Компрессор

Модераторы: serg@i, Пан

Леха 888 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Пенза

#1 Леха 888 » 11 февраля 2014, 19:36

Фарит привет чей компрессор лучше литва или наш 2 х цилиндр. а то у меня масло здорово погнал


Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=176

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Заметки про двигатель

#2 Farit » 11 февраля 2014, 19:52

Леха 888 писал(а):Фарит привет чей компрессор лучше литва или наш 2 х цилиндр. а то у меня масло здорово погнал

Тут дело такое, по запросу 2-х цилиндровый компрессор, крупный запчастник выдает вот что:

Компрессор 2-х цилиндр. (г.Борисов)
Компрессор 2-х цилиндр. (завод)
Компрессор 2-х цилиндр. (Литва) двух видов (одна с плоской головкой)
Компрессор 2-х цилиндр. (Китай)
Компрессор 2-х цилиндр. (самосбор из НОВОГО с гарантией)

тут в первую очередь вопрос в том, как определить что есть что... Литовский считается эталон, но знаю организацию, которая отлично делает компрессора под Литву, не отличишь, вот только качество. У нас Литва от 6 т.р. оптовая цена, чем дальше от Челнов, тем дороже. Соответственно ориентируйтесь в ценовой диапазон 6 т.р. + доставка до вашего региона + аппетит продавца... Думаю это будет от 7 т.р. и выше. Тогда можно найти оригинал Литва. Борисов на тройку сотен дешевле. Остальное не оригинал.

Леха 888 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Пенза

Re: Заметки про двигатель

#3 Леха 888 » 11 февраля 2014, 20:05

Блин у нас в Пензе 8300 литва.Фарит а были такие компрессора одноцилиндровые у которых подача масла как у старого образца.Фарит а перебрать бесполезно?

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 169
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Свердловская обл.

Re: Заметки про двигатель

#4 13th » 11 февраля 2014, 20:12

Перебрать конечно можно! Между прочим з/части на 2-х цилиндровый недорогие совсем, а у тебя раз масло гонит, наверно замены поршневой с цилиндрами достаточно. Я перебирал, даже седла перепрессовывал, работает.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Заметки про двигатель

#5 Farit » 11 февраля 2014, 20:58

Перебрать возможно, даже в общем-то не сложно. Но если дело впервой, то может будут трудности. Вам понадобятся кольца, ремкомплект прокладок и клапанов. Поршни не меняются, им ничего не бывает. Но есть нюанс, если изношен блок цилиндров, то его менять. А лучше сразу купить новый блок цилиндров, тоже не дорогая штука.

Итого:
1. Блок цилиндров 400 р.
2. Кольца 200 р.
3. Ремкомплект клапанов 100 р.
4. Ремкомплект паронита 50 р.

+ понадобится оправка для установки поршней.

Но все равно качество будет не то, в запчастях не ахти какие блоки, кольца, клапана, но на год должно хватить.

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 169
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Свердловская обл.

Re: Заметки про двигатель

#6 13th » 11 февраля 2014, 21:28

Farit писал(а):1. Блок цилиндров 400 р.
2. Кольца 200 р.
3. Ремкомплект клапанов 100 р.
4. Ремкомплект паронита 50 р.
Фарит, это цены в Челнах?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 358 (+360/−2)
Сообщения: 618
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Заметки про двигатель

#7 Farit » 12 февраля 2014, 9:01

Да

Анатольевичь
Участник
Участник
Анатольевичь
Участник
Участник
Возраст: 57
Репутация: 22 (+24/−2)
Сообщения: 70
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Луганск

Re: Компрессор.

#8 Анатольевичь » 12 февраля 2014, 20:38

Фарит,а в одноцилиндровом то же поршень не изнашевается?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

Re: Заметки про двигатель

#9 лёнчик » 12 февраля 2014, 20:41

Farit писал(а):
Но все равно качество будет не то, в запчастях не ахти какие блоки, кольца, клапана, но на год должно хватить.
у меня хватило на 2 месяца и опять масло погнал :cry:

Евгений
Новичок
Новичок
Евгений
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 10 лет 6 месяцев

#10 Евгений » 13 июня 2014, 21:49

Здравствуйте!подскажйте/пожалуйста!вознйкла/проблема/с/давленйем/вохдуха,компрессор/на/колостых/не/наьйрает,на/повышеных/набйрает!камах5511.компрессор/двухцйлйндровый!компрессор/перебрал/осталось/без/йзмененйй!клавйатура/не/работает)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#11 Пан » 13 июня 2014, 21:59

В первую очередь утечки глянуть,особенно послушать в р-не ресиверов справа.

Евгений
Новичок
Новичок
Евгений
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 10 лет 6 месяцев

#12 Евгений » 13 июня 2014, 22:09

утечек/особо/нет,по/крайне/мере/не/слышно!нажймая/на/тормаза/сбрасывается/где/то/пол/кг,й/не/набйрает/пока/не/нажмешь/на/газ!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#13 Пан » 13 июня 2014, 22:31

Либо хана клапанам компрессора,либо уже большой износ в цилиндрах,хотя в целом весьма проблематично нормально перебрать компрессор.
А по утечке,то я тоже ее не мог услышать,нашел чисто случайно - прогнил ресивер и воздух не шипел,а практически дул,поэтому и не слышно было.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 8 месяцев

#14 славик » 13 июня 2014, 22:46

Пан дело говорит.У меня в дороге лопнула трубка,так я пол часа лежал на дороге,искал утечку.Шипения не было и пока пальцем не зажмешь сломанную трубку,то и не поймешь даже,что из нее сифонит.
А вообще открути трубку которая идет от компрессора и пережми ее пальцем.На холостых оборотах думаю,что не больше 3-4 секунд сможешь удержать.(ну должно быть так).Если дует как следует,то утечка.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Казань сити

#15 Тимерхан » 4 июля 2014, 10:17

В рейсе обломило клапан ондоцилиндрого компрессора, 150км до разгрузги проехал без него:-)подкачивая 3-4раза, ночь, дождь… сами понимаете. Заменил, клапан, вырубил прокладку(Литва), в продаже нет. Все супер, доехал. По случаю приобрел компрессор Кnorr Bremse специально для Камаза. Стоимость 6050руб. Вот этот думаю походит. В комплекте все есть, полностью взаимозаменяем со штатным, можно воздух и зсади отводить. Буду сегодня ставить.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#16 Антоха102 » 6 июля 2014, 20:44

Тимерхан, отпишись о результате :co_ol:

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Казань сити

#17 Тимерхан » 8 июля 2014, 15:13

Установил за пол часа, блок чугунный, соответственно без ввертышей, работает тише, качает нормально. На 3000км ни грамма масла на осушителе.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Алексей Могилев
Участник
Участник
Алексей Могилев
Участник
Участник
Репутация: -1 (+1/−2)
Сообщения: 30
С нами: 10 лет 5 месяцев

#18 Алексей Могилев » 22 июля 2014, 11:16

Добрый день. Подскажите, а за какой промежуток времени должно набираться давление в пневмосистеме при условии нормального компрессора? Камаз 53212.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#19 Алекс-др » 22 июля 2014, 21:03

Алексей Могилев писал(а):за какой промежуток времени должно набираться давление в пневмосистеме
С о у меня минут за 10, пока проверяю светотехнику и сцепку.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#20 Пан » 22 июля 2014, 22:31

Смотря какой компрессор - однопоршневой не в пример быстрей качает.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#21 лёнчик » 22 июля 2014, 22:35

при 800об. у меня за 10минут накачивает с учётом прогона масла как соляры :hi_hi_hi: уже всю систему закачал :-) :-)компрессор двухцилиндровый

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#22 F_o_x » 6 августа 2014, 12:44

День добрый.У меня очень мудреная система охлаждения компрессора(2-х цилиндр.)...от солярки.зимой идет сразу и подогрев топлива-и летом лучше охлаждение компрессора.кто что думает о такой системе.какие плюсы и минусы?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#23 Пан » 6 августа 2014, 15:17

F_o_x писал(а):какие плюсы и минусы?
Почитай отсюда: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=61#p758

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Казань сити

#24 Тимерхан » 8 августа 2014, 21:30

F_o_x,оставь как как есть и наслаждайся зимой. На всех машинах так переделывал, ни разу не пожалел и не подводило.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#25 Крендель » 8 августа 2014, 22:21

На лето переводил в штатный режим?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Казань сити

#26 Тимерхан » 9 августа 2014, 13:09

Никогда, многие у нас так ездят и не только на камазах.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 10 лет 2 месяца

#27 alexey101281 » 15 августа 2014, 16:47

Пан, :co_ol:
Вопрос к опытным владельцам камазов:
Как определить производительность компрессора?
В общем компрессор работает исправно, масла в воздухе нет. Есть вода в воздухе, конечно, но думаю это не критично.
Сомнения по поводу его производительности возникоют, когда на затяжной спуск, либо в пробке маешся- сцепление, тормоз, сцепление...
в общем давление падает быстро( возможно только так кажется) и страшно бывает ... :sh_ok:
Вот и суть вопроса : ест ли какойнить тест для проверки достаточна ли производительность компрессора?
Просто както в пробке стою, а рядом китайский самосвал молотит, так вот у меня уже все лампочки загорелисть и 3 очка в системе, а у него сбросник пшыкает :-):

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#28 Пан » 15 августа 2014, 16:54

Смотря какой компрессор - однопоршневой быстро качает,двупоршневой потише,также не сбрасываем со счетов,что эксплуатируется автопоезд,а не одиночка,также не забываем про состояние колодок и барабанов - их износ и не вовремя подведенные трещетки,это лишний расход воздуха. Немаловажна и загрузка машины - при перегрузе и расход воздуха увеличивается. Также имеют значение и защитные клапана - если выпотрошены,то и воздух уходит сразу отовсюду...

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1 (+0/−1)
Сообщения: 32
С нами: 10 лет 2 месяца

#29 alexey101281 » 15 августа 2014, 17:02

Пан,
Колодки вот разводил. На прицепе колодки вообще новые. На камазе нормальные.
Утечек на воздух шибких нет.
За ночную стоянку падает до 4.
А вот одно или двух поршневой - нимогу сказать, т.к. все хочу, но забываю посмотреть :-)

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Евляется ли отсутствие масла в воздухе показателем исправности компрессора?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#30 Пан » 15 августа 2014, 17:46

alexey101281 писал(а):Евляется ли отсутствие масла в воздухе показателем исправности компрессора?
Во всяком случае можно сказать одно - масло не гонит.
alexey101281 писал(а):За ночную стоянку падает до 4.
А где факт,что это давление по всей системе? Манометр показывает давление только в контурах 1 и 2,если конечно клапана не потрошеные. Да и про прицеп не забываем.


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей