а стоп сигналы при этом не горят случайно? попробуй педаль поднять рукой,или лягушку отрегулируй.у меня на е3 было при езде обороты терял(но ошибку при этом не выдавал)педаль ногой поднял все нормально.лягуху отрегулировал и всеSerega 73 писал(а):показывает ошибку переключать стоп -сигнала (АТТ) горит чек и обороты 1500 больше не выдаё
Реклама | ||||
|
|
|||
код ошибки какой показывает?Гриб писал(а):Помогите!!! Топливная система Комон рейл, на ходу убираешь ногу с пидали газа сразу загорается "чек" и движок больше не развивает обороты, максимум 1700 об\мин. Диагностика показывает неисправен клапан дозатор. Клапан снимал с рабочей машины результат такой же.
Надо заменить жгут форсунок. ПРОВЕРЕНО!!!Sерёга писал(а):#34 Sерёга » 57 минут назад
Такая же фигня,накатом вообще не пустить машину,целый день надо ,простите, "дрочить" ключ зажигания,скидывая ошибку,это не езда. дозатор имеешь в виду на насосе? 0 928 400 749 номер? смысла менять нет? дороговато выйдет просто для проверки купить,рядом таких же машин нет.Sерёга писал(а):SPN 523613 FMI 2- выскакивает когда после нагрузки сильной
А поподробнее о жгуте форсунок расскажи!!! и откуда такая информация? !!! А клапан который на рейке слева по ходу стоит -его менять!!!Sergeys писал(а):Надо заменить жгут форсунок. ПРОВЕРЕНО!!!Sерёга писал(а):#34 Sерёга » 57 минут назад
Добавлено 10 ноября 2015, 14:51:
Если не поможет, заменить редукционный (родной не выкидывать и держать в стерильности). А форсунки нужно сначала проверить на стенде прежде чем их менять.
Снимали рампы,трубки,дозатор. везде была грязь и вода в трубках стояла. все промыли,прочистили. фильтра новые поставили. пока ошибка не появляласьazam писал(а):Ребят подскажите что делать на КАМАЗе е4 высвечивается ошибка 523613
Ошибка SPN 523613 FMI 16-Надо заменить фильтр грубой очистки топлива.! Ошибка SPN 95 FMI 7-Надо заменить фильтра тонкой очистки топлива.!! Это знаю точно! на все сто %!!! А вот SPN 523613 FMI 2 (обрати внимание на значение FMI ) не знаю что это-!поменял на машине все датчики, ничего не помогает, осталось поменять форсунки- но дорого выходит-если не они!!!azam писал(а):Ребят подскажите что делать на КАМАЗе е4 высвечивается ошибка 523613 нарушение режима управления дозатором ТНВД. Как ёе устранить?
подскажите, если это жгут форсунок, его визуально можно определить?Sergeys писал(а):Надо заменить жгут форсунок. ПРОВЕРЕНО!!!Sерёга писал(а):#34 Sерёга » 57 минут назад
Если не поможет, заменить редукционный (родной не выкидывать и держать в стерильности). А форсунки нужно сначала проверить на стенде прежде чем их менять.
с такой ещё не встречался - только диагностика поможет, ну хотя бы АСКАН напишет более подробную расшифровкумиха писал(а):день добрый кто сможет подсказать по электроннике у меня е4 заглох на трассе выдал код неисправности SPN 639 FMI 9 завести не можем а разобраться темболее
Sерёга писал(а):SPN 523613 FMI 2- выскакивает когда после нагрузки сильной- сбрасываю газ!-обороты 1700 больше не развивает, зажигание выключил-включил, все пропадает?? спецы КАМАЗ центра говорят -что надо форсунки менять все!! Двигатель 400л/с, коммон раил ,мозги""соответственно. Менял все датчики на моторе, менял дозатор-ничего не изменилось. и что блин с этим делать
В нашем случае солярка дерьмовая. достаточно один раз заправиться. Выше написано,кстати43118 117 kamaz писал(а):Ребята у меня тоже ошибка 523613 fmi 2 в чем причина кто разобрался подскажите!
вот и я столкнулся....КАМаЗ 65115 самосвал, двигатель Cummins 6ISBe Е4 с мочевиной горит чек и выдает ошибкуRekas писал(а):! Камаз 65115, ошибкаsa 0 двигатель spn 4335 fmi 16. Что за неисправность?
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя