Отличие в роторе. На 5320 ротор стоит как на Зил-130avb35 писал(а):насосы гур идут тоже под маркировками 5320 и 4310. Мне кажется какие-то различия должны быть.
На 4310 ротор стоит как на Краз-255, он шире.
Отличие в роторе. На 5320 ротор стоит как на Зил-130avb35 писал(а):насосы гур идут тоже под маркировками 5320 и 4310. Мне кажется какие-то различия должны быть.
А есть какие-то схемы, чертежи или описания, ссылки на подтверждающие ваши слова, материалы? А то тоже не приходилось видеть разных роторов, тем более на 5320 и 4310. А вот отрегулированные по разному клапаны на этих насосах и насосах ЗиЛ-130 - факт. Если только речь идет о старых добрых лепестковых, пластинчатого типа, а не о НШ-образных новых. К тому же ремкомплекты для этих насосов идут с перечнем автомобилей в описании их, как универсальные, для ЗиЛ, КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, ПАЗ, ЛАЗ и прочих комбайнов и тракторов, где они применяются.Алекс-др писал(а):Отличие в роторе. На 5320 ротор стоит как на Зил-130
На 4310 ротор стоит как на Краз-255, он шире
Не вижу пока доказательства. Правда, тоже не удается найти параметров производительности указанных насосов. Если они у кого-то есть, прошу привести.avb35 писал(а):Ну вот что и требовалось доказать - у 4310 выше производительность
Возможно я ошибался, просто попал ротор с выбитым номеров 256Б-ххххххх. В свое время подумал, что наверное мощнее.Oleg65 писал(а):Не вижу пока доказательства. Правда, тоже не удается найти параметров производительности указанных насосов.
256Б-3407199-01 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИOleg65 писал(а):разница в насосах ГУР Камаз-4310, 43118, Камаз-5320, 55111 пластинчатого типа в регулировке комбинированного клапана, совмещающего в себе предохранительный и перепускной клапаны.
Реклама | ||||
|
|
|||
На стоторе стоит стрелка указывающая направление вращенияколя писал(а):Возможна ли установка средней части (статора-ротора) в не правильном положении?
Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей