Смотря какой турбо - на 7403.10 эти детали такие же.Гильотина писал(а):Да,ещё блок поменять,и главное - коленвал!на простом вал штампованный на турбо - кованный!
олег 007 писал(а):с простого движка вал на турбированный вполне подойдет.
Да -да,именно так и делают дельцы из 05 региона!Пан писал(а):Не на всякий и лучше(но дороже)все таки наоборот.
При горячей шиамповке происходит формовка самого колена с растяжкой металла с противовесов - там,где чаще всего лопает коленвал,а при ковке происходит усадка металла,упрочнение слоев и снятие всех внутренних напряжений,повышение усталостного ресурса вала - как то так,все не помню,но читал статью про это...Eiger писал(а):в чём принципиальная разница штампованного и кованого коленчатых валов ? не одно ли это и то же ?
- главный недостаток!Пан писал(а):(но дороже)
Реклама | ||||
|
|
|||
Может дело в обращении с двигателем? эдак до бесконечности тянуться может,и они когда нибудь кончатся(двигатели)-Александр- писал(а):просто у меня уже третий движок крякнул турбовый запчастей до хрена и новый блок и вал покупать замучелся.
Почему?урал 4320 писал(а):зимой норма а вот летом будет очень греться.
Тогда смотри эту тему и тему старого форума(ссылка в пост 1),народ турбы ЯМЗ колхозил.урал 4320 писал(а):подсказали что можно так поставить как на ямз 236
будет зависить от марки ТНВДМожно ставить так турбины или нет
Сейчас этот раздел просматривают: 72 гостя