4310/101/105/106

Модераторы: serg@i, Пан

aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Забайкальский край

#1 aleks777 » 17 сентября 2014, 17:56

не знаю к какую тему написать ! тут есть кто 4310 эксплуатирует ? подскажите какие болезни у него что надо устранить или доработать чтоб в тайге потом не мучиться ? еще ездил в лес на днях оторвал с корнем алкоголик, стоит его покупать и ставить или с нового камаза поставить с фильтром ? что делать чтоб зимой воздух не замерзал ? у меня это 1 камаз на сто обращаться без штанов останешься а так спросить не у кого
Зубов бояться, в рот не давать !

bgnav M
Новичок
Новичок
Аватара
bgnav M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 20
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Эвенкия

#2 bgnav » 17 сентября 2014, 18:17

батыр весь "больной" куда не ткни везде больное место. У самого 43118. лучше поставить влагоотделитель вабко . лучше переделать ступицы поставить кразовские подшипники , если не ошибаюсь 7718 ,или запресовать кольцо на внутренний подшипник. усилить передний мост.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#3 avb35 » 17 сентября 2014, 18:26

aleks777 писал(а):оторвал с корнем алкоголик, стоит его покупать и ставить или с нового камаза поставить с фильтром

Покупать точно не стоит, а осушитель (тот что с фильтром) ставить однозначно. Не забудь к нему еще регенерационный рессивер!

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#4 Крендель » 17 сентября 2014, 18:27

Выбрось алкоголика, регулятор давления и влагомаслоотделитель и поставь осушитель WABCO, да и штатный ФГОТ я выбросил, поставил нормальный с прозрачным отстойником и сменным фильтром, старую штатную систему переключения раздатки вырезать и поставить трехходовой пневмокран управления раздаткой, поставь тапки на 1260, и ухаживай за лебедкой
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

bgnav M
Новичок
Новичок
Аватара
bgnav M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 20
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Эвенкия

#5 bgnav » 17 сентября 2014, 18:33

извиняюсь -осушитель . согласен с вами.

aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Забайкальский край

#6 aleks777 » 18 сентября 2014, 3:40

#26 Крендель » Сегодня, 01:27
Выбрось алкоголика, регулятор давления и влагомаслоотделитель и поставь осушитель WABCO, да и штатный ФГОТ я выбросил, поставил нормальный с прозрачным отстойником и сменным фильтром, старую штатную систему переключения раздатки вырезать и поставить трехходовой пневмокран управления раздаткой, поставь тапки на 1260, и ухаживай за лебедкой


резина такая уже стоит, из за нее алкоголик и отлетел, на повороте в пень врезался его разорвало на части ))))) на осушителе WABCO уже стоит регулятор давления без него же не как ? фгот я хочу выкинуть только вопрос есть сейчас с подогревом стоит ли их ставить или поставить как вы написали ?
по раздатке пока вроде все работает (машина новая просто 89 г.в. ) но ладно я учту, но если переключения раздатки убирать то и переключение лебедки тоже ??? они же одинаковые ! ухаживать за лебедкой там есть какие то ньюансы ? я разматывал в тайге её первый трос весь был в масле ! подскажите еще как лучше 2 аккумулятора на 24 вольта или два на 12 вольт ??? вопрос по сидениям что поставить ?? проехал на родных сутки не вылазя с тайги спина отвалилась ! есть сиденья ООО ТИС кто ставил себе стоит связываться ? не дешовые они просто если не покатят обратно не отдаш ))))

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
а вообще что бы про камаз не говорили я мечтал о нем с детства ! ездил на разных грузовиках, просто катался, был газ66, на урале по тайге лазил камаз лучше ))) и первый раз сел заруль уже своего камаза ))))
Зубов бояться, в рот не давать !

aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Забайкальский край

#7 aleks777 » 18 сентября 2014, 16:08

bgnav » Сегодня, 01:17
батыр весь "больной" куда не ткни везде больное место. У самого 43118. лучше поставить влагоотделитель вабко . лучше переделать ступицы поставить кразовские подшипники , если не ошибаюсь 7718 ,или запресовать кольцо на внутренний подшипник. усилить передний мост.

а есть ли смысл ставить подшипники от краза если машину эксплуатирую 5000 - 10000 в год ???
Зубов бояться, в рот не давать !

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#8 MironovI » 18 сентября 2014, 16:27

Смотря где эксплуатируешь и как, если по асфальту и возить по 6 тонн то не имеет смысла, а если по бездорожью и зимникам то лучше переделать, у меня батыр бензовоз с бочкой 8 м3 ( 6,9 тонны) ходил по зимникам пробег около 10 тыс км в год может меньше, отъездил на родных ступицах 4310 7 лет потом все ступицы и цапфы пришлось заменить, щас поставил 43114

aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Забайкальский край

#9 aleks777 » 18 сентября 2014, 16:41

эксплуатация только по тайге с кунгом как дом !
Зубов бояться, в рот не давать !

bgnav M
Новичок
Новичок
Аватара
bgnav M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 20
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Эвенкия

#10 bgnav » 18 сентября 2014, 16:53

если стоят родные ступицы 4310 то есть смысл переделать их ты же не по трассе ездишь.ставить от 43114 дорого. мы даже ступицы 43114 усиливаем -не выдерживают наших зимников и морозов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Забайкальский край

#11 aleks777 » 18 сентября 2014, 17:02

а что делать надо ? у нас в Забайкалье 40-45 это нормальная температура зимой ! а чуть севернее так за 50 в легкую

Добавлено спустя 40 минут 20 секунд:
Получается мосты 43114 лучше чем 4310??? просто есть возможность купить их у вояк в обмен на свои ! там еще и блокировки будут сразу )))
Зубов бояться, в рот не давать !

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#12 Крендель » 18 сентября 2014, 17:51

Средний мост 43114 идет с поросенком, кардан нужен будет другой, если менять мосты то все три, чтобы редукторы одинаковые были
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

bgnav M
Новичок
Новичок
Аватара
bgnav M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 20
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Эвенкия

#13 bgnav » 18 сентября 2014, 18:07

если эксплуатировать как дом на колесах стоит ли заморачиватся заменой мостов. он и так по лесу не плохо идет.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#14 Крендель » 18 сентября 2014, 18:18

Скорее не стоит, если работает лебедка. Кстати если машина с хранения то трос на лебедке стоит заменить, от времени он рассыхается и рвется как гнилой канат, в нужный момент не поможет.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Забайкальский край

#15 aleks777 » 18 сентября 2014, 18:44

трос в масле был полностью рассохнуться не мог

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
вопрос по сидениям что поставить ?? проехал на родных сутки не вылазя с тайги спина отвалилась ! есть сиденья ООО ТИС кто ставил себе стоит связываться ? не дешовые они просто если не покатят обратно не отдаш ))))
Зубов бояться, в рот не давать !

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#16 avb35 » 18 сентября 2014, 19:02

Стоит однозначно ставить сидение СИТ. Бери с поясничной поддержкой и подогревом, раз под сорокет температуры.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#17 Пан » 18 сентября 2014, 21:19

Крендель писал(а):Средний мост 43114 идет с поросенком
Ни разу 43114 с МОД не видел,равно,как и 5350(на 53501 стоит).

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Малоярославец

#18 Крендель » 19 сентября 2014, 19:59

Да Пан, ошибся. Мой камаз выходил с завода как 43118, после доработки нефаза стал 43114, поэтому у меня 43114 с поросенком.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#19 Алекс-др » 19 сентября 2014, 21:33

Крендель писал(а):после доработки нефаза стал 43114,
Тебе базу уменьшали? 43114 идет только с короткой базой.
aleks777 писал(а):ухаживать за лебедкой там есть какие то ньюансы
Главное намотать в тугую под нагрузкой. При срыве предохранительного болта обязателен блок. Чем ниже скорость намотки , тем лучше тянет.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

navo M
Участник
Участник
navo M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 66
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Архангельская обл.

#20 navo » 19 сентября 2014, 21:39

Пан писал(а):Ни разу 43114 с МОД не видел,равно,как и 5350(на 53501 стоит).
У меня вахтовка была 2000г.в.- МОД стоял и база была не самая короткая .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#21 Пан » 19 сентября 2014, 21:41

navo,
43114,или все таки 43118?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#22 Алекс-др » 19 сентября 2014, 23:46

43114 имеет базу только 3340, а 43118 начиная 3690 ; 4400
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Забайкальский край

#23 aleks777 » 20 сентября 2014, 16:36

мосты 43114 лучше чем 4310??? так ни кто ни чего не написал толком ! сегодня после лета машина вся была про шприцована и слит не понятный ОЖ и залит антифриз -50 )))
Зубов бояться, в рот не давать !

navo M
Участник
Участник
navo M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 66
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Архангельская обл.

#24 navo » 20 сентября 2014, 19:21

Пан писал(а):43114,или все таки 43118?
43114 -с базой 3690 и мотор турбированный.
aleks777 писал(а):мосты 43114 лучше чем 4310???
Я думаю что одинаковые

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#25 Пан » 20 сентября 2014, 21:29

ЕВРО гитары,на сколько знаю,потолще обычных,также отличаются редуктора(ЕВРО т.н. усиленные),ЕВРО приспособлены под механизм МКБ.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#26 Алекс-др » 20 сентября 2014, 21:34

navo писал(а):43114 -с базой 3690 и мотор турбированный.
Сколько мест и какого завода?
aleks777 писал(а):мосты 43114 лучше чем 4310
Отличие: в присутствии МКБ.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
aleks777 M
Автор темы, Участник
Участник
Возраст: 44
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 141
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Забайкальский край

#27 aleks777 » 21 сентября 2014, 2:48

да вот вроде как нет ! есть тут человек кто ремонтировал и те и те мосты ? у нас евро не жалуют и тоже адекватного ответа не дают )))
Зубов бояться, в рот не давать !

bgnav M
Новичок
Новичок
Аватара
bgnav M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 20
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Эвенкия

#28 bgnav » 21 сентября 2014, 18:11

не знаю как на 4310, а у меня на 43118 2 года подряд выдавливает бронзовые втулки сателлитов редуктора на среднем мосту в чем причина не пойму .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#29 Пан » 21 сентября 2014, 20:40

bgnav писал(а):выдавливает бронзовые втулки сателлитов редуктора
Полуося не гнутые?

bgnav M
Новичок
Новичок
Аватара
bgnav M
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 20
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Эвенкия

#30 bgnav » 22 сентября 2014, 16:39

нет прямые. смотрел уже.


Вернуться в «Модельный ряд»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя