Как сделать из простого двигателя турбированный?

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#31 Пан » 27 января 2015, 12:46

Гильотина писал(а):Да,ещё блок поменять,и главное - коленвал!на простом вал штампованный на турбо - кованный!
Смотря какой турбо - на 7403.10 эти детали такие же.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: космополит

#32 Eiger » 27 января 2015, 12:59

в чём принципиальная разница штампованного и кованого коленчатых валов ? не одно ли это и то же ?

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 8 месяцев

#33 олег 007 » 27 января 2015, 18:02

Гильотина писал(а):и главное - коленвал
фигня какая! с простого движка вал на турбированный вполне подойдет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#34 Пан » 27 января 2015, 18:15

олег 007 писал(а):с простого движка вал на турбированный вполне подойдет.
Не на всякий и лучше(но дороже)все таки наоборот.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#35 Гильотина » 27 января 2015, 18:41

олег 007 писал(а):с простого движка вал на турбированный вполне подойдет.
Пан писал(а):Не на всякий и лучше(но дороже)все таки наоборот.
Да -да,именно так и делают дельцы из 05 региона!
Eiger писал(а):в чём принципиальная разница штампованного и кованого коленчатых валов ? не одно ли это и то же ?
При горячей шиамповке происходит формовка самого колена с растяжкой металла с противовесов - там,где чаще всего лопает коленвал,а при ковке происходит усадка металла,упрочнение слоев и снятие всех внутренних напряжений,повышение усталостного ресурса вала - как то так,все не помню,но читал статью про это...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Пан писал(а):(но дороже)
- главный недостаток!

Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Борис 7403пм
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 9 месяцев

#36 Борис 7403пм » 27 января 2015, 19:49

вожу 35-40т,зернопродукты свекла и тому подобное.редуктора49,48 пробовал-тянет как простой без турбона49,зато бежит.

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 56
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#37 Юрок089 » 20 марта 2015, 10:38

Кто ставил одну турбину на камаз (ямз.holset,garret)? пишите как ходят ваши авто, какие появились проблемы решения их,может появились доработки куллеры,датчики, и т.д. и т.п. И вообще сколько нас с такими переделками?

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 56
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

#38 Юрок089 » 20 марта 2015, 13:40

Я вот чтобы не грелся поставил вентилятор от Хово и маленький шкив на помпу Изображение Изображение Изображение установил датчик для контроля давления надува в воздушном коллекторе

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Красноярск

#39 MironovI » 23 марта 2015, 17:17

какой датчик поставил?

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 56
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

какой датчик поставил

#40 Юрок089 » 24 марта 2015, 19:22

обычный манометр на давление

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#41 RoMaN VLG » 24 марта 2015, 19:27

Юрок089 писал(а):обычный манометр на давление
и сколько дует?

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 56
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

и сколько дует?

#42 Юрок089 » 25 марта 2015, 13:12

Привет! под нагрузкой максимум 0.5

Глеб
Новичок
Новичок
Глеб
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 5 месяцев

#43 Глеб » 18 мая 2015, 13:37

День добрый всем! Рнбыт подскажите, мобираюсь приобрести себе камазика 740.10, мотор разобран, предстоит капитался- что моно собрать на этом же блоке? ТНВД все равно покупать, его там нет

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 360 (+362/−2)
Сообщения: 619
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#44 Farit » 18 мая 2015, 16:09

Глеб, можно 740.10 можно 7403.10 вопрос в возможностях, второе вдвое дороже выйдет.

-Александр- M
Новичок
Новичок
-Александр- M
Новичок
Новичок
Возраст: 48
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 12
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Пермский край

#45 -Александр- » 27 октября 2015, 18:38

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли мне поставить на простой камазовский двс турбинки. У меня Камаз савок 43118 стаял двс евро 1 . ДВС заклинел короче хана блоку и валу. У меня есть двигун от простого Камаза совка можно ли переделать его под турбинный или нет. просто у меня уже третий движок крякнул турбовый запчастей до хрена и новый блок и вал покупать замучелся.
Александр

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#46 Антоха102 » 27 октября 2015, 19:18

-Александр-, сделать можно всё что угодно. А как сделать, что из этого получится и стоит ли расписано уже на форуме. да и на старом обсуждалось (в первом посту этой темы есть сылка). Читайте, думайте, делайте выводы.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#47 CALIPSO » 27 октября 2015, 23:26

-Александр- писал(а):просто у меня уже третий движок крякнул турбовый запчастей до хрена и новый блок и вал покупать замучелся.
Может дело в обращении с двигателем? эдак до бесконечности тянуться может,и они когда нибудь кончатся(двигатели)

урал 4320
Новичок
Новичок
урал 4320
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет

на урал 4320 двс 740.11 турбина от ямз

#48 урал 4320 » 8 ноября 2015, 18:47

Всем привет. Подскажите я на урал 4320 поставил двс 740.11. А был простой 740.10. Как начал этим заниматься столкнулся проблемой турбин. Кабину резать и тогда подомное. Много переделок надо делать. Просто одну турбину хочу поставить как ямзовских уралах. У кого есть опыт по этому делу.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#49 Пан » 8 ноября 2015, 18:49

урал 4320 писал(а):столкнулся проблемой турбин. Кабину резать и тогда подомное.
Разверни колектора задом на перед,чтобы турбы были спереди.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Чего-то навроде этого.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Еще вариант.

урал 4320
Новичок
Новичок
урал 4320
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 9 лет

#50 урал 4320 » 8 ноября 2015, 19:07

Был и такой вариант . Но подсказали что зимой норма а вот летом будет очень греться. Мне бы сильно переделок не хочется. Из челнов подсказали что можно так поставить как на ямз 236

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#51 Пан » 8 ноября 2015, 19:12

И еще вот,тут более подробно.
урал 4320 писал(а):зимой норма а вот летом будет очень греться.
Почему?
урал 4320 писал(а):подсказали что можно так поставить как на ямз 236
Тогда смотри эту тему и тему старого форума(ссылка в пост 1),народ турбы ЯМЗ колхозил.

П.С. Вот думаю,по твоему случаю может тему отдельную открыть,заодно и для ЗиЛистов чтобы была,т.к. проблемы однотипные.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 360 (+362/−2)
Сообщения: 619
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#52 Farit » 9 ноября 2015, 21:17

Ставь автобусный двигатель, подойдет с минимумом переделок

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#53 Пан » 9 ноября 2015, 21:26

А лобовую плиту на нем разве не придется менять? Мне кажется перед совсем не подходящий для Урала.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 360 (+362/−2)
Сообщения: 619
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#54 Farit » 9 ноября 2015, 23:11

Перед конструктивно одинаковый. А вобще, можно с простого перекинуть, выхлоп поставить автобусный.
ссылка на фото ураловского двигателя:
http://30.img.avito.st/640x480/479419330.jpg

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#55 Пан » 9 ноября 2015, 23:32

Farit писал(а):Перед конструктивно одинаковый.
Ну,как посмотреть...

Изображение Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#56 Пан » 13 ноября 2015, 23:59

урал 4320 писал(а):Был и такой вариант .
Вот более четкое фото и описание есть,пусть и не особо подробное.

Колотев Олег
Новичок
Новичок
Колотев Олег
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет 11 месяцев

#57 Колотев Олег » 7 декабря 2015, 15:21

Доброго всем время суток!!!

Такой вопрос. Стал счастливым обладателем Камаз 532120 1997 г/вып. Машина в хор. состоянии. Изначальна задался таким вопросом что все коллектора евровские, а на месте турбин стоят просто переходники (турбин нет). Снял форсунку а там распылитель на 5 дырок (евро) скинул головку а там поршневая со с мешенным центром (евро) на ТНВД номер не видно но с обгонной муфтой. Но стоит центрефуга. Решил скинуть поддон. Думаю может форсунки для охлаждения поршней стоят. Но не тут то было их нет. И дырок для них нет. Теперь возник вопрос что делать. Можно ставить так турбины или нет. Или нужно менять поршневую и распылители на обычную. Да модель двигла досмотрел 740,40. Подскажите можно езъдить так или нет. И если поставлю турбины что будет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#58 Максим23 » 7 декабря 2015, 16:12

Модели дрыгателя 740.40 нет. Турбины поставить то можно, но как будет или нет ходить, судить сложно. Как попадется.

doktor dizel63 M
Участник
Участник
doktor dizel63 M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+22/−2)
Сообщения: 174
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#59 doktor dizel63 » 7 декабря 2015, 16:12

Колотев Олег с МОВ ТНВД также Е-1, постарайся все таки марку определить. Распылители похоже совмешаются с поршневой. Посмотри какае там головы,
Можно ставить так турбины или нет
будет зависить от марки ТНВД

ruslan 05 M
Участник
Участник
Аватара
ruslan 05 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 18 (+21/−3)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет 7 месяцев

#60 ruslan 05 » 7 декабря 2015, 19:21

Олег у тебя двигатель 7403 только с него сняли турбины. Поставишь турбины настроишь насос, и все будет работать. У меня тоже 7403 он мне нравится, тянет заметно лучше чем простой


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 72 гостя