Так воздух от кнопки идет на верблюд, от редукционника. От него и надо тянуть на кнопку.Алексей писал(а):От редукционника запитывается сам верблюд на коробке
Через редукционный работает только включение, управление идет на прямуюРоман РВТИ писал(а):,вроде бы вся система работает от редукциооного.Как бы по трубкам так получается
Реклама | ||||
|
|
|||
Это вроде бы когда распределитель который под кемалом с двумя входами нового образца или это и другое нового образца.Серега116 писал(а):Это старая схема, погугли новую, там управление под полным давлением, а через редуктор только на рабочий поршень
чё то не открывается.Серега116 писал(а):Вот
и чего посоветуете - менять или перетряхнуть?Там глючить то чем?четыре клапана четыре пружины...Максим23 писал(а):4-х контурник заглючил, пока стоял.
...и мембраны с клапанами,или поршеньки - в зависимости от варианта исполнения,обратные клапана еще.koch10rus писал(а):Там глючить то чем?четыре клапана четыре пружины...
Если уверен в ремкомплекте,то разберешь,почистишь,помажешь хорошей смазкой и соберешь. Единственное,винтики могут закиснуть и разобрать не получится.koch10rus писал(а):менять или перетряхнуть?
Похожий симптом был у меня на ускорителе,аж манжету сорвало с выпускного клапана. Полагаю,что возник либо перекос впускного клапана(позиция 24),не разбирал,ибо тут же дали новый.koch10rus писал(а):Тоже чё то в ускорителе прилипло?
Ну да,с двумя выходами,это нового образца,там и рукоятка на рычаге своя. Схема на форуме была.Роман РВТИ писал(а):с двумя входами нового образца или это и другое нового образца
В механизме ничего сложного нет. Либо под поршень шлам набился,либо завернута одна из манжет на поршню,либо недовключение из-за нехватки воздуха в "пониженном" канале. Перед снятием и разборкой верблюда,настоятельно рекомендую почистить сапун и посмотреть результат.rom79 писал(а):получается сцепление ни при чем? Как это вылечить все?
Я никогда не разбирал делитель и не знаю как она устроена.Пан писал(а):??...
В смысле КПП была на нейтралке?Роман РВТИ писал(а):при выключенном КПП машина начала глохнуть при опускании сцепления
Завис на нейтралке в делителе(нештатное положение).Роман РВТИ писал(а):остановился и снова начал трогаться и снова облом.КПП включаю,не едет.Топнул несколько раз сцепление и только потом тронулся.
Делитель,это двухступенчатая КПП,установленная перед основной,при включении низшей передачи первичный вал делителя жестко соединяется первичным валом КПП(прямая передача),при высшей со своим промвалом,в свою очередь ч-з него с промвалом КПП.Роман РВТИ писал(а):Я никогда не разбирал делитель и не знаю как она устроена.
Это понятно.Я выше написал было что шипит внутри гитары при переключении на пониженный.Ну а вот почему при опускании сцепления машина хотела глохнуть,хотя КПП была на нейтральном.Топнул сильнее педаль(дожал) несколько раз и всё встало на свое место,двигатель перестал глохнуть(напрягаться) при опускании педали сцепления.Когда глохла заметил ,что при опускании педали педаль как то не так отпускалась,как то то туго то полегчала и скрежет был.Сцепление не очень то ,при быстром включении передач машина дергается.Надо лапки регулировать,а то выжимной подшипник сдвинут вперёд на 2-2,5 см,сошка на штоке ПГУ на кончике..А могла ли на сцеплении выжимной подшипник(т.е. его стакан)вылезти частично из трубы и застревать?Вчера созванивался со свояком,он сказал что у него когда то такое было.Пришлось на луже лапки откручивать и регулировать.Пан писал(а):остановился и снова начал трогаться и снова облом.КПП включаю,не едет.Топнул несколько раз сцепление и только потом тронулся.
Завис на нейтралке в делителе(нештатное положение).
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей