Владимир154 писал(а):Подскажите, как выбирать цитату в сообщениях?
Понял, спасибо!Disconnector писал(а):Выделить цитируемый текст мышью и в правом верхнем углу сообщения появится символ кавычки. Жмём на этот символ и вуаля.
Реклама | ||||
|
|
|||
По жёсткости одинаковы. По управляемости лучше 401, т. к. меньше профиль и ширина, отсюда меньше боковое расхождение. По расходу экономичнее будет тоже 401. Если грязь не по бампер, то опять же 401 будет достаточно. У меня задний мост отключен, и прохожу я там, где проходят Уралы на трёх мостах (а один из них сейчас на Наташке, его постоянно тягают). По поводу заднего моста, одиночке он не нужен, а вот таскать кого-то уже не получится.Владимир154 писал(а):Подскажите, пожалуйста, как по жесткости Кама-401? Стоит выбор покупки резины на Камаз-4326, Кама-1260-1 или О-184.
Так, Кама 401 и "Наташка" одного размера или я ошибаюсь? Почему Урал на "Наташке" тягают?Paris писал(а):По жёсткости одинаковы. По управляемости лучше 401, т. к. меньше профиль и ширина, отсюда меньше боковое расхождение. По расходу экономичнее будет тоже 401. Если грязь не по бампер, то опять же 401 будет достаточно. У меня задний мост отключен, и прохожу я там, где проходят Уралы на трёх мостах (а один из них сейчас на Наташке, его постоянно тягают). По поводу заднего моста, одиночке он не нужен, а вот таскать кого-то уже не получится.
Владимир154 писал(а):сколько качать Каму 1260
Вообще рекомендуют только на длительных стоянках закрывать. Пусть лучше манжеты работают под давлением.Владимир154 писал(а):Как лучше - краны подкачки держать открытыми или закрытыми?
Тут пишут,что с максимальным грузом 5 кгс/см,мы себе в 4310 на его родных столько же качали,но там иногда приходилось грузы дурные возить и подкачка уже не работала. 3,5, а 4 уже за глаза.Владимир154 писал(а):Подскажите, сколько качать шины (О-184) на Камаз-43118, машина с кунгом, груз не большой
Давно не катал такую резину,да и что катал,было мало,но ИМХО,на пустую машину качать 5 очков,это у тебя в КУНГу все без почек останутся,но это не самое страшное,хреново будет то,что резина примет профиль мячика и будет быстро сжираться посередине,плюс ко всему,резина эта вездеходовская,склонная к нагреву,что только усугубит ситуацию.Владимир154 писал(а):Про давление пишут разное,хотелось бы узнать, от водителей - реально эксплуатирующих такие шины.
Здравствуйте!vitval68 писал(а):Нашел. Это уплотнитель вентильного паза!
Вообще без них давно езжу, полет нормальный.Владимир154 писал(а):думаю на сколько хватит камеры...
Я не ставил, но с кривыми колёсами боролся. Диски родные более-менее ровные, хотя и выглядят жутковато. Шину нашёл китайскую в стандартном размере, на прошлой странице есть посты про неё.Владимир154 писал(а):то-нибудь ставил Американские стальные диски R22,5 на вездеход?
Шины Бонтайр - дорогие, вот и крою. Делал запрос на официальном сайте, почему-то молчат.43118 писал(а):Шину нашёл китайскую в стандартном размере, на прошлой странице есть посты про неё.
445/65R22,5 на 5 см. меньше по наружному диаметру чем стандартная. Если потеря высоты и скорости не критична, то можно попробовать.
Странные конечно экспедиции,где 90% асфальт,но в данном случае напрашивается КАМА-1260-1,либо вовсе О-103,но ее на Ураловы диски бортировать надо,она на 20.Stitch писал(а):для экспедиций где 90% асфальт и чутка грейдера и 0,5 грязи чтобы минимизировать расколбас на трассе и поднять комфортную крейсерскую до 90 км/ч ?
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей