Реклама | ||||
|
|
|||
Температура точно из-за этого не поползет,а увидеть можно по состоянию патрубков - на сколько они раздуты.Димьян писал(а):А не может пробка расширительного бачка не выпускать пар и создавать избыточное давление и быть причиной поднятия температуры?
У старых камазов радиатор крепитиься на диффузор, тож течет иногда. Имхо, но это от наших производителей брак такой, охладитель не причем.43118 писал(а):Радиатор расшатывало из-за того, что на нем висит тяжеленный интеркуллер
Качественно пропаивал оба раза. Да, заводская пайка далека от идеала, однако после снятия нагрузки все течи прекратились.Максим23 писал(а):Имхо, но это от наших производителей брак такой, охладитель не причем.
Грузовик 6-го года. По площади куллер больше 2/3 от радиатора и по весу, как три радиатора. Бачки с патрубками литые....CALIPSO писал(а):43118, что ж там за кулер? у меня на 43118 маленький,легкий..
Не могу определить. Я Камазист начинающий.Максим23 писал(а):кулер от 6520 чтоли?
Спорить не буду. Описал, как было. Сами решайте, как инфу пользовать.Максим23 писал(а):Я склоняюсь всеж на качество пайки
Если будешь поршневую менять, то двигатель вымоешь. Остались радиаторы. В их можно залить раствор каустика, затем промыть проточной водой.maks 32 писал(а):буду зимой мотор перебирать и поршневую менять
Каустическая сода -это порошок, его раствор используют для мытья молочного оборудования. В ветаптеке наверняка есть. Мы берем на маслозаводе.maks 32 писал(а):а раствор этот где найти можно,в автохимии
то есть есть различные сплавы?как определить ?Алексей писал(а):Но не все
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя