Движек без капиталки долго ходит?Eiger писал(а):я хорошо знаком с двигателями, так что именно по этой части могу кое-что сообщить
KMM102Rus писал(а):долго ходит
Часто на дизельных двигателях трещины в головках возникают из - за того что расширительный бачек расположен ниже уровня головок. При нагреве антифриз уходит в бачек, и если крышка радиатора не герметична (неисправна) то при охлаждении в головки попадает воздух. Отсюда и трещины. Эта частая болезнь дизелей 1С, 2С, 2СТ, 2L, 2LT. Лечится установкой расширительного бачка выше уровня головки (головок)...Eiger писал(а):тем быстрее голова трещит
Про данный двигатель ничего не скажу, никогда не видел. Это же Европа если не ошибаюсь? Может там реализовано какое то решение оберегающее головки от перегрева .RoMaN VLG писал(а):а что можете сказать про IVEKO F1A ?
Да, Газ 69 - это вещь! В интернете есть фото, видео переделанных машин. Но - если переделывать машину под трофи - рейды это надо быть увлеченным на всю голову! А так же иметь мастерскую (гараж) ведь строительство авто это долгий процесс, и достаточное количество бабла... Но если пройти через это все то можно стать обладателем уникального, неповторимого автомобиля.Guardian69 писал(а):А я мечтаю достать где-нить 69 газика с консервации, вот это апарат!!! Особенно если тент убрать, так все "пальцегнутые" будут дохнуть от зависти
Реклама | ||||
|
|
|||
Делика у меня была еще в далеком 1996 году машина была 1990 года выпуска это супер тачка для леса ! Все блокировки стоят в стоке делать не чего не надо ! Поставил 33-ю резину хрен какой уаз её обставит ! дизель расход не помню уже но меньше 10 литров! за ночь в -30 спали в ней в троём на рыбалке сьела всего 7 литров солярки ! можно установить лебедку ! Машина архи надежная при правильном подходе не 1 уаз в мире не сравниться с ней по надежности а точнее ей в подметки не годится !RoMaN VLG писал(а):не знаю конечно какой уазик он хотел,но машины эти мне кажется для разных целей.
Да и еще когда снимают голову для ремонта обязательно на прокладке расширяют отверстия для охлаждения головы я так делал на 2ЛТ ! Мотор вообще печальный !Поставил после 5Л и забыл про него на всегда ! Вообще кроме замены масла раз в 5 штук ни хрена не делал ! 5Л это последний из моторов у которого нет вообще электроники ! клапан отсечки датчик температуры и провод на стартер вся его проводка по сути !Medv-e-Jonok писал(а):Часто на дизельных двигателях трещины в головках возникают из - за того что расширительный бачек расположен ниже уровня головок. При нагреве антифриз уходит в бачек, и если крышка радиатора не герметична (неисправна) то при охлаждении в головки попадает воздух. Отсюда и трещины. Эта частая болезнь дизелей 1С, 2С, 2СТ, 2L, 2LT. Лечится установкой расширительного бачка выше уровня головки (головок)...
KMM102Rus писал(а):Расскажите про эту машину подробнее. Надежность, проходимость, как заводится зимой, насколько теплая, какие могут быть возможные неисправности.
прям рассмешилaleks777 писал(а):хрен какой уаз её обставит
это мотор фиат дукатоMedv-e-Jonok писал(а):Это же Европа если не ошибаюсь? Может там реализовано какое то решение оберегающее головки от перегрева .
RoMaN VLG писал(а):мотор фиат дукато
Блокировки стоят работают так 1 пониженная колеса прямо на паджеро и на деликах есть такое ! расход на стандартной резине такой ! У меня делики нет уже очень давно !RoMaN VLG писал(а):aleks777, а что за блокировки идут в стандарте,очень уж интересно. ни у кого нет,а у тебя все стоят. и расход на 33их меньше десятки это больше на небылицу похоже.
aleks777 писал(а):Блокировки стоят
Для того,что бы сравнивать, нужно попользовать и российские авто, и японские... Вот я был счастливым обладателем Нивы древнего года... Она обходила по бездорожью Уаз (была легче)уступала только Луазу - приехали со знакомым на рыбалку - мы в сапогах тонем, а он стоит! После Нивы - только 4WD. Правда был Марк 1981г, купил за 200 баксов из - за салона (были провернуты вкладыши), поменял и проездил... 2,5 года. Но это другая история. Потом был Митсубиши Лансер 1986г (универсал) - в него и встал салон от Марка. Потом Тойота Королла Спасио 4WD. Вместе с ней Тойота Лит Айс (микроавтобус) 4WD, Короллу продал - купил Митсубиши Монтеро 4WD. Братуха, поверь, любая из этих машин лучше Нивы!!! Едут одинаково (а где то даже лучше) А КОМФОРТ... Особое внимание Монтерику... Машина весом 2т при скольжении (срыве) на скользком спуске останавливается в пределе 10м... А на скользкий подъем - сцуко боком, гребя всеми колесами, но едет... А Делика - это классика Митсубиши. У нас многие владеют и не могут нарадоваться. Штатная лебедка, и не ржавеют... Если им предложить поменять Делику на любой Уаз .RoMaN VLG писал(а):aleks777 писал(а):
хрен какой уаз её обставит
прям рассмешил
У меня впереди редукторEiger писал(а):на паджере
Medv-e-Jonok писал(а):впереди редуктор
Там стоят автоматы которые работают когда влючена 1-я пониженная и колеса стоят прямо ! У меня так было на делике и на пыжике ! и у кентов кого знаю тоже самоеEiger писал(а):на паджере и его родичах в передке нету блокировки, разве что тюненх, но живьём не видел ни разу
лебедки у них нет это сами ставят !Medv-e-Jonok писал(а):Штатная лебедка, и не ржавеют...
Возможно, даже скорее всего так. Просто если лебедка электрическая, тогда сразу понятно. А вот если через КОМ - тут я и подумал, что она штатная...aleks777 писал(а):лебедки у них нет это сами ставят !
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость