Урал-43223. Я так понимаю,что с этим автомобилем был сделан шаг завода к улучшению условий труда водителя и еще большей унификации с Камскими грузовиками,связанной с установкой "их" кабин,хотя на самом деле кабины очень значительно отличаются,это будет видно ниже,в т.ч. на модели 5323. Были также модификации этого автомобиля с двигателем Дойц,для выпуска которого специально был построен завод в Казахстане,но развал СССР со всеми вытекающими последствиями не дал развития проекту.
DSC04218.JPG
DSC04220.JPG
DSC04219.JPG
DSC04223.JPG
DSC04221.JPG
DSC04228.JPG
Как видим,мосты стоят другие,на мой взгляд,хорошо,что вернулись к усиленному варианту родных мостов.
Урал-5323 изначальный вариант.
DSC04224.JPG
DSC04230.JPG
DSC04225.JPG
DSC04228.JPG
DSC04226.JPG
DSC04229.JPG
DSC04227.JPG
Двигатель КамАЗ-7403.10,на прототипы устанавливался КамАЗ-741(10 цилиндровый)с теми же 260-ю лошадьми.
ИМХО,машина интересная,но сырая,наглядный тому пример - лопнувшая рама в р-не рулевого маятника,да и балансирную тележку с ее кучей тяг и шарниров,пусть и оснащенную амортизаторами ни как не назовешь оптимальным решением для передней подвески. Хотя ряд этих решений перекочевал и на нынешний вариант...
К сожалению,плохо видно родной интерьер кабин,только отражение моего гнусного фейса в стеклах мелькает.
Урал-5323 вариант нынешний.
Не в пример более удобная кабина,более мощный(и тяжелый)мотор,КПП с демультипликатором(ЕМНИП это ТМЗ 9-ступка),хотя более актуальной была бы с делителем,усиленные мосты и редуктора и ... старые пневмогидравлические тормоза,хотя ручник с энергоаккумулятром,но он действует только на барабан раздатки,чего явно не достаточно для такой тяжелой машины.
DSC04246.JPG
DSC04249.JPG
DSC04251.JPG
DSC04248.JPG
DSC04250.JPG
DSC04247.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.