Компрессор

Модераторы: serg@i, Пан

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 182 (+185/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#271 Роман РВТИ » 14 мая 2018, 22:31

Алексей писал(а):их бабай унес...
Аха,понял :sh_ok: Тогда снова спрошу.Подходит ли цилиндр двух цилиндрового компрессора камаз на компрессор зил?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#272 Пан » 14 мая 2018, 22:38

Подходит,но иногда приходится подтачивать корпус,это если на Камаз ставишь.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 182 (+185/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#273 Роман РВТИ » 14 мая 2018, 23:03

Пан писал(а):это если на Камаз ставишь
Это мне на зил надо собирать.Например,блок с коленвалом,шатуны, и головка будет зиловский,а гильза с поршнями камазовский.Так можно собирать?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#274 Алексей » 14 мая 2018, 23:19

Роман РВТИ, можно конечно!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 182 (+185/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#275 Роман РВТИ » 14 мая 2018, 23:27

Спасибо!

romikvet
romikvet

#276 romikvet » 15 мая 2018, 8:00

Роман РВТИ писал(а):блок с коленвалом,шатуны, и головка будет зиловский,а гильза с поршнями камазовский.Так можно собирать?
Зиловский блок отличается от камазовского тем , что зиловский имеет хорошую рубашку охлаждения , на камазовском её нет , поэтому лучше конечно найти зиловский блок цилиндров , можно свой отшлифовать , а то , что они не ходят - это сказки , если у нормального шлифовщика отшлифовать нормальным инструментом и нанести правильный хон и поставить правильно кольца - выточкой к головке , и вкладыши новые поставить - то будет работать как новый , не зря там 2 ремонта есть у блока , только это нужно сделать прямыми руками .

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
На камаз люди знающие ищут зиловский цилиндр , т.к. он охлаждается хорошо , нет задиров на стенках цилиндра и ходит дольше компрессор .

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#277 Алексей » 15 мая 2018, 13:25

romikvet писал(а):На камаз люди знающие ищут зиловский цилиндр

На КамАЗ знающие люди устанавливают одноцилиндровый Евровский компрессор... Вообще-то... Если что... :ups:

romikvet писал(а):если у нормального шлифовщика отшлифовать нормальным инструментом и нанести правильный хон и поставить правильно кольца - выточкой к головке , и вкладыши новые поставить - то будет работать как новый

И стоить он будет как Боинг. :-( :ny_tik:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

romikvet
romikvet

#278 romikvet » 15 мая 2018, 14:43

Алексей писал(а):На КамАЗ знающие люди устанавливают одноцилиндровый Евровский компрессор... Вообще-то... Если что...
Кто любит грохот , то да , тот знает и ставит , а кто привык к тишине - тот снимает одноцилиндровый и ставит обратно свой 2х цилиндровый , на форуме хватает таких сообщений - статистики и не только на форуме , так что ой ... :ups:
Алексей писал(а):И стоить он будет как Боинг. :-( :ny_tik:
Шлифовка 150 грн , кольца 100 грн , поршня 100-150 грн , вкладыши - 80 грн , прокладки комплект 20 грн - так что до боинга ещё огого ...
Для России - умножаем примерно на 2.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: запад сибири

#279 kexazi » 15 мая 2018, 17:19

romikvet писал(а):то , что они не ходят - это сказки
Не знаю у каго как на своих авто 2х цылиндровые перебрал на одном 2006 ходит посей день без нареканий даже масло зимой не кидает на втором 2007-2012 ом разорвало картер собрал занаво ходит посей день на третем поламало коленвал2015 на одном цилиндре проездил 11 месяцев перебрал посей день всё хорошо Самае главное скурпулёзный подбор запчастей и тчательно врубатся что делаеш Помню когда только взял первый камаз по пять раз за неделю снимали компресор возили к мотористу били в лоб ему пока не надоело

romikvet
romikvet

#280 romikvet » 15 мая 2018, 19:14

kexazi, в моём районе одноцилиндрового компрессора я видел на пару авто , а то все на 2х горшках , как только за одногоршковые разговор заведёшь , так сразу плеваться начинают , говорят наигрались , хватит , обратно 2 горшка влепил , дольше качает - но тихо и надёжно , я лично не берусь утверждать что это так , но свой скурпулёзно перебрал , пока ходит , дальше посмотрим , масло не заметил на бумажке , которую подносил к выходному штуцеру .

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: запад сибири

#281 kexazi » 15 мая 2018, 19:58

Одноцилиндровый если ставить только если машина или прицеп на подушках а так такая жертва нах не нужна кстати если кому не хватает воздуха на 2х цилиндровом можно поставить дополнительный ресирвер Ещё хотел спрсить кто использует 2х цилиндровый компрессор Кнор Брёмзе пр-во н-новгород какие отзавы

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#282 Пан » 15 мая 2018, 20:14

romikvet писал(а):Зиловский блок отличается от камазовского тем , что зиловский имеет хорошую рубашку охлаждения , на камазовском её нет
А как сливать воду с Зиловского блока на Камазе,если не дай бог приспичит,ну и еще вопрос: на Зилах последних лет тоже цилиндры были с водяной рубашкой? Просто,когда их покупал,не видел ни каких водяных рубашек.
romikvet писал(а):что они не ходят - это сказки , если у нормального шлифовщика отшлифовать нормальным инструментом и нанести правильный хон и поставить правильно кольца - выточкой к головке , и вкладыши новые поставить - то будет работать как новый , не зря там 2 ремонта есть у блока , только это нужно сделать прямыми руками .
К вкладышам претензий как раз и нет,а вот чтобы качественные железки купить,то нужно везение. А все эти ремонтные размеры были расчитаны под соответствующую производственную базу.
В свою очередь не знаю,как у вас на Украине,но у нас,как правильно сказал Алексей,за такую работу обдерут,при условии,что еще кто-то возьмется,так что впустую ты гривны на рубли пересчитывал. И опять же,грузовик нужен для работы,а всякие расточки компрессоров и прочая неэффективная трата времени,ну это на любителя,или когда есть свободное время.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
kexazi писал(а):если кому не хватает воздуха на 2х цилиндровом можно поставить дополнительный ресирвер
Если сам по себе компрессор слабый,то воздух все равно израсходуется,а вот накачиваться система будет дольше.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: запад сибири

#283 kexazi » 15 мая 2018, 20:46

Пан писал(а):накачиваться система будет дольше
Ну и расходыватся будет дольше
Пан писал(а):Если сам по себе компрессор слабый
Значит по нему давно плачет ремонт
Пан писал(а):А как сливать воду с Зиловского
А чё ещё такие остались кто ездит на воде

romikvet
romikvet

#284 romikvet » 15 мая 2018, 21:16

Пан писал(а):А как сливать воду с Зиловского блока на Камазе,если не дай бог приспичит
Вход в блок компрессора идёт с левой стороны двигателя , выход - в расширительный бачок , на видео видно , блок зила имеет вход в этой же области но чуть ниже , т.е. сливается вся вода https://youtu.be/1Ef9PNHR2SU?t=280
Пан писал(а):на Зилах последних лет тоже цилиндры были с водяной рубашкой?
Не знаю , полно ещё старых компрессоров со шкивами с Зила и водяной рубашкой по барахолкам , можно найти .
Пан писал(а):а вот чтобы качественные железки купить,то нужно везение
Ну у нас качественный компрессор в Украине стоит в районе 6000 грн , а это около 12000 рублей , думаю не каждый рискнёт такое брать сейчас , а если и берут , то старый по тихоньку перебирается в запас, а по дешевле - это кот в мешке на пол года , от 100 уе и выше , нах не нужно!
В старых цилиндрах металл крепкий , а в этих - один сырец , в топку!
Пан писал(а):А все эти ремонтные размеры были расчитаны под соответствующую производственную базу.
С таким рассуждением и в двигатель скоро лезть не нужно будет - пошёл новый купил , так как :
Пан писал(а):грузовик нужен для работы,а всякие расточки компрессоров и прочая неэффективная трата времени,ну это на любителя,или когда есть свободное время

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#285 Пан » 15 мая 2018, 21:47

romikvet писал(а):на видео видно , блок зила имеет вход в этой же области но чуть ниже
В принципе,да.
romikvet писал(а):полно ещё старых компрессоров со шкивами с Зила и водяной рубашкой по барахолкам , можно найти .
Можно,вопрос в состоянии,если брать,то заведомо хороший,у вояк например.
romikvet писал(а):В старых цилиндрах металл крепкий , а в этих - один сырец , в топку!
А я о чем?
Пан писал(а):чтобы качественные железки купить,то нужно везение.

romikvet писал(а):старый по тихоньку перебирается в запас
Оно конечно так,но очень часто бывает,что только валяется,а во время часа Х бежим за новым... :-):
romikvet писал(а):С таким рассуждением и в двигатель скоро лезть не нужно будет - пошёл новый купил , так как :
Цена компрессора и цена двигателя - есть разница? И по ресурсу разница не менее заметная. А так,то:
Пан писал(а):на любителя,или когда есть свободное время.
kexazi писал(а):Ну и расходыватся будет дольше
На пару нажатий педали. И опять же,к какому контуру лепить ресивер?
kexazi писал(а):Значит по нему давно плачет ремонт
...а не лишний ресивер.
kexazi писал(а):А чё ещё такие остались кто ездит на воде
Никогда в дороге ничего не случалось,или заговоренный?

romikvet
romikvet

#286 romikvet » 15 мая 2018, 22:04

Пан писал(а):В принципе,да.
Сливается , этот момент я изучал , на своём на головке штуцер переместил , чтобы головку омывало , а то с квадратным бачком штуцер выходной почти у входного , не охлаждается толком цилиндр и головка и как итог - перегрев и клапанов и поршней и цилиндра и колец и труп обеспечен очень быстро ...
Поэтому я найду хороший блок с зила позже и переставлю его , а пока так покатаюсь .
Пан писал(а):Можно,вопрос в состоянии,если брать,то заведомо хороший,у вояк например.
Либо отличное бу либо новое хз какое с магазина - каждый сам решает , у нас есть Мелитополь - вот эти ребята сгребают всё , перебирают , красят синенькой краской и продают как восстановленный , за ними не успеешь что-то урвать )))

Но я повторюсь - сделать нормально цилиндр можно , нужно найти где это сделать

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#287 Пан » 15 мая 2018, 22:50

romikvet писал(а):как итог - перегрев и клапанов и поршней и цилиндра и колец и труп обеспечен очень быстро ...
Ну не знаю,родных Камазовских компрессоров на долго хватает и покупные,которые не восстановленные тоже ходят.
romikvet писал(а):Поэтому я найду хороший блок с зила позже и переставлю его , а пока так покатаюсь .
Так кто ж против? Я так полагаю,на видео был ты,если да,то когда свое хозяйство под боком,то чего бы долгими зимними вечерами не поковыряться?...
romikvet писал(а):Либо отличное бу либо новое хз какое с магазина - каждый сам решает
Также,каждый сам решает,в каком магазине и что покупать. А отличный Зиловский б/у компрессор как ты переделаешь в такой же отличный Камазовский - б/у Зиловский может и отличный,пока поршня с кольцами бегают по приработанной поверхности,а поверни чуть шатуны при перестановки и все. Отдать расточить? Тогда весь плюс от отличного б/у теряется - не факт,что поршня с кольцами нормальные купишь,даже если расточат хорошо.
romikvet писал(а):сделать нормально цилиндр можно , нужно найти где это сделать
Можно,только после этого нужно найти качественные поршня с кольцами и стоить это будет не многим дешевле нового компрессора,плюс потраченное время.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 182 (+185/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: рес.Марий Эл

#288 Роман РВТИ » 15 мая 2018, 23:05

romikvet писал(а):Но я повторюсь - сделать нормально цилиндр можно , нужно найти где это сделать
В том то и дело что никто его сейчас не шлифует,все отказываются.Если и проточить то проблемно наверно поршня ремонтные найти.Новые зиловские цилиндры в месте картером идут(или уже были) и охлаждаются совсем чуть-чуть,верхняя часть только чуток охлаждается вроде бы.Все дело в том, что на полке в одном магазине в Йошке цилиндр и поршня компрессора камаз в глаза попались.Стоят не дорого и очень похожи на зиловский.Вот я и подумал,может перебирать чем дорогой новый покупать.Есть вопрос по РДВ от зил-4331.Когда купил зил-4331 стоял простой солдатик на компрессоре,РДВ не было.Купил и поставил новый РДВ. новый РДВ накрылся совсем немного проработав.Развалился маленький резиновый шарик.Заменил его,все помыл и смазал,вроде нормально начал было работать.Несколько лет толком не ездил,с воздухом все порядке было.В прошлом году, с весны когда начал часто ездить, через месяца полтора начал глючить.То нормально набирает воздух то нет.Иной раз даже воздух тихонько падал на ходу, иногда держался ниже нормы(8 атм.).Так иногда ехал по 10-15 км.,потом только начинал подниматься.Воздух уходил в разгрузку.Иногда останавливался и перекрывал отверстие на несколько секунд пальцем пока не продавит.Тогда начинал накачивать.Вопрос такой-на моем нет охладителя,может из за горячего воздуха так РДВ глючит и ломается?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#289 Пан » 15 мая 2018, 23:12

Роман РВТИ писал(а):новый РДВ накрылся совсем немного проработав.
Ром,я тебе давал наводку,из-за чего это,плюс,вполне вероятно,что пока был солдатик,компрессор гонял масло из цилиндра в цилиндр,а потом все это полетело в разгрузку.
Роман РВТИ писал(а):Вопрос такой-на моем нет охладителя,может из за горячего воздуха так РДВ глючит и ломается?
Вряд ли,у 4331 разгрузка стоит далеко от компрессора и двухпоршневые компрессора заметно меньше однопоршневых нагреваются.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Майкоп

#290 Oleg65 » 15 мая 2018, 23:26

На ЗиЛ'ах в стоке никакого охладителя и нет. Но смысл в этом все же есть. Себе поставил МАЗ'овский влагомаслоотделитель (с алюминиевым змеевиком) под передней моторной поперечиной, за бампером. Хотя ставил его, преследуя совсем другую цель (минимизировать попадание конденсата в систему). Воздух из компрессора идет на ВМО, оттуда - на РДВ. Так вот, на ощупь, на входе в ВМО, рука температуру трубки не держит, на выходе - легко. Разница ощутима. РДВ ходит годами. Недаром многие иномарки имеют змеевики на выходе из компрессора.

romikvet
romikvet

#291 romikvet » 15 мая 2018, 23:53

Пан писал(а):Я так полагаю,на видео был ты,если да,то когда свое хозяйство под боком,то чего бы долгими зимними вечерами не поковыряться?...
Да , я , как ты уже понял - камаз у меня второй год и я им занимаюсь , вникаю и делаю , до этого я с ними дела не имел вообще , сейчас вот занялся и изучаю.
Роман РВТИ писал(а):В том то и дело что никто его сейчас не шлифует,все отказываются
Значит мне повезло , что без проблем шлифонул цилиндр знакомый под мои поршня ремонтные . Кольца нашёл старых запасов , вкладыши уже из новых , будет видно что и как ходит.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: запад сибири

#292 kexazi » 16 мая 2018, 6:19

Пан писал(а):На пару нажатий педали. И опять же,к какому контуру лепить ресивер?
Иногда одно нажатие педали решает многое Ресивер ставлю сразу после РДВ он ещё выполняет функцию доплнительного кондетсацыоного
Пан писал(а):Никогда в дороге ничего не случалось,или заговоренный?
Наверно случалось камазы держу 1998

Добавлено спустя 30 минут 43 секунды:
romikvet писал(а):Пан писал(а):
Можно,вопрос в состоянии,если брать,то заведомо хороший,у вояк например.
А если вояк нет или они очень далеко или очень строго
romikvet писал(а):шлифонул цилиндр
Шлифовка цилиндра не всегда нужна Самое оснавное разобраца с галовкой в ней 90процентов проблем не правильно перепускают клапона или пропускают и т.д шлифануть голаву как правило её поверхность оставляет желать лучшего

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#293 Пан » 16 мая 2018, 8:21

kexazi писал(а):Иногда одно нажатие педали решает многое Ресивер ставлю сразу после РДВ он ещё выполняет функцию доплнительного кондетсацыоного
Когда двупоршневой исправный,он качает вполне нормально,его и с прицепом за глаза хватает,а когда он чахотошный,то хоть ты что вешай,он таким и останется и кайф сомнительный,ехать и думать,хватит воздуха,или нет,обманывая себя при этом дополнительными ресиверами. Кстати,вот произошло то,одно, решающие нажатие и что дальше,стоять газовать,качать воздух?... Ну и судя по описаниям,у тебя давно нет защитных клапанов,что является таким же "прогрессивным" техническим решением,как и установка лишнего ресивера к неисправному компрессору - вот приходишь ты после длительной стоянки и вместо одного-двух ресиверов,качаешь все шесть семь - экономия топлива бешаная,безопасность движения на высоте...
Кстати говоря,с завода так и идет,что первый ресивер кондесационный.
kexazi писал(а):А если вояк нет или они очень далеко или очень строго
Если так много всяких "если",возникает резонный вопрос: а нужен ли вообще мазохизм с грузовиком?...
kexazi писал(а):Самое оснавное разобраца с галовкой в ней 90процентов проблем не правильно перепускают клапона или пропускают и т.д шлифануть голаву как правило её поверхность оставляет желать лучшего
Так клапана сидят на седлах,причем здесь шлифовка головки,тем более,что впускные клапана в блоке находятся?

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: запад сибири

#294 kexazi » 16 мая 2018, 9:23

Пан писал(а):вот приходишь ты после длительной стоянки и вместо одного-двух ресиверов,качаешь все шесть семь - экономия топлива бешаная
Начнём с таго что авто не стоят более 2-3дней редко бывает в распутицу неделя но стравливает до4-5 атм
Пан писал(а):экономия топлива бешаная
НЕ нужна мне такая эканомия если будет поломан коленвал Пока температура выше 40 Неподымется не когда не трогаюсь себе дороже А за это время воздух накочается ещё произайдёт сброс пару раз
Пан писал(а):установка лишнего ресивера к неисправному компрессору
Все компресора вполне исправны НО запас воздуха не помешает
Пан писал(а):Кстати говоря,с завода так и идет,что первый ресивер кондесационный.
Уже тема здесь обсуждалось на 4310 НЕТ его с завода да и надругих моделях росположение или исполнение подвода к нему зделано несуразно постояно в мороз перемёрзший верхний угалок а если ещё установлен ящик секас ещё тот к нему подабратся Вот и устаовлен под акамуляторноми ящиком доп ресирвер с него уже точно не чего не попадёт в систему

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#295 Максим23 » 16 мая 2018, 10:35

2-х компрессор слабак, воздуха с ним не хватает с прицепом(езда к примеру по м-4). Одноцилиндровый рулит. А все кто против, просто жаба душит, купить новый литовский одноцилиндровый компрессор.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Майкоп

#296 Oleg65 » 16 мая 2018, 12:13

Максим23 писал(а):...2-х компрессор слабак, воздуха с ним не хватает с прицепом(езда к примеру по м-4)...
А мы ездили 40 лет, и ничего об этом не знали. :hi_hi_hi:
В советские времена в расцвет стахановского движения за КамАЗ'ы, бывало, и по два прицепа цепляли. Хватало воздуха.
Если кому-то по М4 (на равнине) не хватает воздуха, то в горы соваться - противопоказано. Ищите утечку.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#297 Максим23 » 16 мая 2018, 14:02

И возили с 2 прицепами по 20-24 тонны. И мы возили. И что? Слабый очень он, по сравнению с 1 котловым и очень! Прицеп на подушках, груз и вуаля, хлам в общем. Все познается в сравнении!

romikvet
romikvet

#298 romikvet » 16 мая 2018, 14:44

Максим23 писал(а):А все кто против, просто жаба душит, купить новый литовский одноцилиндровый компрессор
Нет , не душит , не вижу смысла в громыхалке под кабиной , плюс гемор с его ремонтом в самый не подходящий момент , для 2х горшков запчасти в дороге найти можно , а на 1 горощок где искать , если литовец - свои запчасти , не литовец - свои ...
2 покупать и возить один в запас? а зачем вообще тогда камаз нужен?
Максим23 писал(а):Слабый очень он
2х горшковый выдаёт то-же давление , что и одногоршковый , только производительность в треть меньше , в дороге всё-равно пшик-пшик лишнего воздуха , зачем его впустую молотить столько? Трубы греть сильней и конденсата иметь больше ? Не , спасибо .
Максим23 писал(а):Прицеп на подушках, груз и вуаля, хлам в общем
так зачем тогда камаз нужен , брать иномарку , а не химичить из простого камаза самолёт .

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#299 Максим23 » 16 мая 2018, 14:50

Какая громыхалка? КамАЗ сам по себе громыхалка. Есть опыт пользования, а работа с огромными перегрузками. Там надёжность нужна. Литовец надёжен и не сломается, короче очередной бред. Все с разбора и по дешману. Проехали.

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: запад сибири

#300 kexazi » 16 мая 2018, 17:17

Максим23 писал(а):Там надёжность нужна. Литовец надёжен и не сломается
Вот как раз в одноцилиндровом компрессоре надёжнасти и нет головка разлетается на раз два причём внезапно ,внём даже подшипников и вкладышей нет ,Премитив полный ,Как минимум голова в запасе должна быть в машине
Максим23 писал(а):работа с огромными перегрузками
Так мы тоже не пенопласт возим


Вернуться в «Тормоза»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя