Реклама | ||||
|
|
|||
Это в Москве чтоли?Tatarin 77rus писал(а):20 мороза
Ген, а что, ничего нельзя сделать? У меня только при трещине течет в этом месте.Крутишь ты мозги...генакл писал(а):что зачастую не позволяет достичь герметичности соединения между корпусом распылителя и .колпаком -гайкой распылителя и проставкой распылителя.
Если двигатель с турбиной - путь воздуха первое дело.И даже сварка на глушителе способна удавить мощность. Мы с другом авиа ему покупали. Одну продавали дешево. Не едет. Три сервиса не дали ладу.Я сказал - забирай, насос сделаю. Там все было в идеале, кроме глушителя.Поменяли - побежала, родимая.Через неделю хождения вокруг.Tatarin 77rus писал(а):Так что если у кого то есть черный дымок,проверьте подачу воздуха
Проверяем подкачку. Выходной штуцер, с которого соляра идет, откручиваем с него трубку, наливаем солярки в штуцер и тянем ручной поршенек кверху.Солярка ушла - меняем подкачку. Второй вариант подсос воздуха.Tatarin 77rus писал(а):Какой клапан у нас отвечает за слив топлива? обратный?
Машинку глушу,5 минут и приходится долго крутить стартером что бы завелась!
то-ли клапан?! то-ли насос подсажен?!
Там винты М8 и болты если только имбусы пойдут.генакл писал(а):лучше сразу и болты М6,дабы для простой операции по замене прокладки или еще чего...не снимать ТНВД...вообщем будет намного удобнее работать с болтами...
Так же делаю.генакл писал(а):.Я обычно также на синий фиксатор резьбы устанавливаю и ударной отверткой .
На еврокамазе и на бошевском не помню каком такой сальник.На БОШе брал, когда только появились эти насосы.Сергей, осевой зазор надо обязательно смотреть. Если будет зазор большой -насос быстро умрет.Гавкать будет тоже по этой же причине.Пан писал(а):сальник еле-еле нашел во всей Калуге на сей аппарат!!!
?doktor dizel63 писал(а):вторая точка
На валу,где конический подшипник?разиель писал(а):осевой зазор надо обязательно смотреть. Если будет зазор большой -насос быстро умрет.
И там и там были прокладки.doktor dizel63 писал(а):Если не стояла прокладка между плитой и корпусом, то после его установки можно удалить прокладку между флянцем и плито
Не ходит он вообще никуда,такое впечатление,что несоосность есть(наверное из-за того,что второй конец вала тоже на коническом подшипнике)и вот вопрос к этому делу: чем вынимаете обйму из крышки подшипника(позиция 5,рис.15)?И еще вопрос: как победить эту несоосность - просто внагляка запрессовать крышку?разиель писал(а):Да.Осевой зазор вала, насколько он ходит вперед-назад.
Юр,ты тоже меня неправильно понял,глянь ссылку в посту 145,там я показал эту деталь.разиель писал(а):Если нет специального приспособления - только полная разборка.
Вал вниз несколько просел.разиель писал(а):Какие признаки несоосности видны? Следы? Или шестерня криво вращается?
Если правильно понял, то вытаскиваю обойму подшипника так: беру двумя пальцами с одной стороны крышки, а другой стороной ударяю об наковальню несколько ударов и обойма выходи, ну по крайней метре тронется с местачем вынимаете обйму из крышки подшипника
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 44 гостя