если поршня с гильзами не разлучал - то причин для беспокойства нет.serhio писал(а):вытащил гильзы с поршнями из блока и не пометил их кто от куда (поршня с гильзами не разлучал) на гильзах номера разные ( достал все это чудо первый раз "родное" с завода)
Не думаю что это гуд, мне родного не хватает часто менять приходится, а на волговском вообще задохнется, хочу камазовский приладить но места для него не нашёл пока, а так один человек установил фильтр камаз и говорит лучше стал двиг работать в нагрузку.Пан писал(а):Хочу поставить воздушный фильтр в сборе от Волги 3110 инжекторной.
вынеси на крышу ближе к задней части, там значительно чище(у меня бык, я его на крышу вынес) фильтр меняю как масло через 15т.км. и фильтр на крыше заметно чище, там грязи меньше, за 15т.км. он слегка серый, по середине пробега один раз продуваю его сжатым воздухом.Андрей889 писал(а):мне родного не хватает часто менять приходится
На старом форуме человек ставил,говорит,нормально. Основная причина замены - крайне неудобное расположение самовара и куча лишней тряхомудии под кампотом.Андрей889 писал(а):Не думаю что это гуд, мне родного не хватает часто менять приходится, а на волговском вообще задохнется
Реклама | ||||
|
|
|||
выглядеть будет не камильфо, у меня нету обтекателя, про быка твоего знаю почитываю иногда wroom .vadim20 писал(а):вынеси на крышу
Не знаю ,я б не стал урезать ему кислород.Пан писал(а):На старом форуме
ну есть немного - выглядит чуть топорно.Андрей889 писал(а):выглядеть будет не камильфо, у меня нету обтекателя
это лучше будет, "дышать" ему легче будетАндрей889 писал(а):хочу камазовский приладить
Пан, а ты приделал на компрессор тот маленький фильтр?, которого фотку показывалПан писал(а):На старом форуме человек ставил,говорит,нормально
Нет,я его не нашел,а в магазинах про него не слышали! Буду что нибудь другое химичить.vadim20 писал(а):приделал на компрессор тот маленький фильтр?
У меня с завода такой стоял - говно редкостное! он ничего не фильтрует, в компрессоре от него очень грязно, при первом же его обслуживании, пришлось снимать крышку компрессора и промывать клапана и крышку, в результате выкинул и поставил вот такой:(это от бензинового зила фильтр топлива ФГОТ)Пан писал(а):Нет,я его не нашел,а в магазинах про него не слышали! Буду что нибудь другое химичить.
у меня с завода стоял фильтрик на компрессоре , да и в том воздушном патрубке сильное разряжение, фильтр прямо на компрессоре легче просасывается самим компрессором. два быка у меня и на втором питание компрессора с воздушного патрубка после фильтра - заметил разницу - что в компрессоре где фильтр на самом компрессоре - под головой и клапан более чистые.Андрей889 писал(а):А чем плохо по заводскому т.е в возд патрубок фильтра или на быке по другому с завода идет?
да ставят двухцилиндровые, но он дороже и места занимает много, я смотрел такие варианты в живую - по отзывам владельца - не удобно обслуживать вокруг него - громоздкий он. А разница в производительности не так велика, там два поршня и маленькие - на пазовском один но большой и ход поршня не маленький - пазовский справляется слихвой.Пан писал(а):я в свое время тоже хотел заморочиться,но руки так и не дошли...
Штуцер подобрал по размеру, там обычная резьба для штуцеров с воздушной системы, к штуцеру приварил трубку, насверлил в ней много отверстий, а сверху болт приварил, одел фильтр и прикрутил с уплотнением (снизу и сверху уплотнение)Андрей889 писал(а):vadim20,
А штуцер фильтрика с быка или самодельный?
не задевает! трубка была загнута под крутым углом и прихвачена на пару точек полуавтоматом, это тормозная трубка она же диаметром маленькая - поместилась туда очень свободно.Андрей889 писал(а):На помпе трубка для смазки? Как за шкив не задевает там вроде места мало?
Она и без смазки неприлично долго ходит, менял у себя помпу в срочном порядке между рейсами, с магазина и сразу в машину, итог прошла 60тыс и загремела причём не побежала, разобрал а там смазкой и не пахнет подш синие кстати харп харьковские стояли, хорошие видать столько без смазки прошли. Сейчас лежит в запасе перебранная и смазанная.vadim20 писал(а):с этой смазкой помпа уже как то не прилично долго ходит.
Так это было уже у него,не соврать бы,но я по моему даже писал за это. Если откинуть совпадение,то какие могут быть причины?sanja0807 писал(а):возможно просто совпадение.
Блок достаточно крепкий и массивный, шевеление блока приведет к его поломке от нагрузок. Допустим что он шевелится, то проще в любом другом месте что то порвать, но не трубку.Пан писал(а):Мое мнение,что где-то в блоке трещина и от температуры и нагрузки блок шевелится и трубка лопается. Я прав?
плохо притянута, говенные метизы(эти болты надо иногда менять) еще ставят гровер старый прожатый, старый прожатый гровер не обеспечивает плотный утяг, в магазинах продают трубки сделаные из дерьма и не правильной формы, часто фланцы припаяны криво, а сама трубка встает на место с натягом(должна ровно и точно садится), часто бывает у людей откручивается насос(если судить по форуму бычков, это там не редкость) и ослабший насос может наджабить трубку, насос то можно потом прикрутить, а вот трубка пострадала, но как правило ее притянули и дальше, а потом она не выдержала и лопнула, часто еще прикручивают трубку и головкой тревожат саму трубку, поскольку шляпка в двух местах очень плотно к трубке Трубка должна быть по форме что то в виде компенсатора, по середине она не должна быть прямой, а немного выгнута внутрь(по принципу компенсаторов на трубах отопления и газа).Пан писал(а):от чего ломает трубку с маслянного насоса на блок?
там только на стартер 24V(в 5301)ИЛЬФАТ писал(а):не хочу переделывать зилка на 24v
У меня один аккум на 215 ампер, в принципе крутит нормально, но в морозы только с подогревом. Летом проблем нет.ИЛЬФАТ писал(а):Подскажите, а как на двс 245 крутит стартер на 12v.
С редукторным стартером иногда оборотов не хватает , зимой (на холодную ) , приходилось брызгать эфир !ИЛЬФАТ писал(а):В будке освещение подсказали с диодных лент.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость