Страница 1 из 12
Компрессор
Добавлено: 11 февраля 2014, 19:36
Леха 888
Фарит привет чей компрессор лучше литва или наш 2 х цилиндр. а то у меня масло здорово погнал
Тема-дублер:
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=176
Re: Заметки про двигатель
Добавлено: 11 февраля 2014, 19:52
Farit
Леха 888 писал(а):Фарит привет чей компрессор лучше литва или наш 2 х цилиндр. а то у меня масло здорово погнал
Тут дело такое, по запросу 2-х цилиндровый компрессор, крупный запчастник выдает вот что:
Компрессор 2-х цилиндр. (г.Борисов)
Компрессор 2-х цилиндр. (завод)
Компрессор 2-х цилиндр. (Литва) двух видов (одна с плоской головкой)
Компрессор 2-х цилиндр. (Китай)
Компрессор 2-х цилиндр. (самосбор из НОВОГО с гарантией)
тут в первую очередь вопрос в том, как определить что есть что... Литовский считается эталон, но знаю организацию, которая отлично делает компрессора под Литву, не отличишь, вот только качество. У нас Литва от 6 т.р. оптовая цена, чем дальше от Челнов, тем дороже. Соответственно ориентируйтесь в ценовой диапазон 6 т.р. + доставка до вашего региона + аппетит продавца... Думаю это будет от 7 т.р. и выше. Тогда можно найти оригинал Литва. Борисов на тройку сотен дешевле. Остальное не оригинал.
Re: Заметки про двигатель
Добавлено: 11 февраля 2014, 20:05
Леха 888
Блин у нас в Пензе 8300 литва.Фарит а были такие компрессора одноцилиндровые у которых подача масла как у старого образца.Фарит а перебрать бесполезно?
Re: Заметки про двигатель
Добавлено: 11 февраля 2014, 20:12
13th
Перебрать конечно можно! Между прочим з/части на 2-х цилиндровый недорогие совсем, а у тебя раз масло гонит, наверно замены поршневой с цилиндрами достаточно. Я перебирал, даже седла перепрессовывал, работает.
Re: Заметки про двигатель
Добавлено: 11 февраля 2014, 20:58
Farit
Перебрать возможно, даже в общем-то не сложно. Но если дело впервой, то может будут трудности. Вам понадобятся кольца, ремкомплект прокладок и клапанов. Поршни не меняются, им ничего не бывает. Но есть нюанс, если изношен блок цилиндров, то его менять. А лучше сразу купить новый блок цилиндров, тоже не дорогая штука.
Итого:
1. Блок цилиндров 400 р.
2. Кольца 200 р.
3. Ремкомплект клапанов 100 р.
4. Ремкомплект паронита 50 р.
+ понадобится оправка для установки поршней.
Но все равно качество будет не то, в запчастях не ахти какие блоки, кольца, клапана, но на год должно хватить.
Re: Заметки про двигатель
Добавлено: 11 февраля 2014, 21:28
13th
Farit писал(а):1. Блок цилиндров 400 р.
2. Кольца 200 р.
3. Ремкомплект клапанов 100 р.
4. Ремкомплект паронита 50 р.
Фарит, это цены в Челнах?
Re: Заметки про двигатель
Добавлено: 12 февраля 2014, 9:01
Farit
Да
Re: Компрессор.
Добавлено: 12 февраля 2014, 20:38
Анатольевичь
Фарит,а в одноцилиндровом то же поршень не изнашевается?
Re: Заметки про двигатель
Добавлено: 12 февраля 2014, 20:41
лёнчик
Farit писал(а):
Но все равно качество будет не то, в запчастях не ахти какие блоки, кольца, клапана, но на год должно хватить.
у меня хватило на 2 месяца и опять масло погнал
Добавлено: 13 июня 2014, 21:49
Евгений
Здравствуйте!подскажйте/пожалуйста!вознйкла/проблема/с/давленйем/вохдуха,компрессор/на/колостых/не/наьйрает,на/повышеных/набйрает!камах5511.компрессор/двухцйлйндровый!компрессор/перебрал/осталось/без/йзмененйй!клавйатура/не/работает)
Добавлено: 13 июня 2014, 21:59
Пан
В первую очередь утечки глянуть,особенно послушать в р-не ресиверов справа.
Добавлено: 13 июня 2014, 22:09
Евгений
утечек/особо/нет,по/крайне/мере/не/слышно!нажймая/на/тормаза/сбрасывается/где/то/пол/кг,й/не/набйрает/пока/не/нажмешь/на/газ!
Добавлено: 13 июня 2014, 22:31
Пан
Либо хана клапанам компрессора,либо уже большой износ в цилиндрах,хотя в целом весьма проблематично нормально перебрать компрессор.
А по утечке,то я тоже ее не мог услышать,нашел чисто случайно - прогнил ресивер и воздух не шипел,а практически дул,поэтому и не слышно было.
Добавлено: 13 июня 2014, 22:46
славик
Пан дело говорит.У меня в дороге лопнула трубка,так я пол часа лежал на дороге,искал утечку.Шипения не было и пока пальцем не зажмешь сломанную трубку,то и не поймешь даже,что из нее сифонит.
А вообще открути трубку которая идет от компрессора и пережми ее пальцем.На холостых оборотах думаю,что не больше 3-4 секунд сможешь удержать.(ну должно быть так).Если дует как следует,то утечка.
Добавлено: 4 июля 2014, 10:17
Тимерхан
В рейсе обломило клапан ондоцилиндрого компрессора, 150км до разгрузги проехал без него:-)подкачивая 3-4раза, ночь, дождь… сами понимаете. Заменил, клапан, вырубил прокладку(Литва), в продаже нет. Все супер, доехал. По случаю приобрел компрессор Кnorr Bremse специально для Камаза. Стоимость 6050руб. Вот этот думаю походит. В комплекте все есть, полностью взаимозаменяем со штатным, можно воздух и зсади отводить. Буду сегодня ставить.
Добавлено: 6 июля 2014, 20:44
Антоха102
Тимерхан, отпишись о результате
Добавлено: 8 июля 2014, 15:13
Тимерхан
Установил за пол часа, блок чугунный, соответственно без ввертышей, работает тише, качает нормально. На 3000км ни грамма масла на осушителе.
Добавлено: 22 июля 2014, 11:16
Алексей Могилев
Добрый день. Подскажите, а за какой промежуток времени должно набираться давление в пневмосистеме при условии нормального компрессора? Камаз 53212.
Добавлено: 22 июля 2014, 21:03
Алекс-др
Алексей Могилев писал(а):за какой промежуток времени должно набираться давление в пневмосистеме
С о у меня минут за 10, пока проверяю светотехнику и сцепку.
Добавлено: 22 июля 2014, 22:31
Пан
Смотря какой компрессор - однопоршневой не в пример быстрей качает.
Добавлено: 22 июля 2014, 22:35
лёнчик
при 800об. у меня за 10минут накачивает с учётом прогона масла как соляры
уже всю систему закачал
компрессор двухцилиндровый
Добавлено: 6 августа 2014, 12:44
F_o_x
День добрый.У меня очень мудреная система охлаждения компрессора(2-х цилиндр.)...от солярки.зимой идет сразу и подогрев топлива-и летом лучше охлаждение компрессора.кто что думает о такой системе.какие плюсы и минусы?
Добавлено: 6 августа 2014, 15:17
Пан
F_o_x писал(а):какие плюсы и минусы?
Почитай отсюда:
http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=61#p758
Добавлено: 8 августа 2014, 21:30
Тимерхан
F_o_x,оставь как как есть и наслаждайся зимой. На всех машинах так переделывал, ни разу не пожалел и не подводило.
Добавлено: 8 августа 2014, 22:21
Крендель
На лето переводил в штатный режим?
Добавлено: 9 августа 2014, 13:09
Тимерхан
Никогда, многие у нас так ездят и не только на камазах.
Добавлено: 15 августа 2014, 16:47
alexey101281
Пан,
Вопрос к опытным владельцам камазов:
Как определить производительность компрессора?
В общем компрессор работает исправно, масла в воздухе нет. Есть вода в воздухе, конечно, но думаю это не критично.
Сомнения по поводу его производительности возникоют, когда на затяжной спуск, либо в пробке маешся- сцепление, тормоз, сцепление...
в общем давление падает быстро( возможно только так кажется) и страшно бывает ...
Вот и суть вопроса : ест ли какойнить тест для проверки достаточна ли производительность компрессора?
Просто както в пробке стою, а рядом китайский самосвал молотит, так вот у меня уже все лампочки загорелисть и 3 очка в системе, а у него сбросник пшыкает
Добавлено: 15 августа 2014, 16:54
Пан
Смотря какой компрессор - однопоршневой быстро качает,двупоршневой потише,также не сбрасываем со счетов,что эксплуатируется автопоезд,а не одиночка,также не забываем про состояние колодок и барабанов - их износ и не вовремя подведенные трещетки,это лишний расход воздуха. Немаловажна и загрузка машины - при перегрузе и расход воздуха увеличивается. Также имеют значение и защитные клапана - если выпотрошены,то и воздух уходит сразу отовсюду...
Добавлено: 15 августа 2014, 17:02
alexey101281
Пан,
Колодки вот разводил. На прицепе колодки вообще новые. На камазе нормальные.
Утечек на воздух шибких нет.
За ночную стоянку падает до 4.
А вот одно или двух поршневой - нимогу сказать, т.к. все хочу, но забываю посмотреть
Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:Евляется ли отсутствие масла в воздухе показателем исправности компрессора?
Добавлено: 15 августа 2014, 17:46
Пан
alexey101281 писал(а):Евляется ли отсутствие масла в воздухе показателем исправности компрессора?
Во всяком случае можно сказать одно - масло не гонит.
alexey101281 писал(а):За ночную стоянку падает до 4.
А где факт,что это давление по всей системе? Манометр показывает давление только в контурах 1 и 2,если конечно клапана не потрошеные. Да и про прицеп не забываем.