4310/101/105/106

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#91 Пан » 10 ноября 2015, 9:49

Как на нижнем фото,нет,а вариант с верхнего фото ищи,глядишь и найдешь где
Ержан писал(а):за приемлемую цену

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 81 (+83/−2)
Сообщения: 221
С нами: 8 лет
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#92 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 10:46

Пан,
Пан писал(а):Если не трудно,выложи фото с описанием(особенно,не сильно ли это сказалось на ходах подвески и проходимости) в

вот как то так
Изображение

Изображение

Изображение

встали они в принципе чётко но с запасом всего пол сантиметра поэтому пришлось ограничивать ход, подложена задняя рессора 11 миллиметров на фото видно. из плюсов перестал скакать зад у пустова, на кочках не подпрыгивают рессоры и соответственно не гремят ,когда груженый валишься набок с зимника практически не раскачивает чтобы опрокинуть . из минусов только то что нижние втулки очень быстро съедает так как подвеска на зимнике работает до ограничителей а втулки на проварот не рассчитаны.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#93 Алекс-др » 2 декабря 2016, 13:55

Aleksandr75 писал(а):как то так
Куда энергач девал со среднего моста?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Eger M
Участник
Участник
Аватара
Eger M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 121
С нами: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Томск

#94 Eger » 2 декабря 2016, 14:54

Я такую систему амортизаторов видел на Урале 4320,на зимнике паренёк мне встречался. Делал он сам,говорил комфортнее стало ездить.

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 81 (+83/−2)
Сообщения: 221
С нами: 8 лет
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#95 Aleksandr75 » 2 декабря 2016, 15:08

Алекс-др писал(а):Куда энергач девал со среднего моста?
а нафига они нужны впринцепи 2 достаточна и геморроя на морозе тоже в двое меньше. у нас и в воздушной системе нет ни одного защитного клапана и всё краны лишние выброшены и счастье с воздухом на морозе

magomed79
Участник
Участник
magomed79
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 72
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Грозный-Белорецк

#96 magomed79 » 15 декабря 2016, 12:59

Знаю одного человека который купил камаз 53215 и переделал его в вездеход. То есть..заказал диски в Миасе одел на них вездеходную резину. Поставил передний мост от 4310. Рулевую тягу пустил по верху кардана. Поставил раздатку, переделал все карданы, поднял тележку и т д.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#97 Алексей » 15 декабря 2016, 13:02

magomed79 писал(а):камаз 53215 и переделал его в вездеход.

Титанический труд!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Сергей Борисович
Участник
Участник
Сергей Борисович
Участник
Участник
Репутация: 53 (+54/−1)
Сообщения: 67
С нами: 8 лет

#98 Сергей Борисович » 15 декабря 2016, 14:52

Нет не титанический. Я переоборудовал сам с усовершенствованием несколько камазов. Просто спокойно не спеша когда есть свободное время. Это было как хобби. Но я сделал вывод что на переоборудованых камазах можно работать только самому. Водители не понимают моё творчество. Для них машина должна быть как с завода без всяких наворотов. Из наворотов это делитель,турбонаддув,резина спарка 320-508 (зил-131) а перед 1220, отключаемый передний мост и т д много всяких мелочей которые приходят с годами работы на камазе. Последняя машина переоборудованная это скания. Была 2 на 4 а стала 6 на 6.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#99 Юник » 16 декабря 2016, 8:06

Сергей Борисович писал(а):Последняя машина переоборудованная это скания. Была 2 на 4 а стала 6 на 6.
Можно по подробнее в отдельной теме? Просто интересно какие сложности могут возникнуть с иномаркой, в отличии от наших. Какие фирмы дают разрешение на переоборудование, от чего мосты и т.д.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#100 Пан » 16 декабря 2016, 8:18

Да,тоже интересно!

magomed79
Участник
Участник
magomed79
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 72
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Грозный-Белорецк

#101 magomed79 » 17 декабря 2016, 10:55

ИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение кому интересно вот несколько фоток переделки камаз шоссейник под вездеход.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#102 Максим23 » 17 декабря 2016, 11:17

:co_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#103 Пан » 17 декабря 2016, 11:54

На переду что за резина?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А я не понял,он чего,передний редуктор кверх тормашками перевернул??

magomed79
Участник
Участник
magomed79
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 72
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Грозный-Белорецк

#104 magomed79 » 17 декабря 2016, 12:23

Пан, вся резина говорит кразовская. Передние диски от "наташки " как я понял. Задние заказывал в Миассе на заводе сделали чтоб вылет с передним мостом совпадал. Усиленные они. Передний редуктор как есть. Тягу он пустил сверху. Рулевые пальцы точенные плюс конусы точили в гнездо пальцев.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#105 Пан » 17 декабря 2016, 12:38

magomed79 писал(а):вся резина говорит кразовская.
Смутили боковины задних и передних баллонов,резина КрАЗовская,видимо модель немного отличается.

У нас паренек на КрАЗовской резине ездил,но на переду КАМА-1260-1 стояла.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#106 Алекс-др » 18 декабря 2016, 0:03

Пан писал(а):резина КрАЗовская,видимо модель немного отличается.
Это ВИ-3. Просто одна новая, другая изношена.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

magomed79
Участник
Участник
magomed79
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 72
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Грозный-Белорецк

#107 magomed79 » 18 декабря 2016, 8:26

Алекс-др, резина вся новая.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#108 Пан » 18 декабря 2016, 8:59

Алекс-др писал(а):Это ВИ-3. Просто одна новая, другая изношена.
Глянь на боковины передних и задних колес. А так,да,основной протектор один.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#109 Алексей » 18 декабря 2016, 12:52

magomed79 писал(а):Задние заказывал в Миассе на заводе сделали чтоб вылет с передним мостом совпадал. Усиленные они.

А нельзя уточнить, на каком именно заводе???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

magomed79
Участник
Участник
magomed79
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 72
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Грозный-Белорецк

#110 magomed79 » 18 декабря 2016, 16:05

Алексей, человек щас не доступен. Как на связь выйдет узнаю на каком. Это уже второй комплект. Ещё один камаз бегает с такими дисками.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#111 Алексей » 19 декабря 2016, 13:19

magomed79 писал(а):Как на связь выйдет узнаю

Хорошо, буду подождать. Заранее благодарен!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

magomed79
Участник
Участник
magomed79
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 72
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Грозный-Белорецк

#112 magomed79 » 21 декабря 2016, 19:29

Алексей, то ли ЧГПЗ или ЧПГЗ

magomed79
Участник
Участник
magomed79
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 72
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Грозный-Белорецк

#113 magomed79 » 21 декабря 2016, 21:07

ЧТПЗ все таки оказалось. Челябинский трубопрокатный завод.

Ironhorse M
Участник
Участник
Аватара
Ironhorse M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 71
С нами: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Москва

#114 Ironhorse » 8 января 2017, 13:59

#85 magomed79 Очень интересная тема! Купил камаз 4326 для деревни, дороги только тракторные, грунты слабые, по-этому думаю обуть в резину ВИ-3. Теперь понял, что для камаза дисков под эту резину нет. Вот бы контакты, где заказывал человек диски в Миассе.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Да, письмо на завод написал, но ответа нет.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
magomed79 писал(а):Тягу он пустил сверху. Рулевые пальцы точенные плюс конусы точили в гнездо пальцев.
Про эту модернизацию подробно, пожалуйста. Самого очень смущает рулевая снизу, как-то не правильно.

HOHOL M
Участник
Участник
HOHOL M
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 39
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: ЛУГАНСК

#115 HOHOL » 8 января 2017, 16:15

Всем привет,вопрос к Сергей Борисычу. Если не секрет как на вездеход поставить спарку на 320.









.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#116 Пан » 8 января 2017, 16:28

Ironhorse писал(а):по-этому думаю обуть в резину ВИ-3.
Здесь этот вопрос обсуждался и в целом пришли к выводу о нецелесообразности данного усовершенствования.

Ironhorse M
Участник
Участник
Аватара
Ironhorse M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 71
С нами: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Москва

#117 Ironhorse » 8 января 2017, 19:57

Алекс-др писал(а):Разница в ширине 485 против 503 два с небольшим см, не суть.
ВИ-3 530 мм, ИП-184 425 мм, разница 105 мм. Не суть?

Ironhorse M
Участник
Участник
Аватара
Ironhorse M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 71
С нами: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Москва

#118 Ironhorse » 8 января 2017, 20:03

Прошу прощения мне не надо по асфальту, нужно через лес, ручьи, болотины- это только на широкой резине можно проехать. Кстати, ВИ-3 на 105 мм шире. По дискам. Размер понятен, вылет, считаю 35, но с учётом грязи- можно 20...35. Вопрос к тем, кто уже испытал.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#119 Пан » 8 января 2017, 20:05

Не забывай про наружные диаметры при этом про наружные диаметры - 1300 и 1220 соответственно...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#120 Пан » 8 января 2017, 20:09

Ironhorse писал(а):через лес, ручьи, болотины- это только на широкой резине можно проехать.
Ну,как сказать...


Вернуться в «Модельный ряд»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей