Термо/гидромуфта и флажки

Модераторы: serg@i, Пан

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 10 лет

#331 АлексейКа » 15 июня 2016, 20:31

Ребят подскажите! Двс 740.31-240. Стоит вискомуфта. Хочу поставить электромагнитную. Говорят надо менять сердцевину - новый шкив не станет на страрую. У меня 6 болтов на 12, а на электромагнитной болты на 10 - правильно? И как поставить, чтоб не менять сердцевину? И примерно какая стоимость эл.магнитной муфты, шкива и всех приблуд?

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#332 CALIPSO » 15 июня 2016, 23:35

Стоимость в интернете можно узнать, везде по разному, да и сами муфты в двух вариантах есть

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 10 лет

#333 АлексейКа » 16 июня 2016, 19:13

А по крепежу как? Шкив электромуфты станет без переделок вместо шкива вискомуфты?

Стом M
Участник
Участник
Аватара
Стом M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Тула

#334 Стом » 11 июля 2016, 23:51

Дорой ночи всем. 65115,камминс 300 лс.И в холод наблюдается колыхание постоянное стрелки от 80 до примерно 95 но муфта справляется худо бедно,а вот в жару,независимо от загрузки и нагрузки стрелка до 100 доходит при этом лампочка аварийная загорается.Муфта работает по какому то своему принципу не очень понятному,температура поднимается ,она включается,судя по датчику температуру не согнало а она уже выключается и получается температура 100 а она выключилась уже. Как нибудь на камминсе можно этот алгоритм работы изменить? Подобное по крайней мере на 5 машинах.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#335 Алекс-др » 12 июля 2016, 18:20

Стом писал(а):,камминс 300 лс
Какая ОЖ в системе? Было такое на Тосоле, после замены на антифриз проблема ушла.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#336 Duval » 12 июля 2016, 21:49

Доброго вечера.. камаз со старым атмосферным двигателем... заклинил вентилятор, ремни крутятся... менять гидромуфту?... Спасибо

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#337 Пан » 13 июля 2016, 0:12

Duval писал(а):заклинил вентилятор, ремни крутятся... менять гидромуфту?
Ремни к гидромуфте не имеют отношения,очевидно косяк в гидромуфте,но прежде чем менять,нужно разобраться,а то мож мелочь какая.

Duval
Участник
Участник
Duval
Участник
Участник
Репутация: 1 (+2/−1)
Сообщения: 34
С нами: 10 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург

#338 Duval » 13 июля 2016, 9:43

Пан, следуя Вашему совету, с утра пошел искать мелочь... нашел. Оказывается у меня нет фиксатора радиатора снизу, два года езжу так((( Радиатор перекосился и зажал лопасти. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ.

Стом M
Участник
Участник
Аватара
Стом M
Участник
Участник
Возраст: 43
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 39
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Тула

#339 Стом » 7 августа 2016, 20:29

Какая ОЖ в системе? Было такое на Тосоле, после замены на антифриз проблема ушла.
Антифриз розовый заводской. Есть две одинаковые машины,разница полгода. У одной лампочка аварийная загорается на 110 по приборке,у другой на 100.

maks serazetdinov
Новичок
Новичок
maks serazetdinov
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 8 месяцев

#340 maks serazetdinov » 21 августа 2016, 9:36

Ребята подскажите про вискомуфту. На ней есть биметаллическая спираль при нагреве она включает вентилятор. Что надо сделать чтоб она включала его пораньше. Удлиннить или укоротить ее (спираль). Может кто то делал это. Моя муфта включается уже когда начинает звучать зумер и моргает аварийная лампа.

Молчанов
Новичок
Новичок
Молчанов
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 1 месяц

#341 Молчанов » 28 сентября 2016, 11:17

Ребята, подскажите: Где в КамАЗе 65115 стоит реле включения вискомуфты? Сущность вопроса в том, что она постоянно включена. Массу выключаешь вентилятор освобождается. Массу включил, вентилятор в зацеплении. В чем причина?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 43
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#342 Совок999 » 28 сентября 2016, 18:13

может у тебя не вязко а електро муфта . на вязко муфте не чего невключается от массы . а так смотри может реле замкнуло или датчик в лобовине двигателя стоит как на девятках и шестерках карбюраторных был стоял в радиаторе у них. да и вообше у меня на 65115 електоро муфта вентелятора работает тока с зажиганеем включеном а еще кнопка на панели стоит на типа как печку включать с тремя положениями выкл автомат и принудиловка как то так вроде

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
да реле средний бардачек железная панел старого образца не евро от придохранителей в лево 2 или 3

Молчанов
Новичок
Новичок
Молчанов
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 1 месяц

#343 Молчанов » 29 сентября 2016, 13:29

Спасибо, сегодня посмотрю. Если будет непонятно фотки скину.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#344 ВИТАЛИК 268 » 29 сентября 2016, 21:03

maks serazetdinov,купи новую вязкомуфту и поставь термостаты новые на 70-75 градусов,радиатор должен быть чистым ,чтобы воздух сквозь него легко проходил и всё должно пройти,мы так спасаемся,или поставь электромуфту это гораздо лучше и надёжней,
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#345 CALIPSO » 10 октября 2016, 12:44

Сталкивался ли кто нибудь с электронноуправляемой вискомуфтой? Нужно узнать, откуда идет жгут на вентилятор? У нас стоял обычный,сейчас прислали с проводом. Может получится переоборудовать, надо только знать,чем отличается проводка,относится она к проводке двигателя или шасси? Хотел в личку Sepeга написать,у него такой вентиль,а чего-то не отправляется и самого его давно тут нет

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#346 Пан » 10 октября 2016, 21:15

CALIPSO писал(а):Сталкивался ли кто нибудь с электронноуправляемой вискомуфтой?
У Алексея такая же. По этой муфте достаточно много писали,только вот не помню - здесь,или на старом форуме.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#347 CALIPSO » 10 октября 2016, 22:04

Пан писал(а):У Алексея такая же. По этой муфте достаточно много писали
Разве? У него простая электронка вроде,как и у меня. На старом форуме уж точно не должно быть ничего подобного

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#348 Пан » 10 октября 2016, 22:08

Тогда пардон,я наверное отстал от жизни. :smu:sche_nie:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2071 (+2084/−13)
Сообщения: 2856
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#349 Алексей » 10 октября 2016, 23:31

Если речь обо мне, то у меня обыкновенная электромуфта.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Воркута

#350 CALIPSO » 11 октября 2016, 10:50

Пан, пост 255 в этой теме :-):

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#351 лёнчик » 23 октября 2016, 14:56

Всем привет! вот в выходные имел опыт замены валика вязкомуфты,ох и неудобная процессия в моём исполнении камаза 5460 :kli_ny: без ямы было тяжко там лазить, снятие всего добра заняло 4 часа радиатор не вынал, просто открутил его с правой стороны и сдвинул одной стороной,постановка заняла пару часов
http://uploads.ru/novAC.jpg
http://uploads.ru/SMt0u.jpg

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#352 Максим23 » 23 октября 2016, 15:36

Кто при ремонте проглядел косяк?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#353 лёнчик » 23 октября 2016, 16:07

Максим23,
МОТОРИСТЫ ДА И САМИ ТУПАНУЛИ, НО НА ОШИБКАХ УЧИМСЯ,ПЛОХО ЧТО НА СВОИХ :-(

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 10 лет 5 месяцев

#354 hitrei2009 » 23 октября 2016, 20:06

Мужики поскажите в такой поблеме.Двигатель 740.30.260 обрезало вал привода муфты вентилятора(вязкостной).вытянул радиаторы,снял муфту.там внутри вала стопорное кольцо,я так понимаю за ним и есть вал привода.Или я ошибаюсь?Можно поменять валик не снимая переднюю крышку или прийдётся снимать? Ответьте пожалуйста,очень нужно.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#355 Максим23 » 23 октября 2016, 20:26

лёнчик, Да мы все такие. Все не углядишь.

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 10 лет 5 месяцев

#356 hitrei2009 » 23 октября 2016, 20:59

да некогда мне по форуму лазить.я на трассе под новороссом стал. скажите срочно ,до утра нужно.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#357 лёнчик » 23 октября 2016, 21:32

hitrei2009,
снимать полюбому переднюю крышку!только в эти выходные менял

hitrei2009
Участник
Участник
hitrei2009
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 10 лет 5 месяцев

#358 hitrei2009 » 23 октября 2016, 21:35

а ты поддон снимал или нет .и как под что поддомкратить двигатель.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г.Воронеж

#359 лёнчик » 23 октября 2016, 21:39

снимал поддон и домкратил через брусок в блок под коолектора ставил бруски и потом убирал домкрат

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
hitrei2009,
/viewtopic.php?f=9&t=234&start=350
вот тут немного видно и вопрос там же задай если есть трудности окей :mi_ga_et:

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
hitrei2009,
зайди в чат немного расскажу

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#360 koch10rus » 28 октября 2016, 23:13

Здрасте всем.Помогите разобраться.Прикупили недавно авто 55111.Мотор простой.Вентилятор крутится постоянно .На днях поменяли включатель гидромуфты(в синей коробочке,в синем салафанчике,с логотипом КАМАЗ).Вентилятор работает постоянно,на переключение режимов не реагирует.Кроме палёного включателя могут быть ещё причины какие-то?


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей