Страница 12 из 14
Добавлено: 6 апреля 2016, 22:10
Пан
Владимир1 писал(а):Я всегда говорил, что ВАм платят столько,сколько насколько вы сами себя оцениваете.
А ты во сколько себя оцениваешь? - Везде "низкие цены"и "не дорого"
1,
2,
3],[url=http://uspu.xcom.su/index.php?id=34015971347]4[/url],
5...
Добавлено: 7 апреля 2016, 7:30
avb35
ИМХО, но зарабатывать на грузоперевозках частнику с одной или несколькими машинами, как и во всем цивилизованом мире в скором времени будет вообще невозможно. Это бизнес работающий везде на грани рентабельности, и чтобы зарабатывать нужно иметь большой парк, и зарабатывать объемом. Частник мелкий все равно рано или поздно вымрет как класс, и добьют его даже не платоны, налоги, тахографы и т.п. а рынок, в котором когда-нибудь надеюсь будет порядок.
Добавлено: 7 апреля 2016, 7:39
Пан
Ну не знаю,когда на дальнобое работал,периодически с поляками общался(пусть и не много),так вот каждый был на своей машине.
У америкосов тоже вроде как много(если не большинство)ездят на одной собственной машине.
avb35 писал(а):рынок, в котором когда-нибудь надеюсь будет порядок.
Мне кажется,пока не будет профсоюза,так и будет бардак,хоть с организациями,хоть с частниками,у которых по одной машине.
Добавлено: 7 апреля 2016, 9:14
zhusla
В других отраслях есть прфсоюзы- и где есть порядок?
Демпинг затягивает как болото, в результате и колёса не начто купить.
Добавлено: 7 апреля 2016, 9:19
Пан
zhusla писал(а):В других отраслях есть прфсоюзы- и где есть порядок?
Как правило,эти профсоюзы ведомственные,где руководитель профсоюза по совместительству руководитель организации.
Добавлено: 7 апреля 2016, 9:32
zhusla
У нас думаешь уникальная отрасль?
Так же пригласят в кабинет и спросят: - "Ты деньги честно заработал?"
И всё -"К ноге!"
Меня нологовая уже второй год мучает из каждых 100рублей. То на два дня опоздал. В общем заиба.... этот бизнес.
Был бы в Новосибе митинг- я б сходил.
Добавлено: 7 апреля 2016, 9:43
avb35
Пан писал(а):работал,периодически с поляками общался
Поляки и прочая прибалтийская, свежеевропейская и т.п. ....я не есть цивилизованное государство, под которой я имею ввиду нормальные евространы, Германия, Франция, В.Британия , Бельгия и т.д.
Про америку не знаю, в интернете мало по этому поводу информации, но и там есть крупные перевозчики однозначно. И по любому не они подстраиваются под мелких.
Не суть. Факт тот, что норма будет заработок который совсем немного превышает расход (топливо и т.д.) Крупняк это устроит, за счет обьема, мелочь вымрет как класс сама, немного поработав от безисходности положения дел. Это дело времени.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:И это нормальная ситуация! Ибо если смотреть со стороны потребителя, то всем нужно как можно дешевле. Спрос на дешевые перевозки, соответвенно будет и предложение, тем более в такой отрасли, где конкурентость зашкаливает за все пределы.
Добавлено: 7 апреля 2016, 13:28
алекс66
avb35 писал(а):Про америку не знаю, в интернете мало по этому поводу информации, но и там есть крупные перевозчики однозначно.
avb35 ,у меня родственник лет 15 прожил в пиндосии,и у него был сначала один грузовик.Потом взял второй.Дошел до пяти.Но не это главное.Суть в том,что там полно частных перевозчиков с одной-двумя машинами.Там совсем другие условия и отношение к мелкому бизнесу.Если остаются только крупные компании,то волей-неволей приходит монополизация рынка,или сговор этих самых компаний.В итоге рост расценок.Спасти положение может только профсоюз.Причем не тот,карманный,который мы знаем,а независимый.Посмотри на ту-же Германию,Францию:там чуть что не так сразу забастовка,причем всеобщая.
Добавлено: 7 апреля 2016, 14:58
avb35
алекс66, Все возможно, я не спорю. Но в условиях современных реалий я вижу это так как описал. Мне кажется это логичным.
Как с магазинами - в городах все стараются закупаться в крупных сетевых, цены там однозначно ниже чем у частника с одним-двумя магазинами. Технику-электронику аналогично - мелких продавцов практически не осталось. Хорошо это или плохо с точки зрения экономики судить не берусь, но голосуют все рублем как правило отдавая предпочтение тем где на копейку дешевле.
Добавлено: 7 апреля 2016, 15:19
алекс66
Полагаю,сравнение с сетевыми магазинами не совсем корректно.Если человек идет в парикмахерскую,то для него неважна величина салона,он старается стричься у мастера,который ему нравится по тем или иным причинам.Другое дело,если тот будет гнуть тройную цену.Впрочем истина,как всегда,находится где-то посередине.
Добавлено: 7 апреля 2016, 16:12
Юник
avb35 писал(а):Как с магазинами - в городах все стараются закупаться в крупных сетевых, цены там однозначно ниже чем у частника с одним-двумя магазинами. Технику-электронику аналогично - мелких продавцов практически не осталось.
Это называется - ДЕМПИНГ! Поверь, как только крупные компании поймут, что им больше никто не мешает, цены вырастут в разы и никто, даже государство, им не сможет что-то противопоставить, не зависимо от того чем занимается корпорация, перевозки или торговля. Сразу отвечу на возможный вопрос, почему государство не сможет. Да потому, что крупной корпорации легче продавливать законы под себя, оплачивая "подарки" чиновникам. Чиновникам проще их получать, для них,чем меньше знают, тем лучше. Пример? Налоги для богатых и бедных, в процентном выражении сделали одинаковые, хотя во всем мире по другому.
Извиняюсь конечно за флуд в своем примере, но это тоже касается стоимости перевозок.
Добавлено: 7 апреля 2016, 16:41
avb35
Юник писал(а):цены вырастут в разы и никто, даже государство,
Не надо нагонять страху, об этом "как только" годами слышу уже как говорят, но цены зависят от другого, от положения и состояния рынка. У нас например давным давно вытеснены все мелкие и средние барыги электроникой, и что? На ценообразование это вообще никак не повлияло, как было у сетевиков дешевле гораздо так и осталось.
Со стороны потребителя это только плюс. Еще раз - сфера услуг переполнена конкуренцией в стране!!!
Добавлено: 7 апреля 2016, 22:06
Юник
avb35 писал(а):Не надо нагонять страху, об этом "как только" годами слышу уже как говорят, но цены зависят от другого, от положения и состояния рынка. У нас например давным давно вытеснены все мелкие и средние барыги электроникой, и что? На ценообразование это вообще никак не повлияло, как было у сетевиков дешевле гораздо так и осталось.
Со стороны потребителя это только плюс. Еще раз - сфера услуг переполнена конкуренцией в стране!!!
А я и не нагоняю страх, вот несколько примеров. Росгосстрах-один из основных лидеров в ОСАГО, жигуленка застраховать доходит с допами ("добровольно") до 13 тыс руб. Припугнули их недавно, отобрав лицензию, потом вернули, т.к. они заплакали, дескать они убыточны... А вот насколько РОСГОССТРАХ убыточен можешь убедится сам, главный спонсор чемпионата России с 2006-2010 — «Росгосстрах» с 2015/2016 — «Росгосстрах».Для справки:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%83 Остальные страховые компании подстраиваются под них, скорее это даже похоже на ценовой сговор. Схожая политика и в остальных отраслях. Возьмем к примеру Деловые линии и д.р. крупные транспортные компании. Где их сеть более развита, цены на перевозку минимальны и по сути заказчики транспорта ориентируются на их цены при заказе. "Как только" уберут, вытеснят частных перевозчиков, не будет конкуренции ОНИ начнут диктовать условия. В той же Америке оружейное лобби, транснациональные корпорации:
http://blog.bnkomi.ru/post-4448/ Это принцип капитализма и он будет всегда.
Добавлено: 7 апреля 2016, 22:20
avb35
Проблемы с ОСАГО были во всех страховых! Они убыточны (по их заявлению) во всех СК, и буквально все СК навязывали допы, некотороые вообще в обход закона отказывались продавать полисы осаго, оргументируя это всякими нелепыми домыслами. Сейчас с этим проблем нет - никто никаких допов не навязывает, старховал недавно сам в РГС е и камаз (4500 с прицепом)и легковую (115 л.с. - что-то в районе 4000, и это при том, что у меня КБМ низкий) Цены тоже едины по всей стране, и зависят от определенных факторов, а не от прихоти и личных амбиций страховых агентов.
По ценам транспортных компаний - еще раз - рынок диктует им цену! И это абсолютно нормальная ситуация когда "Где их сеть более развита, цены на перевозку минимальны". Тут не причем ни политика ни что-то еще. Кстати, как-то интересовался их расценками (ДЛ) - они дороже ездят чем частники.
Добавлено: 17 июня 2016, 11:11
Никола
камаз-55102 самосвал сельхозник 16куб 10тн. хочу пусть в работу. Какие расценки делать? Рейс, КМ, тонна, час? От чего считать?
Добавлено: 17 июня 2016, 22:03
Пан
Никола писал(а):Какие расценки делать? Рейс, КМ, тонна, час?
Город,ближний и средний пригород почасовая(город мин.2 часа,ближний мин.3 часа,дальний мин.4 часа),далее до 170 км в один край лучше ставка,свыше 170 руб/км в оба края,ну и простои не забывай в двух последних случаях - первый час погрузки и выгрузки бесплатно,остальные в пол рабочего часа
Во всяком случае у нас так.
Добавлено: 7 июля 2017, 12:02
djonberi
Как правильно посчитать оплату машины на уборке? Солярка своя, расстояние маленькое от двух до десяти километров. Пшеницы влазит до десяти тонн.
Добавлено: 7 июля 2017, 14:53
Сергей Борисович
Не видел раньше эту тему а как увидел так решил поделиться своими наблюдениями в определении цены на перевозку грузов на межгороде. Город и пригород не беру. Там другой расчёт.Раньше когда топливо было дешовое для простоты расчёта расценки на КАМАЗ с прицепом брали стоимость топлива на рейс и умножали на 4. Получалась стоимость рейса. Легко и просто. Это совпадало с расценкой в автобазах. Потом топливо стало дорожать и появилось много частников , а автобазы напротив стали разваливаться и не кому стало держать расценку. По условиям рынка стали ездить те кто дешевле. И мы стали умножать расход топлива на рейс на 3. А некоторые на 2 и 2.5. Вот и остановились первыми частники которые работали сами на машине. А работать стали те у кого работали люди по найму потому что им нужно было платить зарплату с чего то. И стали они гонять по расценке цена топлива умноженная на 2 а в лучшем случае на 2.5. Сначала в нашем городе первые продали машины те кто работал сам, а после развалились те кто работал по дешовке. В нашем не большом городке и в соседних сёлах было около 60 машин КАМАЗов частников а на сегодня 5 человек работают на себя. Остались только три крупных перевозчика в том числе и я которые имеют в собственности около 10 машин и работают на международных перевозках. Теперь о буржуях с их расценками. В 1980 году я заканчивал учиться в техникуме заочно и был у нас предмет экономика перевозок. Так вот с тех пор я запомнил цифру рентабельности перевозок за границей. Она была 13%. Я много лет работая на себя всегда задумывался как можно работать и процветать за 13%. Я не мог это понять. В 1990 году нам отдали машины в аренду и определили стоимость сколько идёт нам а сколько в автобазу. И где то потерялась сумма 40% от рейса. Нам её не хотели отдавать и автобаза не могла обьяснить куда идут эти 40%. В итоге им выгоднее было закрыть эту аренду чем сознаться куда шли эти деньги. Теперь подходим к самой работе. В принципе нас всех уже подвели к рентабельности 13% только мы не хотим с этим смириться. Самое большое зло в перевозках это текучесть кадров и халатное отношение к технике.Где то поманят свежей машиной и всё побежали туда. Через пол года приходят назад а работы той уже нет. Там другие возят.Нам очень сложно пойти работать по маленькой расценке так как мы застали работу которая оплачивалась достойно. А новые перевозчики которые и пощетать не могут сколько должен стоить рейс довольные едут работать за сколько дадут и в конце приходят к тому что и расценку порезали и сами развалились и другим перевозчикам помешали. А поднять цену за перевозку очень сложно.
Я не кого не осуждаю это таковы реалии нашей жизни. И мы должны это понять. Мне пришлось приспосабливаться к разным направлениям в перевозках. Пришлось сделать три манипулятора и зимой мы возим лес по хорошей расценке так как маши с манипуляторами очень мало. А летом закрываем КИТАЙ и если есть заявка на длиномер то ездим только по нашей цене а не сколько дадут. Да ещё перевозка не габарита и тяжеловеса на тралах. Берём 100 рублей км в круг. Если дают то едем а если нет то и не разговариваем даже. Я не хвалюсь это просто описана реальная жизнь как приходится выживать частнику в моём лице. А как пишут что крупняки берут обьёмом это я не понимаю. Продать обьем можно а вот перевезти обьём и снизить расходы на перевозке я даже не знаю как.
Добавлено: 7 июля 2017, 17:34
zhusla
13% при 100% загрузке ещё можно потянуть, если - все затраты+13%, а не Д/Т+13%. Чет написал , потом подумал - не потянуть. Мы учились по старым учебникам и для нашей страны %рентабельности был выше 50%, сейчас не знаю какой - рынок.
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:Пан писал(а):170 руб/км в оба края
Что за расценка дикая? У нас тут длиномеры по 35-40 руб/км в оба конца берут
Добавлено: 7 июля 2017, 21:42
Пан
zhusla писал(а):Что за расценка дикая?
Прочитай еще раз,только внимательно.
Добавлено: 7 июля 2017, 23:28
Сергей Борисович
Для тех кто в танке. Цена 100 рублей за километр и берём растояние в круг. И это только для трала негабарит или тяжеловес. Так вот о чём и весь разговор что в те годы когда я учился капиталистов устраивала рентабельность 13% а у нас в СССР она была гораздо выше. Я привёл пример с арендой машины и что нам так и не сказали куда делись 40% от рейса. Легче было закрыть аренду чем раскрыть все карты. И кстати в аренду машины нам навязала автобаза и всей бригаде. Это было новое руководство в стране и новое направление в политике. На сегодня я считаю цену перевозки из расчёта 50 литров на 100км и опять же беру растояние в круг. Это по нашему региону. За границу цена слаживается по другому. И если клиент не соглашается то машину я не пускаю в рейс по краю, а она идёт грузиться на КИТАЙ. Если клиент согласен с моей расценкой то машина едет в рейс у нас по краю. Только таким способом я могу содержать гараж и машины. А если я буду кидаться ездить по дешовке и в один конец с оплатой то через какой то период придётся продавать остатки техники или сдать на металлолом.
Добавлено: 7 июля 2017, 23:35
Пан
Сергей Борисович писал(а):А новые перевозчики которые и пощетать не могут сколько должен стоить рейс довольные едут работать за сколько дадут и в конце приходят к тому что и расценку порезали и сами развалились и другим перевозчикам помешали. А поднять цену за перевозку очень сложно.
Вот эти новые и вбили последние гвозди в крышку гроба моей работы,причем некоторые из них свою малодушность прикрывали заботой о клиенте - "...чтобы клиенту было дешевле,а значит лучше!"
Добавлено: 8 июля 2017, 0:02
Саня Миксерист
Сергей Борисович писал(а):Цена 100 рублей за километр
с грузом-расценка хорошая в один конец
Сергей Борисович писал(а):растояние в круг
получается уже 200
но ее не кто не даст(спорить не буду,может все зависит от региона), только где их взять такие расценки
кого я знаю стараются ходить туда за 50руб/км с грузом и домой 50руб/км, и считают это нормой, а нет так и по 35 домой идут.
Добавлено: 8 июля 2017, 1:16
Сергей Борисович
Мы берём с клиента оплату в круг и возим в один конец. А что я повезу обратно это уже клиента не касается. Это цена трала с негабаритом или тяжеловесом. Вы ж читайте по внимательней. А френчи считаем так. Основные рейсы это пиломатериал на растояние 225-230км. Расход берём 50 литров и не волнует что сьест меньше. 225литров умножаем на 40 рублей и умножаем на 3 получаем 27000 рублей. Вот за эти деньги он везёт груз в один конец и домой едет пустой. Если найду обратный груз то оплачивают по такой же цене. Я не говорю что машина идёт пустая домой.Работы по такой цене не много но она есть. Если не платят эту цену то машина идёт в КИТАЙ . Там ставки разные. От 50 до 75 тысяч. Если работать по дешману то разоришся. У нас нет таких перевозок как у вас на западе, что можно планировать загрузки в обратную.Хотя рейсы на Хабаровск с Владивостока и обратно уже подвели к такой цене что нужно искать груз обратный иначе всё уйдёт на топливо. Но мы туда не ходим.
Добавлено: 9 июля 2017, 14:18
zhusla
Сергей Борисович писал(а):Для тех кто в танке.
Борисыч , сам из танка вылезь и читай внимательно.
13% -потому что у них кредит низкий. У нас же кредитов не было и приходилось , чтоб развиваться - копить самому и поэтому 50%.. С ейчас и у нас % рентабельности опустился.
Но, эти цифры показывают минимум и если мозги есть, то эти цифры подымаешь.
Пан, знаки препинания ставь, если отвечать не хочешь.
Добавлено: 9 июля 2017, 14:29
Пан
zhusla писал(а):Пан, знаки препинания ставь, если отвечать не хочешь.
Пардон,тире не поставил,но вроде все остальные поняли.
П.С. Не могу понять,кредиты здесь причем?
Добавлено: 9 июля 2017, 15:43
Сергей Борисович
Я спорить не люблю когда знаю что я прав, то над спорщиками просто улыбаюсь и всё. Цифру 170 рублей за км я не писал. А всё остальное и так понятно. Да и все эти расценки приравнены к своему региону и в другом регионе всё по другому.
Добавлено: 9 июля 2017, 17:04
zhusla
Кредиты.
Любое нормальное предприятие должно развиваться. С 13%(без кредитов) ты будешь до конца жизни копить на новый автомобиль( поэтому для СССР было 50%). 13% (с кредитами) - приходишь в банк - бумаги на стол, те поглядели - ежемесячные платежименьше, чем 13% и дают тебе деньги , ты ( тот за бугром) их берёшь и покупаешь пятую ГАЗель.
Борисович 170 не к тебе было адресовано.
Добавлено: 9 июля 2017, 17:32
Пан
Вот эти малые кредитчики и лизингисты в немалой степени и поспособствовали большому провалу бизнеса грузоперевозок. Не помню,здесь писал,или на старом форуме,что червонец в месяц,это уже много по долговым обязательствам в месяц,если не имеешь хоть более-менее стабильного и гарантированного объема работ на ближайшие 2-3 года.
Добавлено: 9 июля 2017, 18:19
zhusla
Блин, тему подняли 13%.
Тото я сейчас вспоминаю- учился я в технаре -по экономике _5(сам учился), потом в институте на заочке в 2008.
И курсовик в институте по экономике решил сам написать ии рентабельность предприятия у меня получалось на много меньше, чем 50%, тогда я этому значения не придал , хотя расчёты были правильны, а просто в ответе написал - больше 50% предприятие рентабильно. Тогда я был ещё далёк от бизнеса.
Сейчас понимаю- рентабельность правильна получалась для нашего капитализма.
Добавлено спустя 45 минут 2 секунды:Пан писал(а):Вот эти малые кредитчики и лизингисты в немалой степен
Да нормальный инструмент кредит, просто использовать его надо с умом, но лучше бы его не было - может дармовозов меньше бы было.
Работал чувак водителем на предприятии и получалось у него калымить. Тут он почуял себя крутым бизнесменом, а шеф лох- столько клиентов мимо. И купил чувак КамАЗа и начал ходки строгать - деньги гребсти, но балбес- забыл расценки поднять выше калымских своих или не знал, что надо это сделать , чтоб калеса купить и машину сотержать в ХТС. и пришло время колеса преобувать да ремонтировать машину и тут он понял, что он в гавне и кругом всю малину абосрал - хорошо если понял.
Вот не пойму тут вопросы в теме : - "По чём возить?!" Это что получается - грузовика заимел, а накуя так и не понял?