolay.ivanov
Здравствуйте, может кто-то объяснить по поводу блоков евро 1 или скинуть ссылку где можно почитать интересует какие блоки шли на двигателях евро 1 есть моторы евро 1 как не которые утверждают блок внешне похож на старый а именно в развале видны болты для крепления крабов под стаканчики , он идёт с масло форсунками и распредвал там какой стоит? Или это обычный блок как на евро 0

Добавлено: 6 января 2024, 20:59
Роман РВТИ
nikolay.ivanov писал(а):а именно в развале видны болты для крепления крабов под стаканчики ,
Что такое краб и его стаканчики.Если двигатель 740-260-13,то коленвал с маркировкой 13.

Добавлено: 6 января 2024, 21:44
nikolay.ivanov
740.13 там идёт блок уже с перемычкой как евро 2 на сколько мне известно, что такое стаканчики это куда ставятся штанги клапанов на евро блоках они вставляються в сам блок а на старых блоках в эти самые крабы которые прикручины к блоку.

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
740-1007252 вот так называемый мной краб

Добавлено: 7 января 2024, 21:54
Роман РВТИ
nikolay.ivanov писал(а):740.13 там идёт блок уже с перемычкой как евро 2 на сколько мне известно,
Что за перемычка,где она на блоке?
nikolay.ivanov писал(а):в эти самые крабы которые прикручины к блоку.
У меня камаз-43392(53229),дв. 740-13-260.Поддон снимал, эти стаканы не смотрел,не обращал даже внимания.Видно ли их снизу,даже не знаю.

Добавлено: 8 января 2024, 22:29
nikolay.ivanov
Перемычка сверху для циркуляции охлаждающей жидкости, не обязательно подон снимать, в развале можно увидеть есть болты или нет простой блок он более плоский в развале, евро блоки иначе отлиты

Добавлено: 9 января 2024, 21:58
Роман РВТИ
nikolay.ivanov писал(а):Перемычка сверху для циркуляции охлаждающей жидкости
Это спереди вверху толстый патрубок?
nikolay.ivanov писал(а):в развале можно увидеть есть болты или нет простой блок он более плоский в развале, евро блоки иначе отлиты
На моем дно развала не совсем плоский,но и болтов там вроде бы нет.

Добавлено: 9 января 2024, 22:48
Пан
Здесь детали видно?

Добавлено: 10 января 2024, 21:37
nikolay.ivanov
https://postimg.cc/Sj31czTj вот пример о чём я спрашиваю, тепло обменник стоит, но блок не евро что это за мотор и с форсунками ли он

Добавлено: 10 января 2024, 22:14
Роман РВТИ
nikolay.ivanov писал(а):но блок не евро
Почему не евро?у меня на камазе, точно такой же двигатель на вид.Только, вместо вот этой вот соединительной трубы между полублоками,стоит толстый силиконовый патрубок.Маслофорсунки имеются.Масленные фильтра ,один длинный,другой короткий.Так и были до меня,с завода ли так, не знаю.Колпаки менял,покупал такие же .

Добавлено: 10 января 2024, 22:15
Пан
Вполне себе Е1.
Форсунки,точней заглушки под них я видел и на простых движках,видимо под конец пошла унификация какая то либо с 7403.10, либо,может даже с Е1,к сожалению точно не скажу.

Добавлено спустя 59 секунд:
Роман РВТИ писал(а):Масленные фильтра ,один длинный,другой короткий.Так и были до меня,с завода ли так, не знаю.
Были с завода.

Добавлено: 10 января 2024, 22:20
Роман РВТИ
Могу ошибаться конечно,но думаю ,что если ТНВД без муфты опережения,то это уже евро.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
По докам двигатель 740-260-13 и шильдик свой на двигателе.А экологический класс, не установлен написано.

Добавлено: 11 января 2024, 12:48
nikolay.ivanov
У меня евро 1 740.11 2000г блок стоит вот такой единственное без перемычки https://diselars.ru/catalog/blok-tsilindrov-i-kar ... -740-30-740-50-740-21-1002012/

Добавлено: 11 января 2024, 21:41
Роман РВТИ
Перемычка же не на блоке.И вообще Николай,что ты хочешь делать?

Добавлено: 12 января 2024, 13:12
nikolay.ivanov
На блоке перемычка посмотри на блок с верху 740 и блок 740.21 и всё поймёшь, я хочу приобрести мотор на разборке евро 1 но то что предлагают с простыми блоками есть сомнения что это евро 0

Добавлено: 12 января 2024, 16:15
43118
Ради интереса проценил 740.21-1002012. В Казани лежит один за 132 тыс. (причём это с доставкой до меня)! Остальные, 300 и выше :-(