Страница 16 из 17
Добавлено: 7 декабря 2018, 0:33
CALIPSO
Добавлено: 7 декабря 2018, 21:45
Пан
Так по моему для вездехода в самый раз такая рама.
Добавлено: 8 декабря 2018, 8:52
Aleksandr75
Пан писал(а):Так по моему для вездехода в самый раз такая рама.
оно вроде как и да но не жестковата ли она будет камазка тем и хорош что крутится
Добавлено: 8 декабря 2018, 20:04
CALIPSO
Пан писал(а):Так по моему для вездехода в самый раз такая рама.
Согласен, тем более под крановую установку. Это тот самый Камаз-кран,на котором я работал, и 2 года назад на нем раму варили
тут еще советовался. Просто там была привычная рама с накладкой снаружи до задних кронштейнов передних рессор,а тут аж 3 слоя,как у китайцев раньше было
и по всей длине . Выглядит мощно
Добавлено: 8 декабря 2018, 20:08
Пан
Единственное,за что переживаю,это за фото 2 - там надо будет за поперечиной смотреть.
Добавлено: 9 декабря 2018, 0:21
CALIPSO
Пан писал(а):надо будет за поперечиной смотреть
Почему? Там разве что-то влияет на неё? Кстати,еще неизвестно, как всё будет дальше происходить в процессе замены рамы,потому что старая рама обрезана сантиметров на 40 для монтажа крановой установки,соответственно,надо будет поперечину сдвигать,а там куча слоёв рамы..
Добавлено: 9 декабря 2018, 8:17
Сергей
CALIPSO писал(а)::33
На прошлой работе получили новую раму для Камаза 43118
интересно,зачем(?)раму сейчас не меняют....
Добавлено: 9 декабря 2018, 8:24
Aleksandr75
Сергей писал(а):раму сейчас не меняют....
это почему ?
Добавлено: 9 декабря 2018, 10:12
Пан
CALIPSO писал(а):Почему? Там разве что-то влияет на неё?
В р-не поперечин их и рвет,а там как раз нет нахлестов.
CALIPSO писал(а):надо будет поперечину сдвигать,а там куча слоёв рамы..
Тогда бояться нечего.
Aleksandr75 писал(а):это почему ?
По ипанутым законам. Нет,новую может быть не так геморно,а вот б/у...
Добавлено: 9 декабря 2018, 10:30
CALIPSO
В р-не поперечин их и рвет,а там как раз нет нахлестов.
Ну ладно где-то в центре или спереди,но чтоб что-то происходило с задней...не слышал о таком ,да и у самого не было.
интересно,зачем(?)раму сейчас не меняют...
Старая уже с двух сторон лопнула,как поступить? Списать машину? Заказали новую раму на заводе и всё. Пару месяцев назад другая организация получала раму. Номер выбит тот же,так что какие проблемы? Разве что там машина 16г.в.,(тоже на 43118)но рама обычная пришла,без кучи усилителей. Вот это странно
Добавлено: 9 декабря 2018, 10:35
Пан
CALIPSO писал(а):Пару месяцев назад другая организация получала раму. Номер выбит тот же,так что какие проблемы? Разве что там машина 16г.в.,(тоже на 43118)но рама обычная пришла,без кучи усилителей. Вот это странно
Прочитал с раскрытым ртом...
Добавлено: 9 декабря 2018, 10:59
Aleksandr75
то есть хотите сказать что я не смогу поменять свою раму на 118 только если перебить номер на ней?
Добавлено: 9 декабря 2018, 11:07
Пан
Aleksandr75, этот вопрос затрагивался
в этой теме.
Добавлено: 9 декабря 2018, 11:18
CALIPSO
Прочитал с раскрытым ртом...
Что-то удивило?
Добавлено: 9 декабря 2018, 11:45
Пан
Ну,например тот же номер. Интересно,как его выбивали,знаки под теми же углами были?
Добавлено: 9 декабря 2018, 16:34
CALIPSO
Пан писал(а):Ну,например тот же номер. Интересно,как его выбивали,знаки под теми же углами были?
Нашел фото той рамы
Добавлено: 10 декабря 2018, 15:17
Aleksandr75
CALIPSO писал(а):Нашел фото той рамы
а рама то уже с евро третей морды
Добавлено: 11 декабря 2018, 12:45
CALIPSO
а рама то уже с евро третей морды
Ну так там и есть такая машина,с последней мордой
Добавлено: 11 декабря 2018, 14:45
Aleksandr75
CALIPSO писал(а):Ну так там и есть такая машина,с последней мордой
тогда понятно
Добавлено: 13 августа 2019, 21:32
maks1989
Мужики доброго всем,подскажите кто в курсе темы,КАМАЗ 65115 самосвал,хотел переоформить с отца на себя,в гаи возникли вопросы с номерами на раме,в итоге уехал домой.В итоге нашел на раме целых три номера,два сзади по правой стороне на накладке рамы,выше выбит вин,ниже номер который вписан в документы.И есть еще номер под коллектором турбины с правой стороны сверху.Вот этого номера вообще нигде нет.в Итоге какой номер рамы является действительным7
Добавлено: 11 октября 2019, 19:52
Ромыч........
Здраствуйте,купил раму 65115 у неё стоит пластина усиления,и к концу рамы эта пластина доварина,старый хозяин говорит что так и было,хотя по заклёпкам видно что никто вроде как и не переделывал и с другой стороны также.подскажите пожалуйста кто знает истину...
А второй вопрос по номерам,в районе заднего колеса номер сходится,но есть на верхней полке номер(за кабиной)он нигде не вписан
зачем он там?
Добавлено: 12 октября 2019, 0:40
Алексей
Ромыч........, по усилителям и то что они стыкованы - так и есть. Завод так делает, все в порядке. Мой бывший 65115 такой же был и все другие рамы этой модели которые я видел имели такие же стыкованые усилители.
По номеру рамы - сзади справа именно тот номер, который в документах. За кабиной на верхней правой полке - у меня так же был номер там. Подозреваю, что это заводской каталожный номер самой рамы. К регистрации он отношения не имеет. Его не смотрят, с номером в документах он не совпадает.
Все у вас в порядке.
Добавлено: 12 октября 2019, 0:56
Ромыч........
Алексей,спасибо большое,вы очень помогли
,а то одни головные боли
Добавлено: 12 октября 2019, 8:26
Пан
Алексей писал(а):По номеру рамы - сзади справа именно тот номер, который в документах. За кабиной на верхней правой полке - у меня так же был номер там. Подозреваю, что это заводской каталожный номер самой рамы.
Вот что бы наоборот не сделать то,а?!
Добавлено: 15 июля 2020, 21:22
Feodal S
Всем привет, парни подскажите, кто нибудь выбивал на раме заклёпки? Самосвал 55111, снял кузов с подрамником, на замену буду устанавливать новый, на раме стоят 4 пластины, которые соединяют раму с подрамником, пластины эти болтаются, решил на одной попробовать и срезал 2 шляпы с заклепок, а выбить их не могу, что делать не знаю, сверлить их что ли? Но как назло эти пластины стоят прям напротив колёс, если сверлить, то снимать придётся все колеса, в общем такая беда
Ps, когда спиливал шляпки заклепок, обратил внимание, что метал какой то мягкий или вязкий что ли..
Добавлено: 15 июля 2020, 22:35
Oleg65
Мой алгоритм таков.
С заклепками расправляемся вдвоем.
Головку заклепки рубим зубилом (КамАзовский торсион с кабины, с заточенной шлицевой частью под стамеску, 45 градусов), один - держит, второй - бьет кувалдой. Одного-двух ударов обычно достаточно. Молотобоец должен быть не только не обижен силой, но и наделен глазомером. Ибо если он ошибется, держатель зубила - инвалид.
Выбиваем тело заклепки пробойником с хорошей стали (обычно на 1 мм меньше диаметром, чем тело заклепки) с приваренной Т-образно ручкой. Схема та же, с молотобойцем. Трудно поддаются лишь заклепки, соединяющие несоосные, со сдвигом, отверстия. Тогда либо пробой еще на 1 мм меньше, и ударов больше, либо сверлить часть тела заклепки (не насквозь, но от половины до двух третей диаметра).
Добавлено: 15 июля 2020, 23:13
Пан
Я срубал шляпки и немного засверливал.
Feodal S, имей ввиду,что диаметр отверстия под заклепку,это нечетное число. Я у себя,чтобы было плотно,проходил метчиком отверстие,вворачивал болт,а далее чередование кувалдицей и гайкой.
Добавлено: 16 июля 2020, 5:56
kexazi
Feodal S писал(а):выбить их не могу, что делать не знаю, сверлить их что ли?
Лучше всего конечно высверлить, разделывал как то раму пона..бся с этими заклёпками особено которые на 16 ,можно конечно и автогеном если эстетика не смущает но это колхоз ,попробывать взять на прокат магнитную дрель если всё правельно даже срубать не чего не надо
Добавлено: 16 июля 2020, 6:06
Feodal S
Доброе утро, спасибо всем за советы, начну наверное пробовать методом торсиона, как говорит Олег, не получится - буду высверливать....
Добавлено: 16 июля 2020, 6:20
kexazi
Вот ещё для полнаты картины