Добавлено: 16 марта 2020, 11:16
Смотря под какую работу,не зря ведь ты посмотрел в сторону полного привода.
Клуб владельцев и любителей автомобилей Камаз.
https://www.clubkamaz.ru/
Пан писал(а):Плюсы - не будешь буксовать
Не согласен в корне. У нас Омские мост строили,так вот у них был 65111 Е2(в прошлом,или в этом форуме писал о нем) на момент знакомства с человеком,машина с его слов прошла 450000 и более-менее хорошие дороги видела только у нас. Как он лазиет,видел из далека,но в любом случае ни один 6х4 так и близко не поедет. Со слов водителя,они еще газопроводы какие то строили. Самый запомнившийся минус,это периодически сгинаемая в гнутик продольная тяга - дефект,который в нашем центркамазе так и не исправили(полагаю,что виной тому была втулка левой полуоси).Алексей писал(а):Еще как будешь! Ошиновка шоссейная, передок зарезается. И вытянуть его потом даже сложнее, чем простой 65115.
Какая в поле нужна поворотливость?Алексей писал(а):Минусы - он еще и неповоротливый по сравнению с 65115. Очень неповоротливый.
Никола писал(а):В поле на уборку.
Алексей писал(а):Раздатка 65111 очень дорогая в ремонте.
Пан писал(а):Минусы - как известно,самая надежная деталь в автомобиле та,которой нет,это я про раздатку,передний мост и два лишних кардана.
Пан писал(а):Как он лазиет,видел из далека,но в любом случае ни один 6х4 так и близко не поедет.
Алексей,ты наверное имеешь ввиду рисовые поля? Да,если все лето и осень шли дожди,65111 будет садиться,равно как 43118 и прочие односкатные 6х6 с подкачкой тоже усядутся и трактора тоже будут застревать,но в данных условия неполноприводной технике вообще будет заказан въезд в поля. Говорю тебе,видел,пусть и издалека,как едет по бездорожью 65111 груженый глиной с горкой - ни о какой разнице в 100 метров между 65115 и им быть не может,65115 просто то бы туда не заехал,не говоря уже про то,чтобы выехать груженым. В обычных погодных условиях,когда дожди не превышают среднестатистических норм,65111 просто не будет буксовать,в то время,как 65115 и остальные 6х4 будут тупо гальмовать по подмокшей глине/чернозему.Алексей писал(а):А мои слова по поводу: "Будет буксовать и еще как." относятся именно к работе в поле на уборке. Именно в ПОЛЕ. И вот там он покажет себя чуть-чуть получше автомобиля с формулой 6х4, а затем подсядет так, что вытянуть его будет гораздо сложнее, чем тот же 6х4, пристроившийся на сто метров позади этого 65111.
Определяющим фактором является цена и универсальность,(для примера - 65111 на лям дороже 65115) те машины,которые осенью на уборке,в межсезонье выполняют другие общетранспортные работы,во многих случаях с большими пробегами.Алексей писал(а):Друзья, заметьте, мало, очень мало машин с полным приводом люди используют на уборках. В основном используются традиционные КамАЗы 6х4, меньше МАЗы 6х4, еще меньше МАЗы 4х2. И еще меньше всех этих представителей машины с приводом 6х6.
...и рвут их тоже неплохо.Алексей писал(а):Если в поле не идут автомобили, их таскают тракторами.
Возражу - будешь меньше буксовать,значит будешь меньше жечь топлива,будешь делать больше рейсов и следовательно больше зарабатывать. Передок и раздатка не являются агрегатами гемморными на этой машине и выгода от них оправдает с лихвой любой ремонт.Алексей писал(а):Исходя из всего этого: нет никакого смысла приобретать 65111, для работы на уборках. Именно на УБОРКАХ! Он не оправдает себя, зато будет печалить повышенным расходом топлива, лишними головняками с трансмиссией, неповоротливостью.
Если брать за приемный пункт полуподпольный кооператив на съемных гаражах,то да,а если брать обычные пункты,куда в былые годы машины с несколькими прицепами заезжали,то опасение беспочвенно.Алексей писал(а):Так вот на уборках маневренность нужна и даже очень. Нет, не в поле, там просторно. А маневрировать и очень часто придется на разгрузках, в условиях приемных пунктов, на весовых. И вот там вся его неповоротливость сыграет свою плохую роль.
Не забывай,что можно и на 320 резину поставить,например О-75,либо КАМА-402,или 131-вую,также,на перед можно Наташку поставить,но две запаски возить придется.Никола писал(а):Конечно понимаю, что 65111 под редукторами просвет такой же, как и у 45143, за то всё остальное выше.
Заботятся о прибытке - со всей этой тряхомудией цена не кисло прибавляется и пластмасски расходниками становятся.Никола писал(а):А этого как тащить? Весь пластик отлетит с перед до заду...заботятся о сельском хозяйстве
Только для армии пока и то не все.Никола писал(а):А новых таких машин, как старые железные камазы были не производят.