Аха,понял Тогда снова спрошу.Подходит ли цилиндр двух цилиндрового компрессора камаз на компрессор зил?Алексей писал(а):их бабай унес...
Аха,понял Тогда снова спрошу.Подходит ли цилиндр двух цилиндрового компрессора камаз на компрессор зил?Алексей писал(а):их бабай унес...
Это мне на зил надо собирать.Например,блок с коленвалом,шатуны, и головка будет зиловский,а гильза с поршнями камазовский.Так можно собирать?Пан писал(а):это если на Камаз ставишь
Реклама | ||||
|
|
|||
Зиловский блок отличается от камазовского тем , что зиловский имеет хорошую рубашку охлаждения , на камазовском её нет , поэтому лучше конечно найти зиловский блок цилиндров , можно свой отшлифовать , а то , что они не ходят - это сказки , если у нормального шлифовщика отшлифовать нормальным инструментом и нанести правильный хон и поставить правильно кольца - выточкой к головке , и вкладыши новые поставить - то будет работать как новый , не зря там 2 ремонта есть у блока , только это нужно сделать прямыми руками .Роман РВТИ писал(а):блок с коленвалом,шатуны, и головка будет зиловский,а гильза с поршнями камазовский.Так можно собирать?
romikvet писал(а):На камаз люди знающие ищут зиловский цилиндр
romikvet писал(а):если у нормального шлифовщика отшлифовать нормальным инструментом и нанести правильный хон и поставить правильно кольца - выточкой к головке , и вкладыши новые поставить - то будет работать как новый
Кто любит грохот , то да , тот знает и ставит , а кто привык к тишине - тот снимает одноцилиндровый и ставит обратно свой 2х цилиндровый , на форуме хватает таких сообщений - статистики и не только на форуме , так что ой ...Алексей писал(а):На КамАЗ знающие люди устанавливают одноцилиндровый Евровский компрессор... Вообще-то... Если что...
Шлифовка 150 грн , кольца 100 грн , поршня 100-150 грн , вкладыши - 80 грн , прокладки комплект 20 грн - так что до боинга ещё огого ...Алексей писал(а):И стоить он будет как Боинг.
Не знаю у каго как на своих авто 2х цылиндровые перебрал на одном 2006 ходит посей день без нареканий даже масло зимой не кидает на втором 2007-2012 ом разорвало картер собрал занаво ходит посей день на третем поламало коленвал2015 на одном цилиндре проездил 11 месяцев перебрал посей день всё хорошо Самае главное скурпулёзный подбор запчастей и тчательно врубатся что делаеш Помню когда только взял первый камаз по пять раз за неделю снимали компресор возили к мотористу били в лоб ему пока не надоелоromikvet писал(а):то , что они не ходят - это сказки
А как сливать воду с Зиловского блока на Камазе,если не дай бог приспичит,ну и еще вопрос: на Зилах последних лет тоже цилиндры были с водяной рубашкой? Просто,когда их покупал,не видел ни каких водяных рубашек.romikvet писал(а):Зиловский блок отличается от камазовского тем , что зиловский имеет хорошую рубашку охлаждения , на камазовском её нет
К вкладышам претензий как раз и нет,а вот чтобы качественные железки купить,то нужно везение. А все эти ремонтные размеры были расчитаны под соответствующую производственную базу.romikvet писал(а):что они не ходят - это сказки , если у нормального шлифовщика отшлифовать нормальным инструментом и нанести правильный хон и поставить правильно кольца - выточкой к головке , и вкладыши новые поставить - то будет работать как новый , не зря там 2 ремонта есть у блока , только это нужно сделать прямыми руками .
Если сам по себе компрессор слабый,то воздух все равно израсходуется,а вот накачиваться система будет дольше.kexazi писал(а):если кому не хватает воздуха на 2х цилиндровом можно поставить дополнительный ресирвер
Ну и расходыватся будет дольшеПан писал(а):накачиваться система будет дольше
Значит по нему давно плачет ремонтПан писал(а):Если сам по себе компрессор слабый
А чё ещё такие остались кто ездит на водеПан писал(а):А как сливать воду с Зиловского
Вход в блок компрессора идёт с левой стороны двигателя , выход - в расширительный бачок , на видео видно , блок зила имеет вход в этой же области но чуть ниже , т.е. сливается вся вода https://youtu.be/1Ef9PNHR2SU?t=280Пан писал(а):А как сливать воду с Зиловского блока на Камазе,если не дай бог приспичит
Не знаю , полно ещё старых компрессоров со шкивами с Зила и водяной рубашкой по барахолкам , можно найти .Пан писал(а):на Зилах последних лет тоже цилиндры были с водяной рубашкой?
Ну у нас качественный компрессор в Украине стоит в районе 6000 грн , а это около 12000 рублей , думаю не каждый рискнёт такое брать сейчас , а если и берут , то старый по тихоньку перебирается в запас, а по дешевле - это кот в мешке на пол года , от 100 уе и выше , нах не нужно!Пан писал(а):а вот чтобы качественные железки купить,то нужно везение
С таким рассуждением и в двигатель скоро лезть не нужно будет - пошёл новый купил , так как :Пан писал(а):А все эти ремонтные размеры были расчитаны под соответствующую производственную базу.
Пан писал(а):грузовик нужен для работы,а всякие расточки компрессоров и прочая неэффективная трата времени,ну это на любителя,или когда есть свободное время
В принципе,да.romikvet писал(а):на видео видно , блок зила имеет вход в этой же области но чуть ниже
Можно,вопрос в состоянии,если брать,то заведомо хороший,у вояк например.romikvet писал(а):полно ещё старых компрессоров со шкивами с Зила и водяной рубашкой по барахолкам , можно найти .
А я о чем?romikvet писал(а):В старых цилиндрах металл крепкий , а в этих - один сырец , в топку!
Пан писал(а):чтобы качественные железки купить,то нужно везение.
Оно конечно так,но очень часто бывает,что только валяется,а во время часа Х бежим за новым...romikvet писал(а):старый по тихоньку перебирается в запас
Цена компрессора и цена двигателя - есть разница? И по ресурсу разница не менее заметная. А так,то:romikvet писал(а):С таким рассуждением и в двигатель скоро лезть не нужно будет - пошёл новый купил , так как :
Пан писал(а):на любителя,или когда есть свободное время.
На пару нажатий педали. И опять же,к какому контуру лепить ресивер?kexazi писал(а):Ну и расходыватся будет дольше
...а не лишний ресивер.kexazi писал(а):Значит по нему давно плачет ремонт
Никогда в дороге ничего не случалось,или заговоренный?kexazi писал(а):А чё ещё такие остались кто ездит на воде
Сливается , этот момент я изучал , на своём на головке штуцер переместил , чтобы головку омывало , а то с квадратным бачком штуцер выходной почти у входного , не охлаждается толком цилиндр и головка и как итог - перегрев и клапанов и поршней и цилиндра и колец и труп обеспечен очень быстро ...Пан писал(а):В принципе,да.
Либо отличное бу либо новое хз какое с магазина - каждый сам решает , у нас есть Мелитополь - вот эти ребята сгребают всё , перебирают , красят синенькой краской и продают как восстановленный , за ними не успеешь что-то урвать )))Пан писал(а):Можно,вопрос в состоянии,если брать,то заведомо хороший,у вояк например.
Ну не знаю,родных Камазовских компрессоров на долго хватает и покупные,которые не восстановленные тоже ходят.romikvet писал(а):как итог - перегрев и клапанов и поршней и цилиндра и колец и труп обеспечен очень быстро ...
Так кто ж против? Я так полагаю,на видео был ты,если да,то когда свое хозяйство под боком,то чего бы долгими зимними вечерами не поковыряться?...romikvet писал(а):Поэтому я найду хороший блок с зила позже и переставлю его , а пока так покатаюсь .
Также,каждый сам решает,в каком магазине и что покупать. А отличный Зиловский б/у компрессор как ты переделаешь в такой же отличный Камазовский - б/у Зиловский может и отличный,пока поршня с кольцами бегают по приработанной поверхности,а поверни чуть шатуны при перестановки и все. Отдать расточить? Тогда весь плюс от отличного б/у теряется - не факт,что поршня с кольцами нормальные купишь,даже если расточат хорошо.romikvet писал(а):Либо отличное бу либо новое хз какое с магазина - каждый сам решает
Можно,только после этого нужно найти качественные поршня с кольцами и стоить это будет не многим дешевле нового компрессора,плюс потраченное время.romikvet писал(а):сделать нормально цилиндр можно , нужно найти где это сделать
В том то и дело что никто его сейчас не шлифует,все отказываются.Если и проточить то проблемно наверно поршня ремонтные найти.Новые зиловские цилиндры в месте картером идут(или уже были) и охлаждаются совсем чуть-чуть,верхняя часть только чуток охлаждается вроде бы.Все дело в том, что на полке в одном магазине в Йошке цилиндр и поршня компрессора камаз в глаза попались.Стоят не дорого и очень похожи на зиловский.Вот я и подумал,может перебирать чем дорогой новый покупать.Есть вопрос по РДВ от зил-4331.Когда купил зил-4331 стоял простой солдатик на компрессоре,РДВ не было.Купил и поставил новый РДВ. новый РДВ накрылся совсем немного проработав.Развалился маленький резиновый шарик.Заменил его,все помыл и смазал,вроде нормально начал было работать.Несколько лет толком не ездил,с воздухом все порядке было.В прошлом году, с весны когда начал часто ездить, через месяца полтора начал глючить.То нормально набирает воздух то нет.Иной раз даже воздух тихонько падал на ходу, иногда держался ниже нормы(8 атм.).Так иногда ехал по 10-15 км.,потом только начинал подниматься.Воздух уходил в разгрузку.Иногда останавливался и перекрывал отверстие на несколько секунд пальцем пока не продавит.Тогда начинал накачивать.Вопрос такой-на моем нет охладителя,может из за горячего воздуха так РДВ глючит и ломается?romikvet писал(а):Но я повторюсь - сделать нормально цилиндр можно , нужно найти где это сделать
Ром,я тебе давал наводку,из-за чего это,плюс,вполне вероятно,что пока был солдатик,компрессор гонял масло из цилиндра в цилиндр,а потом все это полетело в разгрузку.Роман РВТИ писал(а):новый РДВ накрылся совсем немного проработав.
Вряд ли,у 4331 разгрузка стоит далеко от компрессора и двухпоршневые компрессора заметно меньше однопоршневых нагреваются.Роман РВТИ писал(а):Вопрос такой-на моем нет охладителя,может из за горячего воздуха так РДВ глючит и ломается?
Да , я , как ты уже понял - камаз у меня второй год и я им занимаюсь , вникаю и делаю , до этого я с ними дела не имел вообще , сейчас вот занялся и изучаю.Пан писал(а):Я так полагаю,на видео был ты,если да,то когда свое хозяйство под боком,то чего бы долгими зимними вечерами не поковыряться?...
Значит мне повезло , что без проблем шлифонул цилиндр знакомый под мои поршня ремонтные . Кольца нашёл старых запасов , вкладыши уже из новых , будет видно что и как ходит.Роман РВТИ писал(а):В том то и дело что никто его сейчас не шлифует,все отказываются
Иногда одно нажатие педали решает многое Ресивер ставлю сразу после РДВ он ещё выполняет функцию доплнительного кондетсацыоногоПан писал(а):На пару нажатий педали. И опять же,к какому контуру лепить ресивер?
Наверно случалось камазы держу 1998Пан писал(а):Никогда в дороге ничего не случалось,или заговоренный?
А если вояк нет или они очень далеко или очень строгоromikvet писал(а):Пан писал(а):
Можно,вопрос в состоянии,если брать,то заведомо хороший,у вояк например.
Шлифовка цилиндра не всегда нужна Самое оснавное разобраца с галовкой в ней 90процентов проблем не правильно перепускают клапона или пропускают и т.д шлифануть голаву как правило её поверхность оставляет желать лучшегоromikvet писал(а):шлифонул цилиндр
Когда двупоршневой исправный,он качает вполне нормально,его и с прицепом за глаза хватает,а когда он чахотошный,то хоть ты что вешай,он таким и останется и кайф сомнительный,ехать и думать,хватит воздуха,или нет,обманывая себя при этом дополнительными ресиверами. Кстати,вот произошло то,одно, решающие нажатие и что дальше,стоять газовать,качать воздух?... Ну и судя по описаниям,у тебя давно нет защитных клапанов,что является таким же "прогрессивным" техническим решением,как и установка лишнего ресивера к неисправному компрессору - вот приходишь ты после длительной стоянки и вместо одного-двух ресиверов,качаешь все шесть семь - экономия топлива бешаная,безопасность движения на высоте...kexazi писал(а):Иногда одно нажатие педали решает многое Ресивер ставлю сразу после РДВ он ещё выполняет функцию доплнительного кондетсацыоного
Если так много всяких "если",возникает резонный вопрос: а нужен ли вообще мазохизм с грузовиком?...kexazi писал(а):А если вояк нет или они очень далеко или очень строго
Так клапана сидят на седлах,причем здесь шлифовка головки,тем более,что впускные клапана в блоке находятся?kexazi писал(а):Самое оснавное разобраца с галовкой в ней 90процентов проблем не правильно перепускают клапона или пропускают и т.д шлифануть голаву как правило её поверхность оставляет желать лучшего
Начнём с таго что авто не стоят более 2-3дней редко бывает в распутицу неделя но стравливает до4-5 атмПан писал(а):вот приходишь ты после длительной стоянки и вместо одного-двух ресиверов,качаешь все шесть семь - экономия топлива бешаная
НЕ нужна мне такая эканомия если будет поломан коленвал Пока температура выше 40 Неподымется не когда не трогаюсь себе дороже А за это время воздух накочается ещё произайдёт сброс пару разПан писал(а):экономия топлива бешаная
Все компресора вполне исправны НО запас воздуха не помешаетПан писал(а):установка лишнего ресивера к неисправному компрессору
Уже тема здесь обсуждалось на 4310 НЕТ его с завода да и надругих моделях росположение или исполнение подвода к нему зделано несуразно постояно в мороз перемёрзший верхний угалок а если ещё установлен ящик секас ещё тот к нему подабратся Вот и устаовлен под акамуляторноми ящиком доп ресирвер с него уже точно не чего не попадёт в системуПан писал(а):Кстати говоря,с завода так и идет,что первый ресивер кондесационный.
А мы ездили 40 лет, и ничего об этом не знали.Максим23 писал(а):...2-х компрессор слабак, воздуха с ним не хватает с прицепом(езда к примеру по м-4)...
Нет , не душит , не вижу смысла в громыхалке под кабиной , плюс гемор с его ремонтом в самый не подходящий момент , для 2х горшков запчасти в дороге найти можно , а на 1 горощок где искать , если литовец - свои запчасти , не литовец - свои ...Максим23 писал(а):А все кто против, просто жаба душит, купить новый литовский одноцилиндровый компрессор
2х горшковый выдаёт то-же давление , что и одногоршковый , только производительность в треть меньше , в дороге всё-равно пшик-пшик лишнего воздуха , зачем его впустую молотить столько? Трубы греть сильней и конденсата иметь больше ? Не , спасибо .Максим23 писал(а):Слабый очень он
так зачем тогда камаз нужен , брать иномарку , а не химичить из простого камаза самолёт .Максим23 писал(а):Прицеп на подушках, груз и вуаля, хлам в общем
Вот как раз в одноцилиндровом компрессоре надёжнасти и нет головка разлетается на раз два причём внезапно ,внём даже подшипников и вкладышей нет ,Премитив полный ,Как минимум голова в запасе должна быть в машинеМаксим23 писал(а):Там надёжность нужна. Литовец надёжен и не сломается
Так мы тоже не пенопласт возимМаксим23 писал(а):работа с огромными перегрузками
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость