Какие-такие батоны? Про батоны ничего не писал. Только о бескамерных 22,5, на которых и сам езжу.
Сами то откуда будете? Недавно в Самаре Mercedes переводили с 22,5 на 19,5. Я на мерсофоруме случайно нашел инфу и свел заинтересованные стороны, 6 дисков ушли на ПАЗ с ЗиЛ'овскими мостами в Майкоп и 2 на самосвал в Краснодар. По-моему, по 6 000 рублей (не интересовался ценой как-то).
Lemmerz, который пойдет только на переднюю ось, выглядит так:
Именно эти диски находятся новыми поиском выше, и стоят почти 10к.
Этот Lemmerz не такой, как выше. я взял его на разборе года 4 назад, станет на любую ось. Вот, на моем автомобиле:
Вот диски с МВ на заднем мосту ЗиЛ-4331:
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:На ПАЗ'е на ЗиЛ'овских мостах это смотрится так:
http://zil131.net/forum/attachments/2015-07-21-1038-copy-jpg.8646/Браузер ругнулся на размер картинки, пришлось просто поставить на нее ссылку.
Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:Спрашивают, почему становятся или не становятся те или иные диски, если они и те и те по 8 отверстий и с 275-мм расстоянием. Вот почему: сравните конфигурацию в месте, где внутри барабан:
Поэтому первый диск станет только на 130-й и 133-й барабан, где узкая 70 мм колодка, и не станет, где колодка 140 мм.
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:Если позволите, подскажу хороший вариант перевода ЗиЛ'а на евродиски и евробескамерку. Правда, он дороже тех, что выше. Существенно. Это для энтузиастов.
Я сам собираюсь переходить на него. Вот он:
На фото - телега ЗиЛ-133, где одна из осей на КамАЗ'овских евроступицах. Уже приобрел для этого такие ступицы и все тормозные внутренние компоненты. буду переделывать, купил и запасную балку ЗиЛ для переделки, чтобы не стоять. На такой вариант перехожу потому, что использую 295/80 резину, а она в спарке на 8-шпильковых 7,50 дисках (а других таких в природе нет) трется внутренними боковинами. А 10-шпильковые 8,25 будут в самый раз.
То же самое можно сделать и с передней осью: