










| Реклама | ||||
|
|
|
|||


В общем, поменяли полностью модуль фильтров тонкой очистки.doktor dizel63 писал(а):Вася - можно начать с проверки ТННД, целостность пружины под гайкой на 32 мм. перепускного клапана, предохранительного клапана на ФТО, но лучше всего проверить давление на входе в ТНВД, после можно уже говорить более конкретно что устранять





уже за 25 мин. с перекуром меняю, посмотрим что он петь будет

при замене насоса обнаружил что шейки приводного вала на разных осях.соосности нет. снял переднюю часть-там даже вырез под шпонку прорезан не по центру.плюнул. поставил все обратно. опять получилось по впрыску 1 цилиндра привод до предела на раннем.раньше даже крутить уже не куда.ну да и ладно. завелся легко.



Как работают П.пары наврятли услышиш, если стук четко выделяется и особо при наборе оборотов то это признак немного ранего зажиганиестало слышно как стучат(наверно плунжера) в ТНВД


болты видно что откручивались.(все) сбоку где табличка выбито 102498.на другой стороне цифр еще больше.там и 11,и 08. все заклеймено чтото
год выпуска ТНВД где нибудь выбивается на нем?










ибо болты с алюминием во едино уже слились.поехал купил новые.поставил.тяга до ограничителя мм 3-4 не доходит.и лошадки проснулись. Пустой бодренько поехал.попробуем груженого.а то 12т и 5пониженая не разгоняет татарина

внимательно обрати на эти рекомендации, это сделать топлившику на стенде нетрудно, если самому неполучается.НА Х.Х. ПРОВЕРЯТь "приращение х.х." , предустановку державки грузов и преднатяг основн. и стартовой пружин регулятора.
поставил насос с ремонта синий дым как бы вроде пропал, ну а черного ужас стыдно ездить даже,а тяги нет 


Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей