Страница 26 из 28

Добавлено: 14 июля 2020, 8:54
Пан
Серега116 писал(а):(РДВ не срабатывает)
Это наверное один из редких случаев,когда контур 4 держит давление сброса(когда рдв чхнул и с него воздух наружу дует),а защитные клапана в свою очередь настроены на высокое давление открытия.

Добавлено: 17 июля 2020, 19:39
Серега116
Пан,
Так куда копать то тогда?
Пришла такая мысль в голову, а не кран ручника мне голову пудрит?
Когда ставлю на ручник, в первом и втором контуре падает давление где то на 1 атмосферу, такого же быть не должно?

Добавлено: 17 июля 2020, 22:38
Пан
Серега116 писал(а):Пришла такая мысль в голову, а не кран ручника мне голову пудрит?
Когда ставлю на ручник, в первом и втором контуре падает давление где то на 1 атмосферу, такого же быть не должно?
Защитные клапана.

Добавлено: 18 июля 2020, 5:51
kexazi
Серега116 писал(а):Когда ставлю на ручник, в первом и втором контуре падает давление где то на 1 атмосферу, такого же быть не должно?
Управляющия трубка на 8 целая которая от ручника на ускаритель идёт ,было такое у нас прогнила трубка вдоль рамы симптомы такие же были ,да и пластик любит подплавлятся

Добавлено: 23 июля 2020, 7:13
Серега116
Серега116 писал(а):а не кран ручника мне голову пудрит?
Проблема была в кране ручника, лопнул боченок по уплотнительному кольцу

Добавлено: 23 июля 2020, 22:06
Пан
Вот поди,догадайся.

Добавлено: 25 июля 2020, 20:41
Серега116
Для того здесь и сидим, что бы коллегам легче неисправности было искать

Добавлено: 25 июля 2020, 22:41
Пан
Тезка,это был не упрек,а " век живи,век учись..." :cool_cool: :dr_ink:

Добавлено: 31 июля 2020, 23:01
Роман РВТИ
Вчера на зил-131 ,когда грузил глину подозрительно очень громко РДВ пчикнул.Чихнул так как будьто чегото лопнуло.Открыл капот,всё на месте.залез дальше грузить.пришло время машину переставить,залез в кабину ,а там на манометре давление воздуха показывает 10.Пердун зараза тоже весь закись и не сработал.Пришлось немного приоткрытыл краном догружаться и отвести глину в поселок.Сегодня пердуна поменял и настроил.РДВ разбирал,ничего подозрительного не видел и обратно собирал.Весь вечер регулировку крутил туда-сюда и все бесполезно. так же не отсекает и включается при 4.5-5 атмосфер.Вернее, отсекает когда болт немного отворачиваю.РДВ не старый,года еще нет.Покупал где то в сентябре в прошлом году.Перед этим покупал такой же ,в том же магазине и сломался через полтора месяца.Сдал обратно и купил этот.Регулятор как бы зиловский(так написано),магазин камазовский и продают этот РДВ как бы на камаз.Произведено в г.Рославль.Что с ним могло случиться,куда смотреть?

Добавлено: 31 июля 2020, 23:45
Пан
Роман РВТИ писал(а):Перед этим покупал такой же ,в том же магазине и сломался через полтора месяца.
Видимо вам либо отмытое б/у продают,либо подвальный китай.

Добавлено: 1 августа 2020, 16:36
Славик65115
у меня с завода стоят все краны производства Рославль.Первый лопнул КУТП,прямо корпус треснул,второй регулятор тормозных сил,его просто выкинул,третий ускорительный на заднюю телегу.Видимо качество металла сейчас такое.Хотя с другой стороны 10 лет отработали,наверное и хватит с них.

Добавлено: 1 августа 2020, 22:45
Роман РВТИ
Пан писал(а):Видимо вам либо отмытое б/у продают,либо подвальный китай.
Это вряд ли.В этом магазине сразу называют запчасти своими именами,завод дык завод,китай дык китай,не понятный дык не понятный.Про качество и про возврат тоже напрямую говорят.Сегодня там же купил РТИ (Балаково),заменил,нормально заработала.Гарантия оказывается год была.Продавец сказал почему крутил и разбирал,если не трогал то поменяли бы даже без чека.Сказал что эти РДВ (Рославльские) у них почти не возвращают.Работают долго без поломок.Тут то я думаю что я накосячил.Поставил РДВ под капотом на правом брызговике не далеко от коллектора,турбины и приёмной трубы.Думаю что он там перегревается.К тому же от компрессора шланг(гидрошланг от МТЗ)короткий,всего лишь где то см 30-40.

Добавлено: 1 августа 2020, 22:48
Пан
Роман РВТИ писал(а):Тут то я думаю что я накосячил.Поставил РДВ под капотом на правом брызговике не далеко от коллектора,турбины и приёмной трубы.Думаю что он там перегревается.К тому же от компрессора шланг(гидрошланг от МТЗ)короткий,всего лишь где то см 30-40.
Тогда,да.

Добавлено: 1 августа 2020, 23:08
Роман РВТИ
Да и сейчас туда же поставил.Лень было,да и с временем туговато было куда то за кабиной пристроить.Будет время,пристрою куда нибудь.

Добавлено: 3 января 2021, 19:33
ealeks
Подскажите пожалуйста при нажатии на тормоз шипит ГТК в пыльник. Что может быть? Спасибо

Добавлено: 3 января 2021, 21:36
Олеггорняк
Посмотри Шамиля на Ютубе он там рекомендует резинку между секциями толще ставить

Добавлено: 3 января 2021, 23:37
Пан
ealeks писал(а):при нажатии на тормоз шипит ГТК в пыльник.
Самое очевидное, ч-з уплотнительное кольцо поршня 3 травит,вопрос только в причине - либо уже кольцу хана пришла,либо выработка поршень-корпус,либо все вместе. Гораздо менее вероятно,что травит ч-з упорный болт.

Добавлено: 4 января 2021, 6:22
ealeks
Спасибо больщое Пан

Энергач задний правый.

Добавлено: 26 апреля 2021, 13:22
ilnur
Всем привет, проясните пожалуйста эту фотографию, у меня вкручен тройник, над задним правом энергаче. Это "заколхозили" или по заводу так должно стоять? По схеме смотрю и недопонимаю немного, вроде должен стоять тройник. Или мне надо купить угловой штуцер и исключить из системы этот тройник?

Добавлено: 26 апреля 2021, 17:32
Пан
ilnur писал(а):Это "заколхозили" или по заводу так должно стоять?
И да и нет - тройник там должен стоять другой,а в него ввернут клапан контрольного вывода рабочего тормоза телеги(контур 2).
ilnur писал(а):Или мне надо купить угловой штуцер и исключить из системы этот тройник?
Это уж как тебе угодно,вопрос в том,куда будешь лягушку врезать.

Лягушка через переходник

Добавлено: 26 апреля 2021, 18:52
ilnur
Установил через переходник лягуху, исключил этот тройник. Меня только смущает эта дырка в кутп (который стоит поперёк рамы), вот чувствую что там должна быть эта лягушка. Осталось только найти законное её место)) Хотя надо было всего лишь повернуть голову и взглянуть слева,там стоит этот клапан на прицеп.

Добавлено: 26 апреля 2021, 19:17
Пан
ilnur писал(а):Меня только смущает эта дырка в кутп (который стоит поперёк рамы), вот чувствую что там должна быть эта лягушка
Так и есть. Вопрос в другом - работоспособен ли КУТП-2 и что осталось от КУТП-1,ведь не спроста все эти сопли появились.

Кутп

Добавлено: 26 апреля 2021, 19:55
ilnur
Как можно проверить их работоспособность КУТП? Завтра наберу давление воздуха,попробую посмотреть ,подходит ли туда воздух в кутп.

Добавлено: 26 апреля 2021, 20:09
Пан
ilnur писал(а):попробую посмотреть ,подходит ли туда воздух в кутп.
Я бы вообще посмотрел,не перекусаны ли трубки,идущие на КУТП-2 с ГТК и ускорителя. Воздух то он может и подходить с ресивера,вопрос в том,будут ли работать механизмы внутри,а следственно,будет ли идти команда на прицеп.

Кутп

Добавлено: 27 апреля 2021, 13:26
ilnur
Посмотрю сегодня трубки от ГТК до кутп, и наверное исключу из пневмосистемы кутп (который находится посередине рамы). Вроде доходчиво объяснили на канале "8атмосфер". Лягуху установлю между ресивером и КУТП.

Добавлено: 27 апреля 2021, 13:36
Алексей
ilnur писал(а):и наверное исключу из пневмосистемы кутп

ilnur писал(а):Лягуху установлю между ресивером и КУТП.

Что-то неувязочки... КУТП исключишь, а потом между ним и ресивером установишь лягушку... Призадумайся.

P.S.: А вообще, не мудри. Делай все по заводской схеме кроме системы аварийного растормаживания, она точно не нужна. И будет тебе счастье!

Добавлено: 27 апреля 2021, 14:16
Пан
ilnur писал(а):Вроде доходчиво объяснили на канале "8атмосфер". Лягуху установлю между ресивером и КУТП.
Или ты не разобрался,или в "8-ми атмосферах" ввели тебя в заблуждение,но Алексей правильно сказал:
Алексей писал(а):Что-то неувязочки...
Сам подумай,что получится,если так установить - у тебя будут постоянно гореть стопы ибо лягуха всегда будет под давлением и никак ты ей не сможешь управлять.
Алексей писал(а):Делай все по заводской схеме кроме системы аварийного растормаживания, она точно не нужна. И будет тебе счастье!
Не соглашусь с коллегой-админом по поводу аврийного растормаживания - пусть и крайне редко,но эта система бывает жизненно важна.

Добавлено: 27 апреля 2021, 14:23
Алексей
Дорогой, Пан Сергей!!! Эта система точно не нужна при наличии адекватных рукавов от рамы до энергачей. Она никогда не нужна!!! Я столько проехал на КамАзе... И не на Евро, я ведь на старых сколько отъездил... Если шланги адекватные - эта система не нужна. Если шланг лопнул - эта система все равно не справится.

Добавлено: 27 апреля 2021, 14:50
Пан
По мимо шлангов есть краны и разные ситуации. Мне помогала например завести с толкача машину.

Добавлено: 6 мая 2021, 11:36
ilnur
Перепутал я с этой лягушкой :-) Надо её устанавливать на выходе из КУТП к прицепу, а я хотел от ресивера к КУТП :smu:sche_nie: