Олег 55, Возможно со старой Европы. идея не жизнеспособна.дорога. даже если все сделать-экономию от топлива после окупаемости переделок ты получишь лет через 8-12. еще из минусов- нагрузка на редуктор-сократит его жизнь, тормоза изменятся не в лучшую сторону. потеря проходимости на проч, на каждом посту кормить будешь-ибо серьезные изменения даже тормозной системы. "запрет к эксплуатации"
ребята правильно подметили- цена 150-200к рублей.
камаз этот скорее всего в казахстане, легко выехал на гору-я думаю везет он там тонны 4 от силы "горный тягач, на нем чай возить надо"
целесообразней будет по минимуму- уменьшение топлива на ТНВД(или его правильная регулировка/настройка)
по максимуму замена двигателя на инодвигатель рядную 6
а так....ни кто ж не запрещает
все только рады будут, что нашелся умелец, и сделал, и это работает