#224 Пан » 27 июля 2017, 0:43
Сообщение от Y.V.P.:
Итак, идет процесс переделки. Хочу сказать пару слов о смазке. В документах на компрессор, именно, отлив на задний стенке компрессора указан как второе отверстие для смазки. Оба отверстия указанны под цифрой 81, т.е. отверстия для смазки.(хотя второе не просверлено до конца) Вывод-смазывать компр. через заднюю крышку--НЕ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, а вполне себе нормальная смазка. Главное выставить и закрепить крышку под правильным углом, для сверловки. Что бы заглушить старый масляный канал в плите, считаю, не надо ничего сверлить и нарезать. Стандартная, Камазовская клепка подходит очень хорошо. Не туго и не слабо. При необходимости, извлечь ее достаточно легко. И канал остается не нарушенным. То же самое и канал в компрессоре. Только клепка меньшего размера. Считаю что, самое трудное в этом процессе это изготовление двух штуцеров, подвода воздуха и охлаждения компрессора. Т.к. очень мало места между воздушным коллектором двигателя и головкой компрессора. Я переделывал. Компрессор не встал на место. Уперся штуцерами в коллектор. Забор воздуха сделал через отдельный фильтр. (как рекомендовано на видио выше). Цилиндр переворачивать не стал т.к вся эта приблуда (фильтр), в середине двигателя, не уместна и будет мешаться. По ходу пьессы делаю фотки. Если получится, то позже выложу. Трубка для смазки-от делителя. Которые идет по блоку двигателя. Разрезанная, ровно пополам. Двойной штуцер для смазки от топл. насоса, любой токар делает из болта, за 10 минут. Больше никаких "подводных течений", нету. Короче это не сложно. Если вначале все продумать.