Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Анатолич,ещё такой вариант,берёш кусок проволоки приблизительно шестёрку,надеваеш на центр где будеш рукой держать пласмасовые пробки от бутылок,на конце пробку от пяти литровой бутылки чтоб к уху прикладывать.Простейший фоноскоп.Но с деревяшкой в зубах,точнее будет.Анатолич писал(а):Как вариант
Главное чтоб потом, с черенком от лопаты в руках не приезжали.SAFIK писал(а):чут ли не каждый приезжал с мастером покупать камаза с палкой в зубах
Настоятельно рекомендую всю сторону проверить(хотя уже все нормально)Анатолич писал(а):Сняли голову и вот оно отколотое седло клапана,потом,как голову сделали,с помощью этой-же палочки вычислил неработающую форсунку
Похоже на трещинку в гильзе,из-за этого и :artemka52 писал(а):перед тем как заводить добавляю воды в расширитель завожу и через пару минут начинает выбрасывать воду из расширителя.не много.
artemka52 писал(а):машина едет хуже,греется,на оборотах работает громче чем раньше.
Нужно диагностику делать сразу после пропажи тяги, желательно не выключая массы. Эти ошибки могут стираться в мозгах.vazik06 писал(а):диагностику делали 4 раз-говорит все отлично.
Так в этом случае:vazik06 писал(а):у вех же ошибки сохраняются в памяти, даже если чикин уже и не горит... а на камазе нет что ли!?
и не будет ошибок. На форуме уже обсуждался этот косяк.Пан писал(а):педаль тормоза не отходит до конца и ч-з замкнутый датчик обрубается подача топлива
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость