Алексей писал(а):А мои слова по поводу: "Будет буксовать и еще как." относятся именно к работе в поле на уборке. Именно в ПОЛЕ. И вот там он покажет себя чуть-чуть получше автомобиля с формулой 6х4, а затем подсядет так, что вытянуть его будет гораздо сложнее, чем тот же 6х4, пристроившийся на сто метров позади этого 65111.
Алексей,ты наверное имеешь ввиду
рисовые поля? Да,если все лето и осень шли дожди,65111 будет садиться,равно как 43118 и прочие односкатные 6х6 с подкачкой тоже усядутся и трактора тоже будут застревать,но в данных условия неполноприводной технике вообще будет заказан въезд в поля. Говорю тебе,видел,пусть и издалека,как едет по бездорожью 65111 груженый глиной с горкой - ни о какой разнице в 100 метров между 65115 и им быть не может,65115 просто то бы туда не заехал,не говоря уже про то,чтобы выехать груженым. В обычных погодных условиях,когда дожди не превышают среднестатистических норм,65111 просто не будет буксовать,в то время,как 65115 и остальные 6х4 будут тупо гальмовать по подмокшей глине/чернозему.
Алексей писал(а):Друзья, заметьте, мало, очень мало машин с полным приводом люди используют на уборках. В основном используются традиционные КамАЗы 6х4, меньше МАЗы 6х4, еще меньше МАЗы 4х2. И еще меньше всех этих представителей машины с приводом 6х6.
Определяющим фактором является цена и универсальность,(для примера -
65111 на лям дороже
65115) те машины,которые осенью на уборке,в межсезонье выполняют другие общетранспортные работы,во многих случаях с большими пробегами.
Алексей писал(а):Если в поле не идут автомобили, их таскают тракторами.
...и
рвут их тоже неплохо.
Алексей писал(а):Исходя из всего этого: нет никакого смысла приобретать 65111, для работы на уборках. Именно на УБОРКАХ! Он не оправдает себя, зато будет печалить повышенным расходом топлива, лишними головняками с трансмиссией, неповоротливостью.
Возражу - будешь меньше буксовать,значит будешь меньше жечь топлива,будешь делать больше рейсов и следовательно больше зарабатывать. Передок и раздатка не являются агрегатами гемморными на этой машине и выгода от них оправдает с лихвой любой ремонт.
Алексей писал(а):Так вот на уборках маневренность нужна и даже очень. Нет, не в поле, там просторно. А маневрировать и очень часто придется на разгрузках, в условиях приемных пунктов, на весовых. И вот там вся его неповоротливость сыграет свою плохую роль.
Если брать за приемный пункт полуподпольный кооператив на съемных гаражах,то да,а если брать обычные пункты,куда в былые годы машины с несколькими прицепами заезжали,то опасение беспочвенно.