Если я правильно понял на 740-10 поставится?Farit писал(а):Фильтр-картрижи на камаз
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Да и не нужен ремкомплект к одноразовым фильтрам.Farit писал(а): зато никаких ремкомплектов.
250 рублей это самый дешевый за один? Если даже за два цена это, то цена не самых дешёвых фильтров плюс ремкомлект, всё равно дешевле получается.Farit писал(а):, отдельно картриджи около 250 руб вроде.
Там и в разрезе были, внутри все прилично. Современем наверно тоже на такие перейду. Выходит даже дешевле, чем классика, зато никаких ремкомплектов.
я так понимаю, что компания СЕДАН специально выпускает фильтра, что топливные, что маслянные, именно для того чтобы быстрее угробить двигатель!!!Евгений Ив писал(а):Не покупайте это гав.....о
у товариша на карьернике возле акум.яшика висит.F_o_x писал(а):куда прилепить то его можно?
Если ты сепаратор или ФГОТ, то слева вход и выход с болтом для выпуском воздуха, справа тоже выход. В зависимости от монтажа используют тот или другой, или оба вместе. Не нужный нужно заглушить пробкой.Hishnik писал(а):что куда подсоединять.
Слева получается вход и рядом с ним отверстие с таким же диаметром (по ходу надо глушить), а справа отверстие с болтом для выпуска воздуха.....получается выход?Алекс-др писал(а):Если ты сепаратор или ФГОТ, то слева вход и выход с болтом для выпуском воздуха, справа тоже выход. В зависимости от монтажа используют тот или другой, или оба вместе. Не нужный нужно заглушить пробкой.
Там все отверстия одного диаметра. Что глушить сам решишь. Если новый, то отверстие одно должно уже заглушено. Можно и продуть воздухом во вход.Hishnik писал(а):отверстие с таким же диаметром
CALIPSO писал(а):Да вроде как можно и там и там подключать, в зависимости от расположения самого фильтра. Вход и выход рядом,напротив обычно заглушка. Подключи вход на качни топлива, метод научного тыка еще никто не отменял
Вернуться в «Масла и прочие расходники»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей