Ержан писал(а):за приемлемую цену
Пан писал(а):Если не трудно,выложи фото с описанием(особенно,не сильно ли это сказалось на ходах подвески и проходимости) в
а нафига они нужны впринцепи 2 достаточна и геморроя на морозе тоже в двое меньше. у нас и в воздушной системе нет ни одного защитного клапана и всё краны лишние выброшены и счастье с воздухом на морозеАлекс-др писал(а):Куда энергач девал со среднего моста?
Реклама | ||||
|
|
|||
magomed79 писал(а):камаз 53215 и переделал его в вездеход.
Можно по подробнее в отдельной теме? Просто интересно какие сложности могут возникнуть с иномаркой, в отличии от наших. Какие фирмы дают разрешение на переоборудование, от чего мосты и т.д.Сергей Борисович писал(а):Последняя машина переоборудованная это скания. Была 2 на 4 а стала 6 на 6.
Смутили боковины задних и передних баллонов,резина КрАЗовская,видимо модель немного отличается.magomed79 писал(а):вся резина говорит кразовская.
magomed79 писал(а):Задние заказывал в Миассе на заводе сделали чтоб вылет с передним мостом совпадал. Усиленные они.
magomed79 писал(а):Как на связь выйдет узнаю
Про эту модернизацию подробно, пожалуйста. Самого очень смущает рулевая снизу, как-то не правильно.magomed79 писал(а):Тягу он пустил сверху. Рулевые пальцы точенные плюс конусы точили в гнездо пальцев.
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей