ЭФУ

Модераторы: serg@i, Пан

Карачев Андрей M
Участник
Участник
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 17 (+17/−0)
Сообщения: 135
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Ижевск

#31 Карачев Андрей » 11 декабря 2017, 10:40

Пан, Спасибо!

Proff
Proff

#32 Proff » 6 марта 2018, 1:14

Всеп доброго времени, ребята подскажите свеча должна пламя давать или солярку в пар превращать, а то восстановил систему, вынул свечу посмотреть присоединил топливо и подачу тока как положено через термореле включил систему дождался одну минуту пока свеча разогреется как услышал щелчок электро клапана начал в ручную качать топливо, свеча стала дыметь топливным паром но пламени небыло, так должно быть или все же пламе должно пыхнуть?

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Свечи новые система соединена как положено по мануалу окумуляторы заряжены, свечи разогреты как уголек в костре оранжевый накал, но пламени ни как нет, только пар! Че то не пойму почему соляра не горит:-)

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 49
С нами: 9 лет

#33 Александр Гор » 6 марта 2018, 8:18

Надо было "дунуть" на нее,и солярка воспламенилась бы!

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Пламя в коллекторе вспыхивает когда начинаешь крутить стартером и свечи обдувает поток входящего воздуха. как то так!

Proff
Proff

#34 Proff » 6 марта 2018, 10:34

А я по твоему такой глупый не догадался дунуть все собрал а дуть ума не хватило.. и дул и поджегал спичкой.. Только пар! от спички только пыхает. а от накала НЕТ!

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Может быть смысл этого девайса и есть в том чтоб парить соляру в колекторе? в литературе по разому описанна работа системы, в каких то книгах пишут что должен быть пар а в каких то факел. после всего проделанного и при плюсовой температуре ПЛЮС 5 факела небыло! а при минус 10 градусах факела и подавно НЕБУДЕТ

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Может засунуть в коллектор рядом со свечей накала высоковольтную свечу и через катушку зажигания помогать восплапенятся пару? :-):-)

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
30 ампер кушает система скажу так это ничтожный ток по сравнению с тем что ест стартер во время пуска около 800 ампер. если суть этой штуки создавать пар то она полностью себя оправдывает, даже без факела этот пар очень сильно помогает на морозе завести машину не выходя из кабины в минус 20. Чем разжегать костры пожары устраивать проще кнопку нажать и поехал. ;-)

Александр Гор
Участник
Участник
Александр Гор
Участник
Участник
Репутация: 6 (+7/−1)
Сообщения: 49
С нами: 9 лет

#35 Александр Гор » 6 марта 2018, 11:10

Proff писал(а):ребята подскажите свеча должна пламя давать или солярку в пар превращать, а то восстановил систему, вынул свечу посмотреть присоединил топливо и подачу тока как положено через термореле включил систему дождался одну минуту пока свеча разогреется как услышал щелчок электро клапана начал в ручную качать топливо, свеча стала дыметь топливным паром но пламени небыло, так должно быть или все же пламе должно пыхнуть?

Где нибудь прозвучало "дул" или "поджигал"??? ты спросил тебе подсказывают!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#36 Алексей » 6 марта 2018, 11:51

Александр Гор, не горячись, нормально все.

Proff, скажи, а зачем тебе эта система??? От нее все избавляются, а ты решил ее восстановить. Это зло для дизеля. Двигатель перед запуском на морозе надо греть котлом, а не факелы во впуск помещать.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Proff
Proff

#37 Proff » 6 марта 2018, 14:39

А с чего ты решил что это зло? во первых бывает ситуация времени нет греть мотор это рас, второе при запуске через ЭФУ дизель работает мягко без рокота и сильного дыма пока нажата кнопка минуты 2 подержать ее можно после запуска двигателя,. А если еще полусинтетика залита то это вообще сказка. Завел пять минут и ушел. Котел это хорошо но он уже не нужен если Эфу работает налажено. в минус 15 в легкую заводит это гарантировано. А котел можно включить если за 20мороз перевалил.

Добавлено спустя 23 минуты 20 секунд:
не вижу смысла включать котел до десяти мороза. А про износ двигателя это другая история, он не значителен, если сравнивать с тем что возим по 50-60 тонн.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#38 Пан » 6 марта 2018, 18:56

Алексей писал(а):зачем тебе эта система??? От нее все избавляются, а ты решил ее восстановить. Это зло для дизеля.
Не согласен в корне.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#39 Алексей » 7 марта 2018, 13:19

Proff писал(а):бывает ситуация времени нет греть мотор

На пожарной машине работаешь?

Proff писал(а):не вижу смысла включать котел до десяти мороза. А про износ двигателя это другая история

Из практических наблюдений: отработай одну зиму с запусками на ЭФУ (морозы в разумных пределах) - летом будешь перебирать мотор. Он не умрет совсем, но профилактического ремонта запросит.
Про износ - один холодный запуск приравнивается к пяти сотням запусков летом при плюсовой температуре.
Дизели заводятся на холодную, но это против всей их природы.

Proff писал(а):если сравнивать с тем что возим по 50-60 тонн

Во! Тут вообще без комментариев.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 10 месяцев

#40 ATV » 7 марта 2018, 17:21

Proff писал(а):возим по 50-60 тонн.
Спасибо ВАМ за весовые

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#41 Пан » 7 марта 2018, 17:38

Алексей писал(а):отработай одну зиму с запусками на ЭФУ (морозы в разумных пределах) - летом будешь перебирать мотор. Он не умрет совсем, но профилактического ремонта запросит.
Леш,да ничего не будет!
Алексей писал(а):Про износ - один холодный запуск приравнивается к пяти сотням запусков летом при плюсовой температуре.
Эта теория древняя,тогда еще таких масел,как сейчас не было.
Алексей писал(а):Дизели заводятся на холодную, но это против всей их природы.
Так это у любого двигателя.

Proff
Proff

#42 Proff » 7 марта 2018, 20:37

Алексей если ты не в курсе а я уверен что не в курсе раз такое написал. то обьясняю теорию вреда холодного запуска, говоря простым языком в момент впрыска невоспламенившиеся микрокапельки смывают со стенки цилиндра налет масляной пленки оттуда и износ! При использовании ЭФУ двигатель в разы работает мягче учитывая это напрашивается вывод что пар из солярки создаваемый эфу воспламеняется на много лучше чем без использования эфу. так что могу уверено сказать НИКАКОГО ИЗНОСА НЕТ! все иномарки используют ЭФУ а в более современных моделях свечи накала. при использовании Эфу в минус 5 Мотор работает на столько мягко как будто завел теплый двигатель.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Алексей а по поводу перегруза скажу так, технику люблю и денег не жалею на нее и считаю что машина работать должна а не как сувенир пыль с нее вытерать. Двигатель евро0 у меня поршневая стоит с 12 года! завожу в мороз и работаю с перегрузм, секрет долголетия прост хорошая полусинтетика и 2 масляных радиатора на них принудительно дуют 2 вентилятора от волги, стараюсь держать температуру масла не выше 70 градусов при температуре двигателя 80. и торопливную отрегулировал чтоб без черного дыма когда под нагрузку. вот и работаем не спеша. Уже кушает масло по чуть чуть но считаю это я хорошо отъездил. Другие и половину не ходят.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Кольца один раз менялись поршень гильза с 12 года вкладыш тоже менялся.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#43 avb35 » 7 марта 2018, 21:26

Proff писал(а):Всеп доброго времени, ребята подскажите свеча должна пламя давать или солярку в пар превращать
Proff писал(а):Может быть смысл этого девайса и есть в том чтоб парить соляру в колекторе?
ЭФУ должно давать факел!
Устройство ЭФУ Камаз

Proff писал(а):не вижу смысла включать котел до десяти мороза.
Странная конечно позиция. Система ЭФ на камазе не блещет надежностью, а с наличием предпускового подогревателя вообще не нужна. Хотя нет, нужна, на случай отказа ПЖД. Не понятно почему нет смысла включать котел до десяти градусов, если он, котел есть. Теплому двигателю в любом случае лучше запускаться, и АКБ и стартеру легче, при любой забортной температуре. А вообще ЭФУ, имхо, работать должен раз он был с завода.

Proff
Proff

#44 Proff » 7 марта 2018, 21:37

С котлом лучше спору нет но с ЭФ интересней:-) я только наладил ее может быть поэтому мне интересно:-) скажу один секрет там есть в каждой форсунке запорный клапан который открывается когда свеча до красна разогреется, этот клапан с даже у новых свечей не работает. так вот нужно открутить жиклер там будет сеточка а под сеточкой этот клапан, нужно клапан изъять со свечи и тонким сверлом рассверлить и вуаля система работает:-)

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
В реальной жизни факела там нет! но пар очень сильно помогает завести. Пробовал новые свечи пробовал старые пробовал мало топлива давать пробовал много, даже давал 24 вольта в место 19положеных. Факел не пыхает.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#45 avb35 » 7 марта 2018, 22:16

Принцип действия устройства основан на испарении топлива в штифтовых свечах, установленных во впускных трубопроводах двигателя, смешивании паров топлива с воздухом в горючую смесь и ее воспламенении. Образу­ющийся факел пламени нагревает поступающий в ци­линдры воздух и тем самым облегчает пуск двигателя. Топливо, поступающее к свече, сгорает не полностью. Не сгоревшая часть его в виде паров и газа поступает в цилиндры, способствуя возникновению в камере сгора­ния дополнительных очагов воспламенения.

Proff
Proff

#46 Proff » 7 марта 2018, 23:32

Писал же что дул на них.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#47 Пан » 18 мая 2018, 17:44

Proff писал(а):подскажите свеча должна пламя давать или солярку в пар превращать
Небольшой материал по теме, сдобренный несколькими видосами. Машины разные - и иномарки и наши.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#48 CALIPSO » 31 июля 2018, 20:23

Про устройство и работу эфу с термореле всё понятно,а вот если с блоком управления эфу? Он за всё отвечает? Не нашел какой либо подробной информации, может кто вникал?

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 474 (+474/−0)
Сообщения: 441
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Ленинград

#49 Disconnector » 2 августа 2018, 11:53

Если речь о Камазе, то не вникал. Этот блочок так же, как было с нагреваемой спиралью, выдает питание на топливный клапан и контрольную лампу, а при каких условиях - вопрос. Думаю, что по разогреву или по изменению силы тока при накале свечей.
На иномарках может быть и сложнее - на МАН F90 свечами накала управляет отдельный блок, который отслеживает еще и работу стартера, запуск двигателя и температуру.


Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 29 гостей