Двигатели КамАЗ Евро-2 (740.31-240, 740.30-260 и пр.)

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#871 Пан » 21 августа 2018, 21:42

sed0y писал(а):Или по новой гильзу доставать?
Когда снимал,посадочное место чистил,хорошо глядел на предмет раковин и трещин?

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#872 sed0y » 21 августа 2018, 21:56

Пан писал(а):Когда снимал,посадочное место чистил,хорошо глядел на предмет раковин и трещин?
Там не раковин не грязи не было, все ровнехонько, я думал может верхнюю резинку газами поджарило, но нет резинка целая и мягкая была, гильзу новую поставили из-за того что старую поцарапали болтом от шатуна (когда доставали)!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 360 (+362/−2)
Сообщения: 619
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#873 Farit » 22 августа 2018, 8:48

Скорее всего течет между гильзой и блоком. На блоке посадочная часть гильзы. Вынимать гильзу, все там зачищать и долго разглядывать. Из-под направляющих штифтов не течет. Головка может течь из-под газового стыка. Могут быть трещины в резьбах болтов ГБЦ. А может вобще соседняя головка протекать и под первую затекать.

ВАГА 28
Участник
Участник
ВАГА 28
Участник
Участник
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 43
С нами: 6 лет 10 месяцев

#874 ВАГА 28 » 22 августа 2018, 12:34

Была у меня такая проблема с течью из под первой головки. Поменял прокладку и бочата толку ноль. Потом обезжирил все вокруг и завел. Внимательно смотрел и оказалось головка непричем. Текло из под крышки, на которую садится крепление генератора. Туда еще идет трубка с расширительного бачка. Оттуда стекало на нижнюю часть головки. Там прокладка есть, я ее заменил и все ок. Просто лишний раз снял гбц

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Кузбасс
Сайт

#875 zhusla » 22 августа 2018, 13:55

Мне кажется, лучше слегка давление создать воздухом. Дырки заткнуть.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#876 Пан » 22 августа 2018, 18:35

ВАГА 28 писал(а):Туда еще идет трубка с расширительного бачка.
Так одна к компрессору,другая к радиатору.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#877 sed0y » 22 августа 2018, 20:50

Farit писал(а):Скорее всего течет между гильзой и блоком. На блоке посадочная часть гильзы. Вынимать гильзу, все там зачищать и долго разглядывать. Из-под направляющих штифтов не течет. Головка может течь из-под газового стыка. Могут быть трещины в резьбах болтов ГБЦ. А может вобще соседняя головка протекать и под первую затекать.
Сегодня опять скинули головку и вытащили гильзу, дрелью с щеткой отчистил посадочное гильзы, больших раковин и трещин в районе посадочного места верхней резинки не обнаружил но мелкие раковинки все же есть, но резинкой их вполне должна уплотнять. Отчищая канцелярским ножом посадочное место (куда гильза упирается юбкой) в углу, лезвием проковырял как будто трещина по окружности 3-4см, именно в углу, с внутренней стороны нечего подозрительного нет (смотрел через зеркало). Такое ощущение как будто буртик в который упирается (ложится) гильза, начинает отламываться. Может это конечно поверхностная трещинка а может через неё и гонит тосол. Решил по пробовать в уголок по всей окружности нанести герметик и пока он жидкий, вставил гильзу, поршень, прокладку (старого образца с бочатами) и головку притянул.
Как лечится такой дефект если это и правда трещина, если такое бывает, или только замена блок????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 9 лет 1 месяц

#878 Серёга174 » 27 августа 2018, 8:28

Можно было оловом пропаять ,но и герметик держать будет

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#879 sed0y » 27 августа 2018, 20:14

Серёга174 писал(а):Можно было оловом пропаять
Спасибо за идею, буду иметь ввиду. Тут правда непонятно, с этой трещинки или с резинки.
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 360 (+362/−2)
Сообщения: 619
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#880 Farit » 29 августа 2018, 8:34

Если трещина по посадочной гильзы, ничего уже не поможет.

Желтый
Новичок
Новичок
Желтый
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 10
С нами: 6 лет 8 месяцев

#881 Желтый » 7 октября 2018, 15:44

Всем привет.
Знатоки подскажите.Предложили вал б/у.Ессно промеряю размер и на прогиб.
Вопрос.Азот или ТВЧ?
И стОит ли связываться?
Для Евро2-240.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Желтый
Новичок
Новичок
Желтый
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 10
С нами: 6 лет 8 месяцев

#882 Желтый » 7 октября 2018, 20:50


Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 360 (+362/−2)
Сообщения: 619
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#883 Farit » 8 октября 2018, 7:25

Желтый, Судя по цвету азотированный. Один размер уже снят. Брать не стоит даже бесплатно.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#884 sed0y » 2 ноября 2018, 14:22

Сегодня снял ТНВД (бош) хочу увезти топливщику на регулировку, и увидел что зажигание у меня стоит почти в конце на раннем, решил скинуть привод и посмотреть целостность полумуфты и шпонки! Посадочное место шпонки на валу разбито, что можно придумать с посадочным местом под шпонку, у кого разбивало кто как выходил из положения, или только замена вала целиком????????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2071 (+2084/−13)
Сообщения: 2856
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#885 Алексей » 2 ноября 2018, 14:26

sed0y, не искушай судьбу, меняй вал привода ТНВД.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#886 sed0y » 2 ноября 2018, 14:51

Алексей писал(а):не искушай судьбу, меняй вал привода ТНВД.
тоесть надо скидывать заднюю плиту???????????
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#887 Пан » 2 ноября 2018, 20:19

sed0y писал(а):что можно придумать с посадочным местом под шпонку, у кого разбивало кто как выходил из положения, или только замена вала целиком????????
Здесь глянь.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#888 sed0y » 2 ноября 2018, 22:26

Пан писал(а):Здесь глянь.
это я все читал, и что без снятия кпп или двс ни как не поменять (Алексей писал), и про то что 1 человеку все же это удавалось (генакл писал), мне проще скинуть кпп, так как все равно сальник коленвала под замену, а вот как сам вал там меняется (достается из плиты) ни где не описано или задняя плита в верхней части из 2-х половин состоит?????
Просто на следующей недели планирую кпп скидывать!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 10 лет 9 месяцев

#889 генакл » 2 ноября 2018, 22:33

sed0y там скорее вал вместе с приводной шестерней идёт...ибо один вал трудно снять и.т.д..На е-1 первом с насосом 337-40...СТАСУ форумчанину...легко вытащили ...ослабив заднюю крышку фиксации этого вала..Вообщем….новый вал с шестерней..около 7100 или 8100 стоил у нас...

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#890 sed0y » 2 ноября 2018, 22:49

генакл писал(а):sed0y там скорее вал вместе с приводной шестерней идёт...ибо один вал трудно снять и.т.д..На е-1 первом с насосом 337-40...СТАСУ форумчанину...легко вытащили ...ослабив заднюю крышку фиксации этого вала..Вообщем….новый вал с шестерней..около 7100 или 8100 стоил у нас...
я на старом камазе много раз снимал заднюю плиту а на этом 740.30 ни разу, по итернету в картинках посмотрев, я так понял там задняя плита состоит из двух частей: 1-картер агрегатов и 2-картер маховика (и я так понял 2е без 1го снимается легко), и если я правильно понял то мне нужно при снятой кпп и маховике, открутить только картер маховика и снять его, без снятия поддона масла как на обычном 740.10??? Поправите меня пожалуйста если мои размышления неверны! И снимется ли картер маховика без снятия турбин?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#891 sed0y » 7 ноября 2018, 20:20

Подскажите пожалуйста, хочу поменять вал привода тнвд (разбило посадочное под шпонку), стоит ли ставить вал с гасителем крутильных колебаний или поставить обычный как у меня стоял, цена с гасителем 15т.р а обычный 5т.р и +2т.р на полумуфту под вал 30мм, у меня вал 26 мм но их сказали сняли с производства, объясните стоит ли переплачивать за этот гаситель или нет???
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 360 (+362/−2)
Сообщения: 619
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#892 Farit » 8 ноября 2018, 18:35

sed0y, если ТНВД БОШ, стоит, если ЯЗДА, не вижу смысла.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Екатеринбург

#893 sed0y » 8 ноября 2018, 19:26

Farit, Спасибо, у меня как раз бош, значит буду заказывать с гасителем!
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

Иван.
Новичок
Новичок
Иван.
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 6 лет

#894 Иван. » 10 ноября 2018, 22:25

Привет парни вот у меня вопрос двигатель 740.30.260 можно на этом дв выкинуть электро муфту и поставить гидро? Кто заморачивался такой переделкой?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 360 (+362/−2)
Сообщения: 619
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#895 Farit » 10 ноября 2018, 22:49

Иван., Можно, достаточно поменять шкив и поставить вязкостную муфту. Нюанс будет в выборе шкива под крепление болтами М10 или М12.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14497
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Калуга

#896 Пан » 10 ноября 2018, 22:52

Farit, совет дельный,но полагаю,что Иван хотел именно гидромуфту.

Иван.
Новичок
Новичок
Иван.
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 6 лет

#897 Иван. » 10 ноября 2018, 23:35

Нет уважаемый не вязко муфту а обычную от дв 740 13 260 гидро муфту флажок?

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
Так просто мысли в слух если блоки одинаковые всю преблуду от евро 2 выкинуть а от евро 1 поставить гидромуфту флажок помпу вот только вопрос в коленвале флянец под валик?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 360 (+362/−2)
Сообщения: 619
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#898 Farit » 11 ноября 2018, 12:04

Иван., тогда невозможно. 1. Конструкция коленвала не допускает установку муфты под под валик. 2. Некуда ставить в/к гидромуфты. 3. Не вижу практического смысла.

Серёга174
Участник
Участник
Серёга174
Участник
Участник
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 109
С нами: 9 лет 1 месяц

#899 Серёга174 » 11 ноября 2018, 13:19

А чем не устраивает электро муфта?Управление с кабины

Иван.
Новичок
Новичок
Иван.
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 6 лет

#900 Иван. » 11 ноября 2018, 20:39

Электро муфта от ее гул как от самолета и то вкл то невкл


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 39 гостей