Реклама | ||||
|
|
|||
Сергей, это макет (или модель) ЗМЗ-406??? Судя по окружающим предметам весьма небольших размеров...Пан писал(а):...и прочих экспонатов
Да,модель - "сувенирка",только мотор.leximass писал(а):Сергей, это макет (или модель) ЗМЗ-406???
Я не думал,что фотик будет так сильно разряжаться и поэтому экономить начал,фотографировал только самые интересные на мой взгляд экземпляры автомобильной техники,а остальное по остаточному принципу.lab-petr писал(а):Спасибо, ПАН , познавательно.
Глядишь и туда когда нибудь попаду и тогда о Переславле будут не только плохие воспоминания(в аварию там лихо попал).navo писал(а):Может кому будет интерестно: не далеко от Переславля Залесского есть музей паровозов.
Это просто понижающий редуктор, для увеличения момента. Что б не передавать такой момент через все редуктора и карданы. На КОМ передаточное 0,72, 60 л.с, 300 нМ. Явно маловато без редуктора.Пан писал(а):Вот сколько гадал,так толком и не понял,зачем на прицепе раздатка
На РК прицепа стоит приблуда спереди. Включаешь привод только на пониженных в раздатке. Зачем изобретать что то что есть, да и ремонт проще. Ком стоит МП-24 точно такой и на Камазах стоит.Буровые крутит.Пан писал(а):А как согласовать все это с тягачом и почему не сделали редуктора специально для этой цели
Точно.От первичного вала РК. У Камаза 0,51Пан писал(а):КОМ там точно 0,72?
Тогда понятно. Но в таком случае в РК прицепа должна быть передача с большим передаточным числом,чем пониженная в РК тягача,чтобы выровнять разницу от 0,72. Или я ошибаюсь?Алекс-др писал(а):Включаешь привод только на пониженных в раздатке.
Вернуться в «Выставки, музеи и подобные мероприятия.»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя