Датчик и указатель температуры от камаза

Модераторы: serg@i, Пан

Danil
Автор темы, Новичок
Новичок
Danil
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 8 месяцев

#1 Danil » 15 февраля 2015, 18:45

Всем привет . Нужна ваша помощь . Являюсь владельцом грузовика DAF . В связи стем что сгорела плата на приборке не работают все указатели . Решел временно поставить датчик и указатель температуры от камаза . Все подсоеденил , но при включении указатель показывает 100 градусов , хотя машина еще даже не запускалась и стояла всю ночь . Полагаю нужно поставить сопротивление т.е. резистор , но какой и какого сопротивления не знаю . Подскажите пожалуста .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#2 Пан » 15 февраля 2015, 18:53

Поставь датчик и указатель отдельно.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#3 Роман из Льгова » 15 февраля 2015, 18:56

Похоже на то как на массу пробивает.или соеденил не правильно или датчик херовый.

Владимир 64
Участник
Участник
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 98
С нами: 9 лет 9 месяцев

#4 Владимир 64 » 15 февраля 2015, 18:59

Danil писал(а):показывает 100 градусов
массу на указателе подцепил?

Danil
Автор темы, Новичок
Новичок
Danil
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 8 месяцев

#5 Danil » 15 февраля 2015, 20:07

Массу не подключал , этот момент я упустил . А подключал по этой схеме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Alex-5511
Новичок
Новичок
Alex-5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 27
С нами: 10 лет 1 месяц

#6 Alex-5511 » 16 мая 2018, 2:44

Привет, коллеги! Вчера вылезла такая бяка... Ехал груженый, довольно долго. И точно знал, что температура двигателя ни как не ниже 80, а скорее даже больше, но прибор показывает 40, а то и даже чуть меньше... После того, как остановился, выключил "зажигание", включаю снова, а стрелка прыгает до ~80, но тут же уходит обратно к 40 в течении секунд десяти... Подозреваю, что датчик загибается. А на двигателе их два... Хотелось бы понять как они работают, и на какой грешить в первую очередь?...

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 474 (+474/−0)
Сообщения: 441
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Ленинград

#7 Disconnector » 16 мая 2018, 9:25

Не видя машины, особенно двигателя и щитка приборов, могу только сказать, что рабочий датчик температуры ТМ-100 стоит справа на двигателе, над термостатами, и на него идёт фиолетовый провод. Если этот провод замкнуть на массу, стрелка указателя температуры должна зашкалить.
Такие пляски стрелки по шкале от 40 к 80 градусам наводят на мысли о дурящем датчике или ненадёжном контакте в этом самом фиолетовом проводе. Ещё от типа приборов многое зависит - у каждого указателя своя любимая дурь.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
А работают они просто - рабочий ТМ-100 снижает сопротивление с ростом температуры, а аварийный ТМ-111 замыкает контакт на корпус на определённом пороге температуры. Цифры не назову, не помню. :hi_hi_hi:
Если дело дойдёт до замены датчиков, советую "Автоприбор".

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#8 Алекс-др » 17 мая 2018, 20:09

Disconnector писал(а):рабочий ТМ-100
Поправлю ТМ-100А для 24 V.
Disconnector писал(а):типа приборов многое зависит
Особенно если это комбинация приборов.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Alex-5511
Новичок
Новичок
Alex-5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 27
С нами: 10 лет 1 месяц

#9 Alex-5511 » 17 мая 2018, 23:51

Машина самая обычная! От двигателя до приборов.... Спасибо, товарищи! Буду искать...

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 474 (+474/−0)
Сообщения: 441
С нами: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Ленинград

#10 Disconnector » 18 мая 2018, 7:13

Alex-5511 писал(а):Машина самая обычная! От двигателя до приборов....

Ну ёлки-палки. :-)
Ранние КАМАЗы шли с отдельными приборами, потом появилась круглая комбинация, на двигателях Евро датчики поменяли расположение, съехавшись вместе, потом пошли электронные щитки... И каждая из этих машин была самой обычной. :-)
Не менялся только цвет проводов - фиолетовый на рабочий датчик, жёлтый на аварийный, пока эти провода с датчиками вообще не исчезли, передав эстафету мозгам двигателя.


Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей