Камаз 65115/65111

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#31 Пан » 16 марта 2020, 11:16

Смотря под какую работу,не зря ведь ты посмотрел в сторону полного привода.

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Свердловская область

#32 Никола » 16 марта 2020, 16:06

В поле на уборку. Хочется понять плюсы минусы
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#33 Пан » 16 марта 2020, 18:17

Плюсы - не будешь буксовать,а значит и жечь лишнее топливо,сцепление,не будешь рвать редуктора.
Минусы - как известно,самая надежная деталь в автомобиле та,которой нет,это я про раздатку,передний мост и два лишних кардана.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#34 Алексей » 17 марта 2020, 0:53

Пан писал(а):Плюсы - не будешь буксовать

Еще как будешь! Ошиновка шоссейная, передок зарезается. И вытянуть его потом даже сложнее, чем простой 65115. Чтобы он лучше, ощутимо лучше шел по полю надо его в вездеходовские колеса переобувать вкруг.

Минусы - он еще и неповоротливый по сравнению с 65115. Очень неповоротливый. Раздатка 65111 очень дорогая в ремонте.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#35 Пан » 17 марта 2020, 18:59

Алексей писал(а):Еще как будешь! Ошиновка шоссейная, передок зарезается. И вытянуть его потом даже сложнее, чем простой 65115.
Не согласен в корне. У нас Омские мост строили,так вот у них был 65111 Е2(в прошлом,или в этом форуме писал о нем) на момент знакомства с человеком,машина с его слов прошла 450000 и более-менее хорошие дороги видела только у нас. Как он лазиет,видел из далека,но в любом случае ни один 6х4 так и близко не поедет. Со слов водителя,они еще газопроводы какие то строили. Самый запомнившийся минус,это периодически сгинаемая в гнутик продольная тяга - дефект,который в нашем центркамазе так и не исправили(полагаю,что виной тому была втулка левой полуоси).

Алексей писал(а):Минусы - он еще и неповоротливый по сравнению с 65115. Очень неповоротливый.
Какая в поле нужна поворотливость?
Никола писал(а):В поле на уборку.

Алексей писал(а):Раздатка 65111 очень дорогая в ремонте.
Пан писал(а):Минусы - как известно,самая надежная деталь в автомобиле та,которой нет,это я про раздатку,передний мост и два лишних кардана.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#36 Алексей » 18 марта 2020, 13:09

Пан писал(а):Как он лазиет,видел из далека,но в любом случае ни один 6х4 так и близко не поедет.

Сергей, дорогой, да я не против. Само-собой полный привод лучше пойдет в сложных дорожных условиях. А мои слова по поводу: "Будет буксовать и еще как." относятся именно к работе в поле на уборке. Именно в ПОЛЕ. И вот там он покажет себя чуть-чуть получше автомобиля с формулой 6х4, а затем подсядет так, что вытянуть его будет гораздо сложнее, чем тот же 6х4, пристроившийся на сто метров позади этого 65111. Друзья, заметьте, мало, очень мало машин с полным приводом люди используют на уборках. В основном используются традиционные КамАЗы 6х4, меньше МАЗы 6х4, еще меньше МАЗы 4х2. И еще меньше всех этих представителей машины с приводом 6х6. Если в поле не идет 6х4, то и 6х6 себя не оправдает. Если в поле не идут автомобили, их таскают тракторами.

Исходя из всего этого: нет никакого смысла приобретать 65111, для работы на уборках. Именно на УБОРКАХ! Он не оправдает себя, зато будет печалить повышенным расходом топлива, лишними головняками с трансмиссией, неповоротливостью. Кстати, о неповоротливости. Так вот на уборках маневренность нужна и даже очень. Нет, не в поле, там просторно. А маневрировать и очень часто придется на разгрузках, в условиях приемных пунктов, на весовых. И вот там вся его неповоротливость сыграет свою плохую роль.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#37 Пан » 18 марта 2020, 15:34

Алексей писал(а):А мои слова по поводу: "Будет буксовать и еще как." относятся именно к работе в поле на уборке. Именно в ПОЛЕ. И вот там он покажет себя чуть-чуть получше автомобиля с формулой 6х4, а затем подсядет так, что вытянуть его будет гораздо сложнее, чем тот же 6х4, пристроившийся на сто метров позади этого 65111.
Алексей,ты наверное имеешь ввиду рисовые поля? Да,если все лето и осень шли дожди,65111 будет садиться,равно как 43118 и прочие односкатные 6х6 с подкачкой тоже усядутся и трактора тоже будут застревать,но в данных условия неполноприводной технике вообще будет заказан въезд в поля. Говорю тебе,видел,пусть и издалека,как едет по бездорожью 65111 груженый глиной с горкой - ни о какой разнице в 100 метров между 65115 и им быть не может,65115 просто то бы туда не заехал,не говоря уже про то,чтобы выехать груженым. В обычных погодных условиях,когда дожди не превышают среднестатистических норм,65111 просто не будет буксовать,в то время,как 65115 и остальные 6х4 будут тупо гальмовать по подмокшей глине/чернозему.

Алексей писал(а):Друзья, заметьте, мало, очень мало машин с полным приводом люди используют на уборках. В основном используются традиционные КамАЗы 6х4, меньше МАЗы 6х4, еще меньше МАЗы 4х2. И еще меньше всех этих представителей машины с приводом 6х6.
Определяющим фактором является цена и универсальность,(для примера - 65111 на лям дороже 65115) те машины,которые осенью на уборке,в межсезонье выполняют другие общетранспортные работы,во многих случаях с большими пробегами.

Алексей писал(а):Если в поле не идут автомобили, их таскают тракторами.
...и рвут их тоже неплохо.

Алексей писал(а):Исходя из всего этого: нет никакого смысла приобретать 65111, для работы на уборках. Именно на УБОРКАХ! Он не оправдает себя, зато будет печалить повышенным расходом топлива, лишними головняками с трансмиссией, неповоротливостью.
Возражу - будешь меньше буксовать,значит будешь меньше жечь топлива,будешь делать больше рейсов и следовательно больше зарабатывать. Передок и раздатка не являются агрегатами гемморными на этой машине и выгода от них оправдает с лихвой любой ремонт.

Алексей писал(а):Так вот на уборках маневренность нужна и даже очень. Нет, не в поле, там просторно. А маневрировать и очень часто придется на разгрузках, в условиях приемных пунктов, на весовых. И вот там вся его неповоротливость сыграет свою плохую роль.
Если брать за приемный пункт полуподпольный кооператив на съемных гаражах,то да,а если брать обычные пункты,куда в былые годы машины с несколькими прицепами заезжали,то опасение беспочвенно.

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Свердловская область

#38 Никола » 18 марта 2020, 17:55

Тут я ещё задумался о дорожном просвете. Т.е. купили мы КАМАЗ-45143 камминз, машина колхозник для сельского хозяйства. Что получается: алюминиевый радиатор чуть ли не вровень с передней балкой, пластиковый обвес, глушитель... Все так низко, ни какой защиты. Резина только по асфальту, ни шага мимо...
Конечно понимаю, что 65111 под редукторами просвет такой же, как и у 45143, за то всё остальное выше. Лето разное бывает, было и кировцами по грязи неуправляемые камазики таскали.
А этого как тащить? Весь пластик отлетит с перед до заду...заботятся о сельском хозяйстве...кстати сделан он на удлиненной базе 65115, т.е. там также обстановка. А новых таких машин, как старые железные камазы были не производят. Просто с поля выехать через перелом без грязи уже страшно будет.
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#39 Пан » 18 марта 2020, 18:23

Никола писал(а):Конечно понимаю, что 65111 под редукторами просвет такой же, как и у 45143, за то всё остальное выше.
Не забывай,что можно и на 320 резину поставить,например О-75,либо КАМА-402,или 131-вую,также,на перед можно Наташку поставить,но две запаски возить придется.
Никола писал(а):А этого как тащить? Весь пластик отлетит с перед до заду...заботятся о сельском хозяйстве
Заботятся о прибытке - со всей этой тряхомудией цена не кисло прибавляется и пластмасски расходниками становятся.
Никола писал(а):А новых таких машин, как старые железные камазы были не производят.
Только для армии пока и то не все.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Да,совсем вылетело из головы - если не будет работы на селе,можно будет податься в город на строительство,там на котлованах и отсыпке без работы не останешься.


Вернуться в «Модельный ряд»