Термо/гидромуфта и флажки

Модераторы: serg@i, Пан

Mixer M
Участник
Участник
Mixer M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Ставрополь

#271 Mixer » 10 января 2016, 20:53

А у меня такая фигня, электромагнитка включается , но не выключается ,пока ключ замка не повернеш в выкл. камаз евро 2., может это реле? не заводя вкючаю зажигание вентилятор включается слышен щелчок,зажигание выключаю также щелчок выключает .датчик на блоке поменял так-же все. на датчике перемыкаю между собой работает на автомате , может и не реле ? у кого так было подскажите

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#272 CALIPSO » 10 января 2016, 22:02

Mixer писал(а):может это реле?
Учти,что их два. у меня такое же было,реле полез менять,поменял,и без толку.Тогда еще не знал,что еще есть. Потом пока ковырялся в панели,клавишей щелкнул для чего-то( :-) ),а одно было отключено,услышал что еще щелкает. оказалось,рядом второе. Поменял его и все заработало как надо.

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 53
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Далёкий Север.!

#273 Sерёга » 11 января 2016, 13:47

CALIPSO писал(а):
Mixer писал(а):может это реле?
Учти,что их два. у меня такое же было,реле полез менять,поменял,и без толку.Тогда еще не знал,что еще есть. Потом пока ковырялся в панели,клавишей щелкнул для чего-то( :-) ),а одно было отключено,услышал что еще щелкает. оказалось,рядом второе. Поменял его и все заработало как надо.
Совершенно верно, у меня так же было на-" 30-ом моторе КАМАЗ 44108 "релюшки две!!!! одна на автоматическое включение , другая на принудиловке! Я их сразу отметил маркером-нашел по шелчкам и отметил )) , в "торпеде" их там много стоит-там же запасная прикручена была, часто они на электромуфте из строя выходили.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#274 CALIPSO » 11 января 2016, 18:38

Sерёга писал(а):Я их сразу отметил маркером-нашел по шелчкам и отметил
а я в панели их перекомпоновал,бОльшую часть отнес подальше к стенке,чтобы доступ к проводке получше был,а реле вентилятора рядом.Кстати,вроде первую реле поменял для муфты,максимум вторую. за 3,5 года вполне нормально. Сейчас поставил реле Hella, посмотрим, сколько будет работать :-): .

Mixer M
Участник
Участник
Mixer M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Ставрополь

#275 Mixer » 11 января 2016, 19:49

сегодня пролез ,нашел эти релюшки откключил , а вентилятор все равно работает :sh_ok: , вынаю предохранитель выключается , ставлю назад вентилятор включается видимо где-то провода глючат . а реле работают клацают и от кнопки , и от датчика методом перемыкания , найду причину отпишусь.

Sерёга M
Участник
Участник
Аватара
Sерёга M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 53
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Далёкий Север.!

#276 Sерёга » 12 января 2016, 14:28

Mixer писал(а):сегодня пролез ,нашел эти релюшки откключил , а вентилятор все равно работает :sh_ok: , вынаю предохранитель выключается , ставлю назад вентилятор включается видимо где-то провода глючат . а реле работают клацают и от кнопки , и от датчика методом перемыкания , найду причину отпишусь.
прикольно ;;-))) обычно проблема с включением, а тут проблема с выключением вентилятора- может КЛАВИША замкнула !!!

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
CALIPSO писал(а):
Sерёга писал(а):Я их сразу отметил маркером-нашел по шелчкам и отметил
а я в панели их перекомпоновал,бОльшую часть отнес подальше к стенке,чтобы доступ к проводке получше был,а реле вентилятора рядом.Кстати,вроде первую реле поменял для муфты,максимум вторую. за 3,5 года вполне нормально. Сейчас поставил реле Hella, посмотрим, сколько будет работать :-): .
хорошие релюшки- которые в железном корпусе-"маде ин СССР :st_ruskiy: -Те вообще наверно никогда не ломаються!!

Mixer M
Участник
Участник
Mixer M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Ставрополь

#277 Mixer » 12 января 2016, 21:23

Sерёга писал(а):прикольно обычно проблема с включением, а тут проблема с выключением вентилятора- может КЛАВИША замкнула !!!
ну вроде не валенок , естественно клавишу проверил :st_ruskiy: вот и вся фигня не понятная с клавишы фишка снята, с обоих реле снята а он работает причем постоянно .как только предохранитель вытаскиваеш так замолкает ,ну или сдатчика что на блоке :du_ma_et:

Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Аватара
Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Мурманская обл.

#278 Den.Aristov » 12 января 2016, 21:30

Колеги здравствуйте,вискомуфта стала подклинивать,машину естественно не нагреть, решил отремонтировать ,в этом разделе разговор вроде за неё начили но,до ремонта не дошли.Так вот муфта с камаз 4308 двс cummins 6В 2008г.в. сама муфта не разборная,поэтому гдето услышав,и немножко увидив,решил просверлить небольшое отверстие и дозаправить силиконовым маслом,с маркировкой и вязкостью масла разобрался,а вот с количеством которое надо добавить в муфту большой и жирный вопрос? Подскажите может кто чо знает!

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#279 ВИТАЛИК 268 » 12 января 2016, 23:25

Den.Aristov писал(а):просверлить небольшое отверстие и дозаправить силиконовым маслом,с маркировкой и вязкостью масла разобрался,а

Den.Aristov, Так добавляют масло когда сильно поздно включается или нет?
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Аватара
Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Возраст: 41
Репутация: 5 (+5/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Мурманская обл.

#280 Den.Aristov » 13 января 2016, 0:31

ВИТАЛИК 268
У меня муфта вообше уже заклинила там ни грамма масла нет,через просверленное отверстие пыль только высыпалась.А так пойдее да,нехватка масла в муфте,это неправильное разширение этого масла и соответственно позднее включение самой вискомуфты,я так понял принцип работы ( Синхрофазотрона ) :-) .
В практике у меня было на VOLVO FH12,машина на подьёмах затежных в жару грется начинала,с норвегии знакомый шефа,привёз шриц SLP около 20куб. типа нашего медицинского,муфту вмазали,через специальное отверстие и всё прошло.Но тав видиш дозаправили,а тут заново заполнять :du_ma_et:

Mixer M
Участник
Участник
Mixer M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Ставрополь

#281 Mixer » 25 января 2016, 19:48

[quote="anton-640"]на схеме выше немного ошибся... поправляюсь....
не пойму , почему у меня на эл.муфту постоянно подается +, при этом все штекера выдергиваю и с клавиши и с обоих реле, только когда предохранитель вытаскиваю не подается. и еще должно ли щелкать реле при включении контрольной лампы. верхнее положении клавиши перекл.муфты реле срабатывает и лампа горит, :du_el: может у меня провода где-то переё...трутся :jn_pu_sk:

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#282 anton-640 » 25 января 2016, 21:49

Mixer писал(а):
anton-640 писал(а):на схеме выше немного ошибся... поправляюсь....
не пойму , почему у меня на эл.муфту постоянно подается +, при этом все штекера выдергиваю и с клавиши и с обоих реле, только когда предохранитель вытаскиваю не подается. и еще должно ли щелкать реле при включении контрольной лампы. верхнее положении клавиши перекл.муфты реле срабатывает и лампа горит, :du_el: может у меня провода где-то переё...трутся :jn_pu_sk:
питание на эл.муфту подаётся при включении зажигания, а релюшки дают контакт с массой... при включении контрольной лампы реле щелкать не должно. впрочем если в среднем положении будет режим "вкл. постоянно", то сощелкает, т.к. реле при этом отключится. Я просто не помню уже в каком положении клавиши какие режимы... Если в среднем положении режим "автомат." и при переключении в режим "выкл" реле щёлкает, то датчик температурный видимо дает КЗ либо провода между собой коротнули...

Mixer M
Участник
Участник
Mixer M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Ставрополь

#283 Mixer » 25 января 2016, 22:44

ааа так че плюс постоянно подается, значит получается сама муфта где-то нашла заземление с корпусом, потому-что больше ни чего не понимаю ,все отключено кроме предохранителя а она включена :igru_shka:

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#284 anton-640 » 26 января 2016, 6:33

Mixer писал(а):значит получается сама муфта где-то нашла заземление с корпусом
Именно так...

Mixer M
Участник
Участник
Mixer M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Ставрополь

#285 Mixer » 26 января 2016, 12:30

anton-640 писал(а):#284 anton-640 » Сегодня, 07:33
Mixer писал(а):
значит получается сама муфта где-то нашла заземление с корпусом
Именно так...
Антон ну подскажи еще такое ,клавишу выключаю в верхн.пол. контролька желтая загорается на панели слева как положено , но при этом срабатывает второе реле -это нормально? первое реле срабатыват на датчик что в блоке это среднее положение клавишы- автомат , и на принудиловку нижн.пол. так-же срабатывает первое.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#286 anton-640 » 26 января 2016, 13:36

Mixer писал(а):Антон ну подскажи еще такое ,клавишу выключаю в верхн.пол. контролька желтая загорается на панели слева как положено , но при этом срабатывает второе реле -это нормально? первое реле срабатыват на датчик что в блоке это среднее положение клавишы- автомат , и на принудиловку нижн.пол. так-же срабатывает первое.
так быть не должно, поробуй заменить клавишу...

Mixer M
Участник
Участник
Mixer M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Ставрополь

#287 Mixer » 1 февраля 2016, 21:28

чуть потеплело полез ,подключил контрольку к фишке перед магниткой -да все включается правильно лампа включается и на принудиловку и на термореле , перемыкая .
Вопрос такой ,где пробивает на массу муфта ,или сама катушка может пробивать где искать?

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#288 anton-640 » 1 февраля 2016, 21:54

Катушка в электромагните коротит...

Mixer M
Участник
Участник
Mixer M
Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 31
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Ставрополь

#289 Mixer » 2 февраля 2016, 0:44

понял, поеду за новой катушкой, пля 3000р стоит

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 10 лет 3 месяца

#290 jenekdobrinka » 10 марта 2016, 20:43

Ребят подскажите пожалуйста Камаз 65116 двигатель 260 евро 2, интеркулер, без мозгов, панель в кабине обычная. Вопрос такой гидромуфта как правильно на нем должна работать? На панели если клавиша(выключатель гидромуфты по книге вроде бы) на три положения пробывал ее включать выключать и не заметил принудительного режима вращения на вентиляторе хотя на панели загарается желтая лампа с изображением шестеренки, в гидромуфте ни каких проводов не подходит, да там вроде и не к чему подходить.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#291 лёнчик » 10 марта 2016, 21:17

jenekdobrinka,
там регулируется зазором ,периуд включения гидромуфты насколько помню гдето с правой стороны в районе гидромуфты,точно непомню.Но у нас на совке кнопка принудиловки работала и винтелятор гудел как ураган

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#292 ВИТАЛИК 268 » 10 марта 2016, 21:23

jenekdobrinka, присмотрись внимательней:вискомуфта стоит или элекромуфта,у меня клавиша тоже есть,но я по незнанию думал,что стоит электромуфта,а там вискомуфта оказывается... :-)
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#293 лёнчик » 10 марта 2016, 21:29

ВИТАЛИК 268, :du_ma_et:
да может ты и прав сам несталкивался поэтому уточнять небуду :-) :-)

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 10 лет 3 месяца

#294 jenekdobrinka » 10 марта 2016, 21:32

Только что из гаража, ползал под машиной смотрел еще раз, обычная вискомуфта, проводов никаких не нашел на неи, хотя рядом с фильтрами жгут какои то уложен в раму и не подключен. Зачем тогда кнопка на панели, и как ее перевести например в автоматически режим и принудительный? завтра сфоткаю ее и выложу сюда фотки.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#295 ВИТАЛИК 268 » 10 марта 2016, 21:39

jenekdobrinka,И у меня так,есть кнопка,есть жгут,а стоит вискомуфта-завод так делал,мало ли что поступило на конвейер для сборки,не будут же они обрезать жгут и убирать кнопку или наоборот вживлять жгут и кнопку.
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#296 лёнчик » 10 марта 2016, 21:41

у меня точно вязкомуфта :hi_hi_hi: ,проводов и жгутов точно нет! :-)

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#297 ВИТАЛИК 268 » 10 марта 2016, 21:47

лёнчик, года выпуска разные,всё меняется....
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 10 лет 3 месяца

#298 jenekdobrinka » 10 марта 2016, 21:59

То есть она сама при нагреве грубо говоря 85 градусов срабатывать? Принудительного режима на неи нет?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#299 лёнчик » 10 марта 2016, 22:02

jenekdobrinka,
у меня так полюбому

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#300 ВИТАЛИК 268 » 10 марта 2016, 22:02

jenekdobrinka, http://cars.negrov.net/articles/cooler/

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/viskomufta-princip-raboty.html
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей