Реклама | ||||
|
|
|||
Пан писал(а):А чего его ДЭТом тащили,скользкий подъем что ли?
Я там кусок в конце с ней вырезал,нечетко было видно. Вообще она там не одна пару кусков хлеба бросили,а она не стала есть на месте - хвать оба и деру умная.Пан писал(а):Ну и ворона порадовала - вот какого хрена ее туда занесло и в такую пургу?! Чего она вообще там жрать то находит?
Кто-то ободрыши на каракат готовит.Пан писал(а):Колесико от этого авто:
В общем-то молодцы, конечно, но че так некрасиво кабину переделали??? То, что крыша высокая - хорошо, а вот внешне выглядит просто ужасно, какие-то огромнейшие лобовые стекла, как у междугороднего автобуса, силуэт, рубленый топором. Пипец. Можно было стекла лобовые оставить родные, а крышу поднять и сделать как у КамАЗа-6460 - самая высокая КамАЗовская крыша, плавный подъем, красивые линии.Пан писал(а):предприятии,которое производило(производит?)ремонт и модернизацию
Назначение автомобиля - перевозки неделимых тяжелых грузов, буксировка тяжелых прицепов и полуприцепов ... по дорогам с твердым покрытием.
не воспринимается"тяжёлое наследие"
leximass писал(а):морально устаревший
Eiger писал(а):хотя она и не больше у 240-го
Так у 840-го и ресурс выше, и Евро-2, и удельная мощность тоже выше.Eiger писал(а):(750 против 1450 тыс. р)
Будет увеличен спрос - увеличат и предложение. Кому же охота терять возможность дополнительного заработка? Увеличат мощности и осилят.Eiger писал(а):тмз осилит ли дополнительный объём выпуска ?
Да, согласен, примерно одинаковы. Но, при этом, при почти одинаковой массе 840 может выдать до 750 л.с. А дополнительные 250 коней тягачу такого класса лишними не будут.Eiger писал(а):масса 240-го и 840-го примерно одинаковы
Вот уж не знаю,плюс это,или минус в данном случае...
Хотя не знаю,вписались бы такие громоздкие моторы в 537 и 543.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя