doktor dizel63 писал(а):Один сильный "топ" в полик за минуту выкинет в трубу 200-300 гр соляры. стиль езды это главное в расходе топлива
Опишу, как это выглядит со стороны мотористов.

Это графики частичных с того Фольксвагена.
Вертикальная ось- среднее эффективное давление. Как я понимаю- это аналог нагрузки.
Пунктирные линии- кривые постоянной мощности. Сверху график ограничен ВСХ.
Если проследим верхнюю пунктирную кривую постоянной мощности- наблюдаем:
При одинаковой мощности при 2000\мин расход 200 граммов на киловатт в час, а на 4000\мин - 280.
Т.Е. чем ниже обороты- тем выше КПД.
Частичные нагрузки: Чем больше газу, тем меньше топлива нужно на киловатт.
Кстати, когда проводились экоралли, стиль езды был своеобразный. Короткий разгон газ почти в пол, но на низких оборотах и выбег на нейтрали.
Понятно, что это неприемлемо для гражданской езды.
doktor dizel63 писал(а):почитай на форуме уже много раз писали об этом
В этой ветке точно нет. Другие просматривал, но это слишком объемно.
Если не затруднит, ссылку на методику, которое считаете правильным, т.к. предпочитаю мнение профессионалов.