Когда снимал,посадочное место чистил,хорошо глядел на предмет раковин и трещин?sed0y писал(а):Или по новой гильзу доставать?
Там не раковин не грязи не было, все ровнехонько, я думал может верхнюю резинку газами поджарило, но нет резинка целая и мягкая была, гильзу новую поставили из-за того что старую поцарапали болтом от шатуна (когда доставали)!Пан писал(а):Когда снимал,посадочное место чистил,хорошо глядел на предмет раковин и трещин?
Реклама | ||||
|
|
|||
Сегодня опять скинули головку и вытащили гильзу, дрелью с щеткой отчистил посадочное гильзы, больших раковин и трещин в районе посадочного места верхней резинки не обнаружил но мелкие раковинки все же есть, но резинкой их вполне должна уплотнять. Отчищая канцелярским ножом посадочное место (куда гильза упирается юбкой) в углу, лезвием проковырял как будто трещина по окружности 3-4см, именно в углу, с внутренней стороны нечего подозрительного нет (смотрел через зеркало). Такое ощущение как будто буртик в который упирается (ложится) гильза, начинает отламываться. Может это конечно поверхностная трещинка а может через неё и гонит тосол. Решил по пробовать в уголок по всей окружности нанести герметик и пока он жидкий, вставил гильзу, поршень, прокладку (старого образца с бочатами) и головку притянул.Farit писал(а):Скорее всего течет между гильзой и блоком. На блоке посадочная часть гильзы. Вынимать гильзу, все там зачищать и долго разглядывать. Из-под направляющих штифтов не течет. Головка может течь из-под газового стыка. Могут быть трещины в резьбах болтов ГБЦ. А может вобще соседняя головка протекать и под первую затекать.
Спасибо за идею, буду иметь ввиду. Тут правда непонятно, с этой трещинки или с резинки.Серёга174 писал(а):Можно было оловом пропаять
тоесть надо скидывать заднюю плиту???????????Алексей писал(а):не искушай судьбу, меняй вал привода ТНВД.
это я все читал, и что без снятия кпп или двс ни как не поменять (Алексей писал), и про то что 1 человеку все же это удавалось (генакл писал), мне проще скинуть кпп, так как все равно сальник коленвала под замену, а вот как сам вал там меняется (достается из плиты) ни где не описано или задняя плита в верхней части из 2-х половин состоит?????Пан писал(а):Здесь глянь.
я на старом камазе много раз снимал заднюю плиту а на этом 740.30 ни разу, по итернету в картинках посмотрев, я так понял там задняя плита состоит из двух частей: 1-картер агрегатов и 2-картер маховика (и я так понял 2е без 1го снимается легко), и если я правильно понял то мне нужно при снятой кпп и маховике, открутить только картер маховика и снять его, без снятия поддона масла как на обычном 740.10??? Поправите меня пожалуйста если мои размышления неверны! И снимется ли картер маховика без снятия турбин?генакл писал(а):sed0y там скорее вал вместе с приводной шестерней идёт...ибо один вал трудно снять и.т.д..На е-1 первом с насосом 337-40...СТАСУ форумчанину...легко вытащили ...ослабив заднюю крышку фиксации этого вала..Вообщем….новый вал с шестерней..около 7100 или 8100 стоил у нас...
Сейчас этот раздел просматривают: 39 гостей