Добрый всем!Три дня пытался поднимать самосвальный кузов на зил-4331 которому с мая прошлого года потихонько устанавливал.установил кузов от урала сельхозника,управление почти как на камазе,электропневмо.До сегодняшнего дня были проблемы с электропневмо клапанами,два новых поставил,два перебирал.Потом КОМ (КОМ от камаза 5511)не включался,из под пневмоцилинрика воздух травил и там на поршне манжету поменял.Сегодня наконец то заработала вроде бы,но что то не то.Сначала раз 10-12 поднимал и отпускал,все понемногу поднималась.на малых оборотах двигателя вовсе не поднимает,только после 1500-1800 об.двигателя начинает поднимать и то слабенько, с рывками.при подъеме если газ убавить вовсе начинает падать.при нейтральном положении влавиши тоже не очень то хорошо держит,потихонько отпускается.Борт совсем закрывать не может,но чувствуется что пытается,а снятый с борта цилиндр затягивает,но вяло как то и то на больших оборотах.но на закрывание борта подключал только один цилиндрик.гидравлику подключал так-масло который поступает с насоса поступает одновременно на кран управления подъема и отпускания платформы(без распределителя который распределяет масло на подъем кузова самого авто и кузова прицепа,тот который без предохранительного клапана) и на этот же распределитель(на тот который в ковычках написал).т.е масло поступает одновременно на кран подъема кузова и на отдельно установленный распределител.Распределитель поставил для закрывания бортов,только подключил как бы задов-наперед.т.е. куда масло должна подоваться (место под флянец)подключил на цилиндрик борта.А на один из выходов подключил подачу масла,на вторую слив.почему так медленно,с рывками и слабенько работает гидросистема?
Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:Во *** как написал,даже сам не понял чего написал.
Ещё один нюанс-при подаче тока на ЭПК для включения Распределителя который у меня борты должен закрывать, ток одновременно подается на ЭПК для включения клапана номер 1 который на кране управления закрывает слив масла.когда первый раз включил вклавишу для закрывания бортов ,у меня начал снова подниматься кузов почему то (и вроде легко подниматься начало было) а борт не захлопнул.клавиша подъема и опускания кузова при этом на среднем положении был(выключенном) и на клапан номер 2 который подъем включает и удерживает кузов поднятом положении был выключен.открутил провод от ЭПК который клапан номер 1 на кране подъема кузова и при включении закрывания бортов цилиндрик начал шевелиться.как то так.