Нужно обратится к лицензионщикам которые устанавливают кузова на шасси и имеют право присваивать ВИН. Будет авто с новыми документами.павел74 писал(а):там обрадовали снимешь установку потеряешь вин,
Реклама | ||||
|
|
|||
Не знаю как в самосвал, но в сортиментовозы и металловозы здесь переоборудуют и присваивают свой ВИН. Можешь позвонить.kamaz35.ruпавел74 писал(а):, написали что вариантов нет, не оформишь.
Переоборудование наверно можно сделать,но это должен делать продавец(хозяин).Максим 52 писал(а):Хочу приобрести камаз по документам мотор камминз е3,а стоит камаз е1.Есть ли какие то пути его оформить(мотор)?Стоит ли вообще связываться с таким авто?
По истечению обстоятельств мне позавчера пришлось снова быть в гаи встречаться со знакомым гаишником.Снова у него спросил насчет самодельного прицепа.Он говорит что скорее всего это развод.Во первых -номера на пластине,шильдик и ПТС вряд ли пробьются,во вторых-самодельный прицеп нельзя на учет ставить.Роман РВТИ писал(а):Можно ли как то узаконить самодельный легковой прицеп?Прицеп начал делать.На авито в Самаре одна организация продаёт ПТС,шильдик и шинку с выбитыми номерами ВИН.Так и написано в объяве ,,прицеп вашими руками,,Созванивался,человек говорит, на свой самодельный прицеп привариваешь на раму эту шинку с ВИН,заклепываешь шильдик и поедешь в гаи оформлять.Разговаривал со знакомым гаишником который именно на ТС осмотр проводит и оформляет,говорит что самодельную оформить никак не получиться.Буду стараться сделать более или менее на заводскую похожую.Как думаете,прокатит или нет?Может кто и где то так оформлял?
Вряд ли.БМЗ(белгородский моторный завод) на камазы документально ставит двигатель СМД-31(от ДОН-1500).Думаю что древний комбайновский мотор вряд ли даже на евро-1 потянет.Да и на Зилы тоже СМД ставит.Так же все продается(в том числе и двигатели) для самостоятельного переоборудования.Точно знаю что пару лет назад давали разрешение на установку Д-240 (от МТЗ)на зилы не зависимо с каким мотором был.Максим 52 писал(а):слышал что якобы нельзя занижать класс евро
Проще не куда.Роман РВТИ писал(а):Как сейчас продаются машины
Конечно все документы продавец передает продавцу.Роман РВТИ писал(а):Покупателю тех.талон надо отдать или нет?
Роман РВТИ писал(а):в ГАИ продавцу надо будет сходить или нет?
Серега116 писал(а):в ГИБДД уже покупатель один едет
Ну понятно,спасибо!Думаю что через месяц сходить в гаи и проверить не помешаетСерега116 писал(а):Тут уж как договоришься, это я тебе описал как оно в идеале должно быть
А там уж смотри сам, я маленькую покупал в прошлом году, условия ставил-деньги после осмотра.
В тырнете проверяешь машину на предмет залога, ограничений
Номера агрегатов сверить можно самому
Если быть точным,то 740-1002015-8 каталожный номер блока,а 740.11-240 и 740.13-260,это модели двигателей.aleksandr000 писал(а):блок740-1002015-8 ,а евро должен 740 11или 740-13
На какую машину(модель) и какой до этого мотор стоял?aleksandr000 писал(а):поставил дв евро1
Я конечно не спец в этих вопросах,но по ходу переоборудование надо оформлять в специальной конторе.aleksandr000 писал(а):поставил на 55102, до этого стоял атмосферник
Бирки продаются,вопрос только в том,какой порядок установки и нужна ли она в твоем случае. Съезди в контору по переоборудованию,разъясни ситуацию,думаю ничего сложного не будет.aleksandr000 писал(а):бирку зделать можно только какую ???
Тезка,тут видимо вопрос в налоговой ставке,у него до этого был движок 210,или 220 сил,а сейчас 240-300(в зависимости от модели) и им нужно понять,сколько драть рублей денег.Серега116 писал(а):А где они тебя кашмарят?
2.2. Право на управление транспортными средствами следующих категорий и подкатегорий предоставляется без прохождения соответствующего профессионального обучения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, и без сдачи экзаменов:
категории "M" с любым видом трансмиссии - при наличии права на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, указанных в пункте 1 статьи 25 настоящего Федерального закона, при условии отсутствия медицинских ограничений к управлению транспортными средствами категории "M";
подкатегории "A1" - при наличии права на управление транспортными средствами категории "A";
подкатегории "B1" - при наличии права на управление транспортными средствами категории "B";
подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа - при наличии права на управление транспортными средствами категории "A";
категории "BE" - при наличии права на управление транспортными средствами категории "B" в течение не менее двенадцати месяцев и одновременно при наличии права на управление транспортными средствами категории "CE", или категории "DE", или подкатегории "C1E", или подкатегории "D1E";
подкатегории "C1" - при наличии права на управление транспортными средствами категории "C";
подкатегории "C1E" - при наличии права на управление транспортными средствами категории "CE";
подкатегории "D1" - при наличии права на управление транспортными средствами категории "D";
категории "DE" - при наличии права на управление транспортными средствами категории "D" в течение не менее двенадцати месяцев и одновременно при наличии права на управление транспортными средствами категории "CE";
подкатегории "D1E" - при наличии права на управление транспортными средствами категории "DE"; права на управление транспортными средствами подкатегории "D1" в течение не менее двенадцати месяцев и одновременно при наличии права на управление транспортными средствами категории "CE" или подкатегории "C1E".
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей