Любишь ты тумана подпустить.Это может в барах дохрена разницы.Но мы,в России меряем давление в кг на сантиметр кубический.Тут проще.740-10,210кг,мой 240кг.Разница в 30кг.Для ЛЮБОЙ трубки без разницы.Хорош лечить за ТВД.Реальные объяснения есть?генакл писал(а):Хабаровский КАМАЗист---атмо ТНВД--"давит" 600 бар.а евро-ТНВД--1200-1300 бар--поэтому к трубкам выс. давления нескольно иные требования пръявляются на евро-моторах...
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Оригинал заводской в полиэтиленовом пакетике каждая трубка с каталожном номером по каждой секции? Если такие то цена халява)Максим23 писал(а):Я купил комплект твд-евро по старой цене=3200 рябчиков
Так и есть. Каждая в пакете. В каждую с 2 сторон ввертыши металлические с шестигранником и этикетка на каждой. Надо ставить. Хочу обратку еще заводскую.avb35 писал(а):А так вообще завод в запчасти комплект не поставляет
Саш, ты чего...? См. квадратный - это площадь. А объем в кубах-кубиках.Хабаровский КАМАЗист писал(а):См не кубические,а квадратные
Что ж ты из меня дурака то делаешь?Давление в нашей стране измеряется в кг на см квадратный.При чём тут цикловая подача?Ничего я ни с чем не путаю.Давление открытия форсунки на простом 210кг,на моём 240 кг,При чём тут давление в плунжерах?Ты сам то понимаешь,о чём пишешь?Сколько бы не давила секция,давление падает,при открытии распылителя.То есть давление в твд никак не больше давления открытия форсунки.Я понимаю,что евро плунжера давят больше,этим и обусловлено быстрое разрушение клапанов,при закупорке распылителей,или форсунок.Внимательнее надо читать вопросы.Расслоение трубок.в моём случае,это бред.Я понял,версии у тебя на трубках твд кончились.Прикрывать собственную несостоятельность попытками сделать дураками окружающих не совсем этично.Просто напиши - Я не знаю,почему на некоторых Е1 постоянно клинят распылители.Это будет честно.Я не буду в претензии,невозможно знать всё.генакл писал(а):Хабаровский КАМАЗист-- почитай хотя бы ТТХ ТНВД для моделей 33 и 337--тогда может и "пролечишься".Также зайди в систему "си": там чётко прописана разница между барами и кг\см2. Подача цикловая топлива,кстати---измеряется в см "кубических"- как обычно: путаешь одно с другим и закидываешь всё это ещё на третий термин.Вообщем.чуточку внимательности житейской. технической информированности и благожелания к собеседнику---тогда и получится аргументированный обоюдовыгодный технический диалог.а не "обзывалки" ...
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
опять же: давление впрыска форсунки совершенно не зависит от давления секции ТНВД....Таким образом,необходимо знать давление секции ТНВД,а значит и давление в трубках выс. давления--это и будет отправной точкой.а не твоя версия о 210 и 240 "кг"....И ,когда поймёшь разницу.тогда и задумаешься об отличиях ТВД евро и "атмо"...
Леха, т.к. в насосы мы не суем нос (практически), то Гена мог бы вообще нас культурно тю-тю. Но спасибо ему он очень много выложил ценной инфы. А то что не все букварь читали, ну уж не обессудьте.Алексей писал(а):взял бы лучше простым доступным языком разъяснил всем нам,
Одно"очко",или одна атмосфера равна одному килограмму на сантиметр квадратный,ты не в курсе?Русские манометры оперируют килограммами на сантиметр квадратный,(для простоты килограммы).Не барами или ещё какой непонятной хренью.Насчёт давления в твд я погорячился,конечно оно выше давления открывания форсунок,но оно однозначно ниже давления секции,того,что секция может выдать при заклинившей форсунке,ведь форсунка стравливает его,при открытиигенакл писал(а):у нас же вроде "очки"--атмосферы были " в ходу",но никак ни "голые" килограммы
Тут до тебя такую версию выдвинули,я просто попросил не озвучивать её,как несостоятельную,но среди трёпа,разбавленного техническими терминами,я так и не усмотрел сколько нибудь внятного ответа на свой вопрос.Насчёт "обзывалок" ты не прав.Как бы не накалялись страсти,я не позволяю себе переходить на личности.Если я был бестактен и чем то тебя обидел - извини,это не со зла,бывает,увлекаюсь.генакл писал(а):Про расслоение трубок .кстати.я вообще ни слова не молвил...это твои фантазии.
У меня стоят родные форсунки,родные трубки,родной насос.Какие ещё там есть монтажно сборочные размеры?Объясни понятным языкомгенакл писал(а):начни с самого начала: контроля и установки монтажно-сборочных размеров на ДТА.
Насчёт проставок и корпусов форсунок надо подумать.Насчёт остального,вряд ли.Я больше 20 лет на КРАЗах,МАЗах,КАМАЗах.Никогда не слышал о замере диаметра входных отверстий ТВД и о моменте затяжки их гаек.Гайки затягиваются гаечным ключом на 19 так,чтобы было затянуто.И всё.генакл писал(а):начни с пропускной способности ТВД и форсунок, у ТВД замерь диаметры входных отверстий,усилий затяжки гаек ТВД и колпаков-гаек форсунок,контроля стерильности и плоскостности поверхности проставок и корпусов форсунок.
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей