Димьян писал(а):Лес это конечно основное. Но иногда и цемент и кирпич приходится таскать. В общем нужен. А как у вас закреплены коники в кузове к раме?
Вот когда цемент или кирпич, тогда и ставится штатный борт, на штатное место, штатными креплениями. Чем плох такой вариант? А когда лес - борт лежит себе в сарайке, отдыхает, и не курочится лесом).
Когда ставил коники, думал над этим вопросом. Вариант предложенный Гильотиной отпал сразу, стремянки это колхоз, не позволяющий разместить первый коник непосредственно над поворотным кругом. А если коника два, именно над ним следует его размещать. Второй - между опорами задней рессоры, именно над задней осью. Тогда раме прицепа лес не страшен. Установил как на импортных прицепах лесовозных и на кировских ДИЗЕЛЬ-С вот таким способом
тынцКартинка не четкая, но смысл понятен.
Если рама не двтутавр, а швеллер, такой вариант тоже пойдет. единственное крепежная пластина будет с одной стороны лонжерона.
Добавлено спустя 16 минут 52 секунды:Если надо очень, напиши, у себя сфотографирую.