разница в том что на евро ступицы можно блестящие диски прикрутить а колбасит одинаковоmagomed79 писал(а):Кто ездил на камазе с клиньями и потом на евро ступицах скажите велика ли разница
Реклама | ||||
|
|
|||
Ну как бы я пересел с 5320 1994г.в. на 53215 2003г.в.Разница мне дак показалась огромная - трясет вроде бы так же,но едет ровнее,бежит быстрее,тянет лучше.То,что бежит быстрее - редукторы на 47 стоят,тянет - двигатель другой,едет ровнее,ну это сказать не могу - и ГУР стоит другой,и колеса бескамерные на передке,и вообще мне машина нравится.То,что по дороге бегает,не знаю..есть у нас с браткой ещё 65115 2010 года того же размера,дак,б**ть,так же бегает по дороге,как и 5320,так что х.з.в клиньях ли дело....magomed79 писал(а):Кто ездил на камазе с клиньями и потом на евро ступицах скажите велика ли разница в ходе и плавности ?
Я уже не первый год веду борьбу с рысканием машины по дороге. В очередях общаюсь с коллегами-камазистами, перебрал почти всю ходовку...magomed79 писал(а):Кто ездил на камазе с клиньями и потом на евро ступицах скажите велика ли разница в ходе и плавности ?! А то уж очень не спокойно едет мой с прицепом.
Вот бы ещё кузова научились путние делать - дак вообще бы цены не было как по мне дак оптимальный бы кузов был как на подобных иномарках - 6300-6400мм в длинну.и 2450мм в ширину в чистоте.Кондратий писал(а):Очень нравится 53215,из всех бортовых которые у меня были ,этот лучший
Тем не менее его время, как и 55111 ушло, не зря завод его не выпускает несколько лет уже, заменив более современным и вместительным 65117. В усиленном варианте правда осталось шасси, под индексом 65115. Все таки 6 метровый кузов маловат уже, а 8 метров 65117 более универсален. И если на его не ставить 50 тонную будку зерновоза - отличный автомобиль.Кондратий писал(а):Очень нравится 53215,из всех бортовых которые у меня были ,этот лучший
Это професиональная болезнь владельца и/или водителя, у которых неисправен гур или болтаются пальцы рулевые или штанги.север-03 писал(а):Это професиональная болезнь камаза рыскание по дорогеи таких бедолаг как мы поверте очень много.
Иномарки с шестиметровым кузовом очень редкое явление, как правило все больше семи. А это опять 65117) И ширина у его 2450 в чистоте, как впрочем и поздних 53215.Гильотина писал(а):как по мне дак оптимальный бы кузов был как на подобных иномарках - 6300-6400мм в длинну.и 2450мм в ширину в чистоте.
avb35 писал(а): А 65117 как бортовик, в любом случае лучше бортовика 53215.
На днях смотрел в ярославле на новый 53215 правда 2014 года выпуска...да,рама как на 65115,но кузов стоит бортовой,и на кабине,и в доках - 53215!!!Когда его успели с производства снять???Вот уж 65117 никогда не заменит 53215 - скорее как альтернатива МАЗу 6303.При том что МАЗ при схожей грузоподъемности более крепкая машина.И если бы мне довелось выбирать из них - не раздумывая бы выбор был в пользу МАЗа.avb35 писал(а):. На заводе очень-грамотно сделали сняв 53215 с производства,
я писал "подобных"avb35 писал(а):Иномарки с шестиметровым кузовом очень редкое явление,
В Н.Челнах, за ваши бабки, хоть 5320 2015 года выпуска слепят)Гильотина писал(а):На днях смотрел в ярославле на новый 53215 правда 2014 года выпуска.
Уже заменил. И на конвейере, и в жизни у многих.Гильотина писал(а):Вот уж 65117 никогда не заменит 53215
спорное утверждение конечно, а про выбор - ну тут на вкус и цвет, как говорится.Гильотина писал(а):скорее как альтернатива МАЗу 6303.При том что МАЗ при схожей грузоподъемности более крепкая машина.И если бы мне довелось выбирать из них - не раздумывая бы выбор был в пользу МАЗа.
Очень удачен, как шасси он и сейчас живее всех живых, и даже лучше - усилена рама, увеличена грузоподьемность, и продолжит еще долго таскать и краны и цистерны и самосвальные установки сельские. Всё, кроме шестиметрового бортового кузова), а может и его, у особо упрямых, но думаю таких не много найдется)Алексей писал(а):Но и 53215 был очень удачен. Как шасси - крановые на себе таскал. Хороший автомобиль. Гармоничный и законченый.
МАЗовский кузов себе ставил,там 2,43 - контенер 20-ка становился,а бытовки уже нет,приходилось сторону бортов сымать.Гильотина писал(а):как по мне дак оптимальный бы кузов был как на подобных иномарках - 6300-6400мм в длинну.и 2450мм в ширину в чистоте.
Даже выпил за эти слова!!!!!avb35 писал(а):Это професиональная болезнь владельца и/или водителя, у которых неисправен гур или болтаются пальцы рулевые или штанги.
avb35 писал(а):А 65117 как бортовик, в любом случае лучше бортовика 53215.
В целом,да,но не везде - попробуй на 65117 по дачам поманеврировать и по коттеджам под кран. По лесным дорогам тоже. Да и 7-ми метровые плиты(может я отстал от жизни) редкость.Алексей писал(а):Соглашусь стопроцентно
За раму(основу любого грузовика) я не спешу соглашаться.Гильотина писал(а):При том что МАЗ при схожей грузоподъемности более крепкая машина.
Не поспоришь,была у меня мысля купить такой аппарат,но не срослось. Х.з.,мож и к лучшему....avb35 писал(а):Плиты лучше возить на 8 метровом кузове.
сантимов по 70 отступают от краев. Но в целом,да,когда более 6,5 плиты везешь,нужней 65117. Тут,как говорится: 1 - 1.avb35 писал(а):плита ложится на две прокладки которые давят всей массой плит на начало кузова и его самый конец
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя