тахометр

Модераторы: serg@i, Пан

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 8 месяцев

#31 sanja0807 » 14 июня 2015, 8:58

владимир54, Когда тахометр не кажет зарядка идет?

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: новосибирская обл

#32 владимир54 » 14 июня 2015, 12:31

sanja0807 писал(а):Когда тахометр не кажет зарядка идет
а вот на это чето внимания не обратил.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 182 (+185/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#33 Роман РВТИ » 25 июня 2015, 23:19

Что может быть не исправным,где искать?,на зил-4331 на холостых (700-720 об\мин.)стрелка тахометра плавает туды-сюды,иногда даже где то от 400 до 900-950 показывает(плавает).иногда поменьше плавает,где то от500-550 до 750-800 об.При включении фар стрелка держится где то в пределах 700-720 об\мин.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#34 Пан » 25 июня 2015, 23:26

Проблемы с обмоткой генератора.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 182 (+185/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#35 Роман РВТИ » 26 июня 2015, 0:04

Спасибо!ну а так вроде бы и зарядку дает,акб не садятся.

вовка12
Новичок
Новичок
вовка12
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 10 месяцев

подключение тахометра

#36 вовка12 » 12 декабря 2015, 19:11

ребята помогите! поставили мотор ямз-238 взамен каменса . генератор сейчас стоит г-273. так вот проблема с его подключением к электронной панели приборов Аматек. кто сталкивался подскажите

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#37 Алекс-др » 13 декабря 2015, 0:07

вовка12 писал(а):генератор сейчас стоит г-273.
Смени генератор или перепинуй проводку на генераторе, там проблема только контрольной лампой зарядки.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

вовка12
Новичок
Новичок
вовка12
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 10 месяцев

#38 вовка12 » 14 декабря 2015, 16:01

Александр, будь добр объясни конкретней что, где, куда????
на родном разьеме генератора 4 провода 1- контролька акб, 2- тахометр, 3- возбуждение, 4- не помню(он вроде не нужен). провод тахометра идет до разъема под капотом а в салонной проводке( на этом разьеме) его нет .
перепиновка - 1 поменять со 2 м???? или как???

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Альметьевск

#39 BorPet » 1 июня 2016, 21:24

Доброго времени суток. Уважаемые знатоки, вопросик такой. Ни у кого фото нет вывода на тахометр на генераторе? И какого цвета провод от него уходит. Всем спасибо.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
И еще вопрос. Регулятор зима лето на всех генераторах есть?

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
И еще один вопросик))) Под облицовкой стоит реле, я так понял оно для ЭФУ и любит парить мозг. Где то видел, что релюшку можно выкинуть если эфу не задействована. Что для этого нужно сделать?

kalif84 M
Участник
Участник
Аватара
kalif84 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 41
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Башкортостан

#40 kalif84 » 1 июня 2016, 22:21

BorPet писал(а):И еще один вопросик))) Под облицовкой стоит реле, я так понял оно для ЭФУ и любит парить мозг. Где то видел, что релюшку можно выкинуть если эфу не задействована. Что для этого нужно сделать?
просто вытащить реле со штекера. У меня это реле играет роль выкл вкл массы (переделал).
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 8 месяцев

#41 Ермак » 1 июня 2016, 22:25

Изображение

На тахометр оранжевый провод на № 1.
Зима и лето есть на генераторах с интегральным реле ( шоколадка ).На генераторах, где реле стоит отдельно под облицовкой кабины, зима и лето на этом реле.
Желательно реле возбуждения ( эфу ) не убирать. Если уж так необходимо, нужно соединить провода на колодке с генератора № 3 и с замка зажигания.

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Альметьевск

#42 BorPet » 1 июня 2016, 22:41

Ермак писал(а):На тахометр оранжевый провод на № 1.
Зима и лето есть на генераторах с интегральным реле ( шоколадка ).На генераторах, где реле стоит отдельно под облицовкой кабины, зима и лето на этом реле.
Желательно реле возбуждения ( эфу ) не убирать. Если уж так необходимо, нужно соединить провода на колодке с генератора № 3 и с замка зажигания.
Спасибо, завтра буду искать и разбираться. Не работает тахометр заряд 27.8-28в. На генераторе оранжевого провода точно нет, завтра буду искать его. Так же с генератора идет черный провод с фишкой, ни к чему не подключен, да и проводов пустых нет. А на этом выходе на тахометр сколько вольт выдает?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#43 Пан » 1 июня 2016, 22:47

BorPet, а генератор то у тебя какой? Здесь я задавал вопрос по генераторам двух фасонов - какой из них у тебя? Кстати,в этой же теме есть схемы подключения обоих.

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Альметьевск

#44 BorPet » 1 июня 2016, 22:58

Пан писал(а):BorPet, а генератор то у тебя какой? Здесь я задавал вопрос по генераторам двух фасонов - какой из них у тебя? Кстати,в этой же теме есть схемы подключения обоих.
Да вот сижу не могу понять какой. Завтра пойду разглядывать что за зверек там.
Провод с генератора идет в колодку х22, которая расположена рядом с реле эфу под облицовкой и дальше к тахометру. Правильно понял?
Значит реле эфу нет смысла выкидывать?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#45 Алекс-др » 1 июня 2016, 23:20

BorPet писал(а):Значит реле эфу нет смысла выкидывать?
Если выкинешь реле, то поставь перемычку в колодку. Коричневый с желтым. Реле своим постоянно замкнутым контактом соеденяет цепь возбуждения генератора.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Альметьевск

#46 BorPet » 1 июня 2016, 23:33

А по сути реле нужно или нет, если системы эфу нет и не будет? Или выкидывать и не париться установив перемычку?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#47 Алекс-др » 1 июня 2016, 23:55

BorPet писал(а):выкидывать и не париться установив перемычку
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Альметьевск

#48 BorPet » 2 июня 2016, 0:16

:co_ol:

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Альметьевск

#49 BorPet » 2 июня 2016, 11:27

Опять помощь ваша нужна :ny_tik:
Полазил я вокруг генератора и нифига не понял. Зима лето так и не нашел, выход на тах тоже. Может кто подскажет что. Фото прилагаю. На пустом проводе с фишкой на ХХ 13в, сколько вольт на выходе тахометра на ХХ?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 8 месяцев

#50 Ермак » 2 июня 2016, 20:46

Генератор, явно не родной. Скорее всего с Маза или Краза.
На тахометр должен идти переменный ток, примерно 14 вольт.
Получается, что эта фишка и есть выход на тахометр. Нужно соединить этот провод с клеммой ( ~ ) на тахометре.

Изображение

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Альметьевск

#51 BorPet » 2 июня 2016, 21:12

Ермак писал(а):Генератор, явно не родной. Скорее всего с Маза или Краза.
На тахометр должен идти переменный ток, примерно 14 вольт.
Получается, что эта фишка и есть выход на тахометр. Нужно соединить этот провод с клеммой ( ~ ) на тахометре.

Изображение
Спасибо, попробую кинуть провод. Теперь думаю куда провод на тах пропал :-) Перед покупкой когда камаз смотрели тахометр работал, когда приехал забирать тахометр лежит.
А с какого года начали подключать с датчика от тнвд? и как проверить?

SiNhRoN M
Активный участник
Активный участник
SiNhRoN M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 330 (+336/−6)
Сообщения: 433
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Томск

#52 SiNhRoN » 3 июня 2016, 9:52

BorPet писал(а):и как проверить?
Датчик "МЭ 307" на двигателе (№9):
http://www.rh2.ru/images/Kamaz/dv-kamaz1.jpg
На шкале тахометра в низу - цифровое обозначение:
http://images.by.prom.st/6941541_w640_h640_121_tah.jpg
если вы получили не тот ответ, значит, вы задали не тот вопрос!

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Альметьевск

#53 BorPet » 3 июня 2016, 19:26

Спасибо братцы за активную помощь, злодей тахометр был побежден :bra_vo: :al_kana_ft:
Тот самый оранжевый провод который идет на тах был успешно до меня оборван под корень и в косе проводов его не было видно. Вытащил наростил подключил как раз к этой одиноко пустующей фишке и он подлец ожил :ya_hoo_oo:
Всем еще раз спасибо :co_ol:

_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
_Виктор_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 36
С нами: 8 лет 10 месяцев

#54 _Виктор_ » 20 июня 2016, 17:17

ВСем Привет!Люди как вылечить болячку,тахометр работает норм но при включении поворота или аварийки начинает скакать,как вылечить куда лесть?это не масса случаем?

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Альметьевск

#55 BorPet » 20 июня 2016, 18:11

Может и масса, а может заряда маловато

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 275 (+279/−4)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#56 serega55102 » 20 июня 2016, 18:59

_Виктор_, листай эту тему, здесь обсуждалась аналогичная неисправность.

_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
_Виктор_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 36
С нами: 8 лет 10 месяцев

#57 _Виктор_ » 20 июня 2016, 19:30

serega55102, походу я слеповат

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 275 (+279/−4)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Курган Cити

#58 serega55102 » 20 июня 2016, 20:15

_Виктор_ писал(а):походу я слеповат
походу да :hi_hi_hi: )) пост 23 в этой теме и далее

_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
_Виктор_
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 36
С нами: 8 лет 10 месяцев

#59 _Виктор_ » 22 июня 2016, 15:52

serega55102, спс :-):бывает.
Короче забил я на тахометр, он минут 5-10 марасит потом норм показывает весь день,короче махнул рукой, пусть будет ,может это фишка такая у моего камаза :-):

BorPet M
Участник
Участник
BorPet M
Участник
Участник
Возраст: 34
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 53
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Альметьевск

#60 BorPet » 22 июня 2016, 15:56

Смотри с севшими батарейками не окажись


Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей