Proff писал(а):ребята подскажите свеча должна пламя давать или солярку в пар превращать, а то восстановил систему, вынул свечу посмотреть присоединил топливо и подачу тока как положено через термореле включил систему дождался одну минуту пока свеча разогреется как услышал щелчок электро клапана начал в ручную качать топливо, свеча стала дыметь топливным паром но пламени небыло, так должно быть или все же пламе должно пыхнуть?
Реклама | ||||
|
|
|||
Proff писал(а):бывает ситуация времени нет греть мотор
Proff писал(а):не вижу смысла включать котел до десяти мороза. А про износ двигателя это другая история
Proff писал(а):если сравнивать с тем что возим по 50-60 тонн
Леш,да ничего не будет!Алексей писал(а):отработай одну зиму с запусками на ЭФУ (морозы в разумных пределах) - летом будешь перебирать мотор. Он не умрет совсем, но профилактического ремонта запросит.
Эта теория древняя,тогда еще таких масел,как сейчас не было.Алексей писал(а):Про износ - один холодный запуск приравнивается к пяти сотням запусков летом при плюсовой температуре.
Так это у любого двигателя.Алексей писал(а):Дизели заводятся на холодную, но это против всей их природы.
Proff писал(а):Всеп доброго времени, ребята подскажите свеча должна пламя давать или солярку в пар превращать
ЭФУ должно давать факел!Proff писал(а):Может быть смысл этого девайса и есть в том чтоб парить соляру в колекторе?
Странная конечно позиция. Система ЭФ на камазе не блещет надежностью, а с наличием предпускового подогревателя вообще не нужна. Хотя нет, нужна, на случай отказа ПЖД. Не понятно почему нет смысла включать котел до десяти градусов, если он, котел есть. Теплому двигателю в любом случае лучше запускаться, и АКБ и стартеру легче, при любой забортной температуре. А вообще ЭФУ, имхо, работать должен раз он был с завода.Proff писал(а):не вижу смысла включать котел до десяти мороза.
Принцип действия устройства основан на испарении топлива в штифтовых свечах, установленных во впускных трубопроводах двигателя, смешивании паров топлива с воздухом в горючую смесь и ее воспламенении. Образующийся факел пламени нагревает поступающий в цилиндры воздух и тем самым облегчает пуск двигателя. Топливо, поступающее к свече, сгорает не полностью. Не сгоревшая часть его в виде паров и газа поступает в цилиндры, способствуя возникновению в камере сгорания дополнительных очагов воспламенения.
Небольшой материал по теме, сдобренный несколькими видосами. Машины разные - и иномарки и наши.Proff писал(а):подскажите свеча должна пламя давать или солярку в пар превращать
Вернуться в «Электрооборудование»
Сейчас этот раздел просматривают: 29 гостей